 |
«Обновление 32.2: Ускорение»
Автор |
Сообщение |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
То есть теперь еще больше нубов будет в играх 30х лвлов?
_________________ 6/8 359
|
Вт янв 21, 2014 7:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Завтра загрузится вот и посмотрите.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 21, 2014 7:26 pm |
|
 |
berser
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm Сообщения: 504
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
 |  |  |  | AriOrH писал(а):  |  |  |  | Цитата: Окай, тогда скажу иначе, зачем менять дроп для всех, если было бы достаточно уменьшить необходимое кол-во ресурсов нужных для крафта вещей на лоу, не меня дропа и не ускоряя и так быструю прокачку?Слишком много лишних манипуляций на мой взгляд..вам там виднее, но при быстрой прокачке тим более отпадет необходимость крафтить вещи, даже если они будут крафтиться быстро и будут требовать не большое кол-во ресурсов, конечно последовательная ситема крафта заставит так делать, но это просто принуждение к созданию, если бы не это, то снижения стоимости и увеличения дропа не решили бы проблемы. |  |  |  |  |
Затем, что у людей УЖЕ были ресурсы и сделать такого нельзя иначе у всех был бы переизбыток. Именно поэтому игрокам нельзя лезть в разработку, т.к. вы не задумываетесь о деталях. |  |  |  |  |
я так понял надо срочно потратить сегодня все ресы на амули 
_________________
  Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)
|
Вт янв 21, 2014 7:26 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Полагаю, что хотя бы для того, чтобы дроп был ровнее. Пример: вам нужна одна единица очень редкого ресурса. Этот ресурс может выпасть вам во втором бою, а может и в сотом. В среднем получается, что игрок получает этот ресурс за, скажем, 40 боев. Другими словами - случайные распределения справедливы для бесконечных (или стремящихся к ним) величин. После такого рода инфляции мы получаем, что нам надо, допустим, сто единиц такого ресурса, но и дропается он в сто раз чаще. Следовательно, среднестатистический игрок теперь ближе придвинулся к цифре 40 боев и не скачет от первого до сотого. Короче говоря, так в любом случае лучше. 
|
Вт янв 21, 2014 7:28 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Почему все патчноуты выкладываются за день, а не за неделю хотя б?
И да, ребят, их "примерно в 2 раза", на деле нааамного больше)
_________________ 6/8 359
Последний раз редактировалось Muba Вт янв 21, 2014 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 21, 2014 7:39 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Чтобы вайна и теоретического панзара было поменьше.
|
Вт янв 21, 2014 7:42 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Народ, да как вы не поймете этих 2 момента??? - Количество получаемых в бою ресурсов увеличено примерно в 2 раза. - Количество ресурсов, необходимых для создания амулетов, увеличено в 2 раза. Во первых, с амулями в игре все было нормально, на фулл сет хватало, даже с запасом. По этому 2\2 равно, ну сами понимаете  Во вторых, почему примерно? Да тут вообще все понятно, на крафт нужно фиксированное количество ресов, а выпадают после боя они рандомно...
_________________

|
Вт янв 21, 2014 7:55 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Я завтра даже не поленюсь посчитать на сколько больше требоваться будет. А так же как дроп "в 2 раза увеличили"  думаю с ним обратная история, что до двух там далековато
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт янв 21, 2014 7:59 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Меня больше смущают эти 2 момента: - Стоимость улучшения вещей выше 10 уровня уменьшена на 30-40%. - Конвертация опыта у всех персонажей в новые значения. (??????? Что за значения, опять патч ноут не полный  ) Как бы тут не оказалось собаки зарытой, то есть не уменьшилось выпадение золота на 30-40 а то и более %. сейчас конвертится 1\18 от опыта если я не ошибаюсь (с премом). 
_________________

Последний раз редактировалось gibson1980 Вт янв 21, 2014 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 21, 2014 8:03 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Тогда и уже набранные ресурсы вдвое увеличьте. В противном случае они вдвое обесценятся. Или так задумано?..
|
Вт янв 21, 2014 8:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|