Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 5:19 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
darkprorok писал(а):
- Сделать ограничение распития банок на бой..в зависимости от карты и режима...от 10 до 30 шт за бой
- убрать стаки с ская и огня инка..

Что значит убрать стаки с огня!? А урон тогда от чего будет идти!? Прикрутить к этим скилам инстант кил сразу, ну тогда можно и стаки убрать.
Заменить печать на безопасную зону.
darkprorok писал(а):
- сделать возможность отражать скай щитом танка...либо поглащать

улыбнуло


Пт янв 17, 2014 9:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
Есть идеи умений идеально подходящие инку как ни крути.
1. Название Silence
Описание. Инквизитор пользуется своим правом запретит юниту или группе юнитов использовать любые умения и способности на определенный период.
По стоимости, считаю что данное умение должно быть дешево и доступно.
Главная цель данного умения контроль магов и хилов, т.к. сейчас очень популярны 3 визки на турнирах, думаю что данное умение сделает инка из отброса в стоющую контру 3 визкам(если низкая стоимость и низкий кулдаун).
Кулдаун должен быть низкий если по одиночной цели, чтобы вывести группу магов и высокий по группе( если прупповой принцип применения).
Основа идеи которые нельзя менять:
1) Запрет минимум 5 секунд
2) Цена должна быть невысока
3) Низкий кулдаун по одиночной цели, высокий по группе
Меняемые части:
Продолжительность сайленса, цена сайленса , принцип действия (по одиночной цели или по группе), время кулдауна.
Вывод - это умение, которые идеально подходит инку по роли как контра магов, учитывая что инк в принципе не контрит магов песком это лол(часто сбоит и цена кусучая привет пг+ви 2-я проблема инка).С этим умениям инк может стать более частым гостем на кв, так как будет браться как контра магам, что уже отлично.
2. Название - Жучок
Описание. Инквизиторы после долгих войн с гномами поняли как легко уничтожать их постройки без рукоприкладства используя их же технологии.
Принцип работы. Инквизитор выводит из строя любую технику гномов и уничтожает её, если жучок не будет уничтожен. Жучок уничтожается мин с 3х атак.
Главная цель данной идеи, чтобы инк мог уничтожать постройки гномов в каких имбовых местах они ни находились и заставлять гномов вылезти (дабы уничтожить жучки), т.к. часто нет сорки, а инки есть всегда умение будет очень полезно.
Стоимость и кулдаун, если жучок ставится на 1 постройку цена и кулдаун невысоки, если жучок ставится по области, что на много лучше против застроев, цена высока минимум от 40 цп.
Основы которые нельзя менять:
1) Жучок выводит технику, то есть, если на техники жучок, то она не работает.
2) Жучок можно уничтожить, минимум с 3 х атак.
3) Не слишком высокая цена на данное умение, то есть по цене не больше 70 цп.
4) Применение умения от 5 метров, чтобы иметь возможность обезвредить имба застрой в трудодоступном месте.
Меняемые части:
Цена, продолжительность за которые техника не работает и уничтожается, кулдаун умения, принцип действия на 1 постройку или по области.
Вывод умения бредово, но в принципе очень хорошо, т.к. каны создают очень много проблем, когда нет сорки или сорка не может кинуть скай, а инки есть всегда и это умение позволит избежать мата при фул застройки гномов без сорки или с соркой не использующую скай.

Вывод по 2-м идеям.

1 Идеальна со всех сторон, т.к. даже название класса инквизитор подразумевает возможность данному классу заставлять подгорать пукан и подмораживать визкам, инквизитору просто необходимо умение направленное на контроль магов.
2 Жучок в такие древние времена бредово, но по сути идея очень хороша, т.к. имеется альтернатива скаю, но более гуманная гномам, т.к. жучки уничтожаемы.


