Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 8:36 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm
Сообщения: 95
Откуда: Tea Cup Party
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Ждать новых способностей.

Ну, так расскажите о них хоть немного, что ли.

_________________
Freezing thorns


Чт янв 23, 2014 5:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Ну, так расскажите о них хоть немного, что ли.

Всему своё время 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 23, 2014 5:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am
Сообщения: 716
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Ждать новых способностей.

Думаете новых способностей хватит на долго?
Конечно будет приятно, с новыми 3-мя скилами поиграть, но к ним быстро привыкнут. И это не совсем то, чего ждут старички которые играют в панзар не 1-й год уже......

_________________
Изображение Изображение


Чт янв 23, 2014 7:47 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вот тут статейка с сайта геймдев

Цитата:
Разработка игры Pong: 1—2 дня (у особо талантливых получится за один вечер);
Разработка игры Змейка: 2—3 дня;
Разработка простой игры Match-3 (три в ряд) от 1—2 дней для простого прототипа, но если надо подготовить всю графику, сложную логику, множество уровней, звук и музыку, то оценка времени внезапно вырастает до пары месяцев, а если это полноценная игра на продажу в социальную сеть то 3—4 месяца и команда вырастает до 4—8 человек (соответственно 12—32 человеко-месяца);
Разработка Hidden Object игры-приключения, 4—6 месяцев на команду из 10—15 человек (художники, моделеры, программисты, студенты-практиканты-скриптеры) то есть 40—90 человеко-месяцев;
Разработка казуальной инди-игры World of Goo: 4 месяца и 2 человека, хотя в интервью разработчики называют сроки 1.5—2 года;
Разработка многими любимой Battlefield 3 (как же, каждый школьник хочет повторить в одиночку успех DICE) заняла 18—24 месяцев имея на руках готовый движок Frostbite 2. Однако разработка движка заняла 4 года;
Размер команды 150—200 человек. В сумме DICE потратила более 30 человеко-лет с момента бета-теста, и гораздо больше ДО бета-теста.
Разработка ММО класса World of Warcraft (первая версия вышедшая в 2004), только не пугайтесь:

Разработка началась в 2000, и была объявлена публично в сентябре 2001, игра была запущена в ноябре 2004. Первые приглашения на бета-тест были объявлены в середине 2003, то есть около года игра тестировалась.

Размер команды разработки в 2009 году составлял около 900 человек (исключая команды поддержки и бухгалтерию). Из них: 37 гейм-дизайнеров, 123 аниматора, 245 человек работающих над сервисной платформой, 218 тестеров (QA), 67 контролёров качества (QC), 149 человек на онлайн технологиях.

Более 30 руководителей отделов, 5.5 миллионов строк кода (2009 год!) и полтора миллиона ресурсов (текстур, моделей, звуков).

Цена разработки и поддержания игры между 2004 и 2009 годом составила 200 миллионов долларов. В 2010 на пике популярности игра WoW имела 12 миллионов подписчиков (умножить на абонентскую плату 15 долларов в месяц).


Учитывая, что нас около 30-40 человек в разработке, 5-8 из которых лишь занимаются боем. Мы ограничимся способностями.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 23, 2014 9:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему бы не обновить тему, ведь многое уже есть на паблике?

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Чт янв 23, 2014 10:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
тема достаточно свежа

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 23, 2014 11:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Godard писал(а):
когда пофиксите перепрыгивание канов через паверки?

1 Перепрыгнуть паверку можно абсолютно любым классом (проверял :ugeek: )
2 Это сделать не так просто как ты думаешь...

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Чт янв 23, 2014 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm
Сообщения: 263
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Был ли увеличен дроп бутылок и осколков рун? ведь по сути это тоже ресурсы, но прибавки я не заметил :(


Пт янв 24, 2014 12:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:14 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Г-да разрабы, вот до вас года так 2 доходило, что заточка 50\50 не айс, а сколько до вас будет доходить, что вылеты из игры жутко бесят игроков и когда уже Панзар перестанет вылетать?


Пт янв 24, 2014 12:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Не будете ли вы так любезны почетче выделить границы секторов заточки?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Ленивый Олег Пт янв 24, 2014 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 24, 2014 12:51 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB