 |
Автор |
Сообщение |
Freegida
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm Сообщения: 95 Откуда: Tea Cup Party
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ну, так расскажите о них хоть немного, что ли.
_________________ Freezing thorns
|
Чт янв 23, 2014 5:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 23, 2014 5:07 pm |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Думаете новых способностей хватит на долго? Конечно будет приятно, с новыми 3-мя скилами поиграть, но к ним быстро привыкнут. И это не совсем то, чего ждут старички которые играют в панзар не 1-й год уже......
_________________
|
Чт янв 23, 2014 7:47 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вот тут статейка с сайта геймдев  |  |  |  | Цитата: Разработка игры Pong: 1—2 дня (у особо талантливых получится за один вечер); Разработка игры Змейка: 2—3 дня; Разработка простой игры Match-3 (три в ряд) от 1—2 дней для простого прототипа, но если надо подготовить всю графику, сложную логику, множество уровней, звук и музыку, то оценка времени внезапно вырастает до пары месяцев, а если это полноценная игра на продажу в социальную сеть то 3—4 месяца и команда вырастает до 4—8 человек (соответственно 12—32 человеко-месяца); Разработка Hidden Object игры-приключения, 4—6 месяцев на команду из 10—15 человек (художники, моделеры, программисты, студенты-практиканты-скриптеры) то есть 40—90 человеко-месяцев; Разработка казуальной инди-игры World of Goo: 4 месяца и 2 человека, хотя в интервью разработчики называют сроки 1.5—2 года; Разработка многими любимой Battlefield 3 (как же, каждый школьник хочет повторить в одиночку успех DICE) заняла 18—24 месяцев имея на руках готовый движок Frostbite 2. Однако разработка движка заняла 4 года; Размер команды 150—200 человек. В сумме DICE потратила более 30 человеко-лет с момента бета-теста, и гораздо больше ДО бета-теста. Разработка ММО класса World of Warcraft (первая версия вышедшая в 2004), только не пугайтесь:
Разработка началась в 2000, и была объявлена публично в сентябре 2001, игра была запущена в ноябре 2004. Первые приглашения на бета-тест были объявлены в середине 2003, то есть около года игра тестировалась.
Размер команды разработки в 2009 году составлял около 900 человек (исключая команды поддержки и бухгалтерию). Из них: 37 гейм-дизайнеров, 123 аниматора, 245 человек работающих над сервисной платформой, 218 тестеров (QA), 67 контролёров качества (QC), 149 человек на онлайн технологиях.
Более 30 руководителей отделов, 5.5 миллионов строк кода (2009 год!) и полтора миллиона ресурсов (текстур, моделей, звуков).
Цена разработки и поддержания игры между 2004 и 2009 годом составила 200 миллионов долларов. В 2010 на пике популярности игра WoW имела 12 миллионов подписчиков (умножить на абонентскую плату 15 долларов в месяц).
|  |  |  |  |
Учитывая, что нас около 30-40 человек в разработке, 5-8 из которых лишь занимаются боем. Мы ограничимся способностями.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 23, 2014 9:54 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему бы не обновить тему, ведь многое уже есть на паблике?
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Чт янв 23, 2014 10:13 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
тема достаточно свежа
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт янв 23, 2014 11:04 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
1 Перепрыгнуть паверку можно абсолютно любым классом (проверял  ) 2 Это сделать не так просто как ты думаешь...
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Чт янв 23, 2014 11:42 pm |
|
 |
skript
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm Сообщения: 263
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Был ли увеличен дроп бутылок и осколков рун? ведь по сути это тоже ресурсы, но прибавки я не заметил 
|
Пт янв 24, 2014 12:38 am |
|
 |
DobriyVarvar
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:14 pm Сообщения: 62
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Г-да разрабы, вот до вас года так 2 доходило, что заточка 50\50 не айс, а сколько до вас будет доходить, что вылеты из игры жутко бесят игроков и когда уже Панзар перестанет вылетать?
|
Пт янв 24, 2014 12:43 am |
|
 |
Ленивый Олег
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm Сообщения: 129
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не будете ли вы так любезны почетче выделить границы секторов заточки?
_________________
Последний раз редактировалось Ленивый Олег Пт янв 24, 2014 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 24, 2014 12:51 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|