И так что-то я сегодня очень активен на форуме , и раз пошла такая пьянка , то немного о наболевшем - о балансе и скилах .
Орки :
1) Старые керны были намного лучше и переделанный вариант - тряпка . Потерялась солидная часть геймплея .
2) Мана - если танкам она и нужна ( в минимальных кол-вах ) , то берсам нет , что прискорбно .
Танк -
самый логичный и интересный класс ( ИМХО ) , но у него есть 1 недостаток стоимостью в 50 цп ( ака неуязвимость ) :
- дорого и не нужно , тк контрится морозом и добивающим ударом .
Предлагаю заменить скил на
1)
Невосприимчивость полный иммунитет к контролю и дебафам на n секунд , тк кол-во стаков порезали до 10 - не смертельно хоть и больно , чтобы не наградить танка ОП скилом , можно помимо стоимости в 50 ЦП сжигать 10 маны каждую секунду .
2)
а нам по барабануснижение урона , скорости/времени заморозки на 50 % . Стоимость 30 цп + ежесекундное сжи
гание 5 ед маны .
Берс -
1) можно разделить прыжок и криты на разные скилы .
2) ввести зависимость на ману для данного перса , тк слишком жирно

ману надо беречь .
кровавая ярость - берсерк получает солидный бонус к критшансу , но теряет способность использовать заклинания на это время + 3 секунды , расходует 25 маны за активацию и 10 маны ежесекундно .
Пока хватит , если сразу не убьете , то напишу и про остальные классы .