Пт янв 17, 2014 12:22 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Вжжжжжик

ха, посмеялся 8)
6 часов, да?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 17, 2014 12:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Понерфить дамаг холифаера. Понерфить наложение стаков от него. Сделать кулдаун на оковы больше в 4-5 раз. Сделать кулдаун на цепь больше в 4-5 раз. Пофиксить петушинные насесты канониров что на скринах в моей теме.


Пт янв 17, 2014 12:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm
Сообщения: 1086
Откуда: Нижний Тагил, РФ
Сообщение Re: Предложения по игре
Умение для паладина "Святая вода"/"Порошок Освящения" - в зоне действия умения не идёт урон от холика инка и не накладывается мгновенная заморозка на союзников. стоимость 40-60 цп. либо кастуется только на пала. стоимость 10-20 цп.

_________________
-=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-


Пт янв 17, 2014 12:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
Помнится, в какой-то НФСке в начале игры, давали погонять на навороченной, обклеенной всякими приблудами тачке. Как-то сразу затягивало... и было понятно, как будет ... вот где скорость и т.п. )

Или в TestDriveUnlimited можно перед покупкой, посидеть внутри, пощупать все возможности машинки, и самое главное бесплатно поездить всего за 1 клик мышкой )) и после, долго и упорно копить на эту тачку )) хаха, даж руль с педалями сходил купил для неё )))

В старых РПГшках, постоянно в начале игры, окружают какие-нибудь твари закованные в латы указывающие тебе, где твое место )) а нападешь на них, все хана, как ни старайся ... и даже пройдя игру и изучив все хитрые приемы их одолеть оч. сложно и они не издеваются над тобой 40 минут, а просто убивают и игра заканчивается.

В тоже время в стратегиях никогда не играл в туториал, этот процесс жутко нудный, гипер-линейный и убивает всю атмосферу... чувствуешь себя как хомячок, которому надо пробежать по туннелю и съесть заветную кнопку Финиш.

И все-же в Панзаре было-бы забавно побегать видимым, белым голожопым призраком первого уровня в боях 30х левелов )), а чтобы ему не было совсем скучно перезаяжать каждые 10 минут умение "БУ!!!" (напугать) со звуком выхода инка из инвиза и при этом активация всех мин и капканов под ним.

Или тебе выдается полностью одетый перс, 5 жизней (респов) и на 1 бой тебя отправляют к 30м ))

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _LM_ Сб янв 18, 2014 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 17, 2014 10:36 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
_LM_ писал(а):
И все-же в Панзаре было-бы забавно побегать видимым, белым голожопым призраком первого уровня в боях 30х левелов ))


Развитие идеи:

Идея с призраком мне очень нравится. Это было бы реально полезно новичку и помогло бы одновременно заинтересовать и разобраться в игре.
На один бой выделять строго одного призрака (в плане нагрузки это мало что изменит). По сути спек-мод, но, может быть, с дополнительными подсказками специально для новичков (например всплывающие названия используемых скиллов и баффов). Так можно полетать в спокойной обстановке, поглазеть по сторонам, последить за конкретными чарами. Отличие от стрима в том, что игрок непосредственно сможет акцентировать внимание на интересующих его моментах и взглянуть на бой как бы изнутри.

Предлагать режим призрака игрокам можно рандомно вплоть до 20го уровня, но давать один гарантированный трип при создании чара и один на выходе из песочницы.
Если хотя бы один чар игрока переваливает за порог 20го уровня, то возможность полетать призраком пропадает. Ибо нефиг. Пусть продолжает качаться и сам попадёт в эти бои.


Пт янв 17, 2014 11:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 12:54 pm
Сообщения: 41
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать функцию отмены процесса заточки, а то если нажал случайно кнопку точить, отменить не как нельзя...


Сб янв 18, 2014 12:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать инквизитора "узкоглазым-жёлтокожим", т.е. китайцем как у нас.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Сб янв 18, 2014 2:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 2:26 pm
Сообщения: 478
Сообщение Re: Предложения по игре
убрать импульс от капканов

_________________
Shit Happens
Climbatize#2178


Сб янв 18, 2014 3:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB