 |
Автор |
Сообщение |
Тапочка
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm Сообщения: 3035
|
 Re: Нерф визок!
 |  |  |  | JoWee писал(а): Щит открываетя не сразу и это фак, банальный пример: мало ХП и тебя жарит КАН, если в этот момент из блока перейти на щит, то можно склеить ласты, потому, что Nую долю свинца получить успеешь. Та же фигня с инстой, я открываю щит, она кидает инсту, великий рандом вступает в дело, может тебе повезет, а может тебе  Из всего выше сказанного есть некоторая ущербность, не хочешь быть в инсте, постояннно ходи с открытм щитом перед фризой. Я не могу развести фризу на инсту, просто во время включив щит, т.к. рискую подставить свою команду положившись на удачу, пинг, и милость Зара. |  |  |  |  |
угу, сколько раз замечала. кидая инсту, так видит ее, открывает щит, щит открывается прямо на меня, но они уже в инсте. пфф
|
Чт янв 30, 2014 11:59 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Нерф визок!
Ариорх, я так понимаю, игроки просто хотят, чтобы эффект инсты накладывался после анимации, как это сделали с оковами.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
Последний раз редактировалось Archi Чт янв 30, 2014 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт янв 30, 2014 12:02 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Нерф визок!
из сообщений разработчика я понял 1) у меня некомфортный пинг 2) скорость моего нервного импульса (читай как время на передачу картинки в мозг,обработки и передача сигнала к мышцам и сокращение их - довольно велико) .
проще говоря я заторможенный старпёр с дерьмовым инетом, надеюсь у кого то лучше xD
ну и загадка для разраба, если у инсты прекаст 0.8 сек а у танка 0 сек, а прекастом мы считаем действие эффекта после начала анимации, то исходя из этого получаем логический вывод, что танк повёрнутый лицом к визке не может быть заморожен в позе "хвастающегося рыбака" (ВООООТ такую рыбу я поймал).
может я что то не допонимаю, может прекраст чтото другое? поясните пожалуйста xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт янв 30, 2014 12:02 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Нерф визок!
Английский в данном случае не поможет))), ибо есть, то что есть: что бы не получить инсту, ходи с открытым щитом, то есть, тут нет возможности проявить скил, развести на 50 цп, типа я её не вижу, сие весьма печалит. 
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Чт янв 30, 2014 12:04 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Нерф визок!
Надо сделать ванго-прекаст щита, чтобы он открывался за несколько мгновений до того, как игрок нажмет кнопку.
Но как тогда объяснить момент, что увидев замах фризы я успеваю встать в блок, а тАпы не успевают выставить щит с нулевым прекастом? Я докачал танков только до 8-го уровня, но там, на паблике, у щита был прекаст.
|
Чт янв 30, 2014 12:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Нерф визок!
Прекаст (или shot delay), это задержка от момента нажатия пользователем кнопки до успешного выполнения действия. Т.к. если нажать кнопка Instat Freeze, то пройдёт 0.8 сек + время пинга до того как все будут заморожены. Щит раскрывается с задержкой 0 сек + время пинга. По сколько все играют по сети, то ко всем действия прибавляем время пинга. До фикса куканов прекаст был равен 0 + время пинга, после фикса 0.6 сек + время пига, что кстати меньше чем инста.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 30, 2014 12:12 pm |
|
 |
Poh_and_Nah
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 9:59 am Сообщения: 37
|
 Re: Нерф визок!
А что бы не попасться на крючок "рыбака" - ходи всегда в блоке. Не смущает, не печалит???
_________________ "Выпускайте кРАКена" )))
Фриза - Poh_and_Nah 30лвл Инк - InkVonzitor 7лвл
Последний раз редактировалось Poh_and_Nah Чт янв 30, 2014 12:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт янв 30, 2014 12:12 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Нерф визок!
Возможно психоголический аспект, но бывает по прожатию щита, он открывается рррррРРРАЗ, а бывает вжик(быстро) и поймал на щит уща или па.
|
Чт янв 30, 2014 12:12 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Нерф визок!
Ну извини. Расскажи это профам из КС. Я думаю у них тоже пукан бомбит, о того, что они умирают, даже тогда когда по ним не попали. В том, то и дело что тут собрались профессиональные танки, которые уже давно играют в эту игру и чувствуют время. Но поверьте, если вы долго поиграете в любую другую сетевую игру, вы так же заметите эти проблемы. Единственный случай, когда это может быть минимизировано - это сетевые ланы. Там задержки будут меньше скорости реакции человека, но такие условия невозможны для интернет пространства.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 30, 2014 12:16 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Нерф визок!
|
Чт янв 30, 2014 12:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|