Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 5:31 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю убрать амулет на скорость атаки как имбалансный.
так же предлагаю убрать амулет на реген хп как имбалансный (танку выхиливает почти как паладин).

_________________
Изображение


Чт янв 16, 2014 11:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm
Сообщения: 408
Сообщение Re: Предложения по игре
В параметрах 3D панели управления nVidia игра отображается как Age of Pirates 2. Panzar там нет и не было сколько себя помню)) В Age of Pirates 2 никогда не играл и доселе не знал что оная игра есть вообще.


Чт янв 16, 2014 11:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать из игры робота-ремонтника. Это нарушает логику игры. Из-за этого у канониров скапливается много очков - им не надо обновлять свои постройки. А постоянные "заходы" к нему ничего дают, потому что в перерывах весь застрой регенится.


Чт янв 16, 2014 2:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Часто на паблике страшно пользоваться телепортами, потому что не знаешь куда он тебя занесет. Надо это исправлять. Предлагаю простое решение этой проблемы - большинство карт открытые, видно небо. Предлагаю из сделать так чтобы выход из телепорта был отмечен столбом света в небо. Естественно этот столб в небо будет виден только своей команде. Даже не зная точно где находится телепорт по удаленности столба света, его местоположению можно было бы быстро определить куда ведет выход. Можно попробовать белый свет или свет цвета команды.


Чт янв 16, 2014 4:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Beatheart писал(а):
Можно попробовать белый свет или свет цвета команды.

Лучше сделать зависимость от карты, чтобы максимально контрастировал с небом.


Чт янв 16, 2014 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 6:13 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Предложения по игре
Уважаемые разработчики. Прочитал в разговорах тему про кузнечное дело. С моей точки зрения:
«Игра» до 30х уровней новичку в панзаре нужна для освоения умений. Игра полноценная начинается с взятия 30го. При развитии твинка (а это на самом деле серьёзный момент, потому что многие новички (в их числе был я), опробовав свой класс и поняв в самой игре особенности других классов, могут передумать качать своего персонажа и взяться за другой) эта «игра» становится в тягость.
Отсюда предложения:
Быстрое прокачивание своего персонажа должно занимать не более 6 часов игрового времени (с премиумом) при гипотетических победах во всех матчах и занимании первого места в каждой игре с ползунком «в опыт». Это может привести к долгим поискам балансером игр для нетридцаток, и тут на помощь приходит ПВЕ. Также поможет сам балансер, который таких агрессивных игроков будет закидывать против уровней повыше.
Заточка делается не на вещь, а на слот (прошу дочитать дальше). Сразу появляется смысл точить вещи с малых лвлов. При крафте новой вещи можно, допустим, сбрасывать треть, половину или просто фиксированное число заточек со слота.
3 уровня кузнечного дела регулируют стоимость заточки, но при любом раскладе заточка на малых лвлах должна быть не дешевле стоимости заточки на 30х. Помимо этого каждый уровень кузнечного дела уменьшает количество ресурсов, необходимое для крафта (мб уже так и есть, не помню). После этого и неторопливые новички, и твинки будут стараться взять кузницу раньше.
ВИП слоты в кузнице мог придумать только Чубайс
Вообще работа с новичками в Панзаре меня очень сильно печалит. Какие-то непонятные турниры для 10х и 20х. Новичка сразу огорошивают донатом (я бы на 1м лвле сделал одну надпись на весь экран: «премиум поможет игрокам с нечастым онлайном неторопливо развиваться в любимой игре» и не тряс бы с них больше деньги вплоть до 20го уровня). Грамотный, с моей точки зрения, ход – когда без премиума при игре 1ч в день ресурсов хватает ровно на 3 амулета из 6. К донату надо приучать как к горшку – последовательно и мягко :). Тогда не будет этих «This game is a massive money sink, it's 100% a pay to win game» в стиме. Также на сегодняшний день Панзар не способен поманить новичка докачаться. Он уже уровня с 20го начинает понимать, что на 30й он придёт слабым, хилым и голым. И вскоре против него выйдут переточенные любители лёгкого цп (хотя тут балансер пытается исправить ситуацию, и, на мой взгляд, справляется неплохо). Ну вроде как обещают полноценные гайды на главной странице, к ним бы добавить конкретизирующие короткие видео вроде «как правильно делать ВДВ-паверку» или «как правильно ставить молот» или «как своевременно использовать лифт» от асов Панзара. Потому что сейчас, если я вдруг вижу новый ник на паблике, который грамотно использует функции и тонкости игры своего класса, мне обычно говорят: «а, это твинк такого-то».

_________________
T-Reflection - танк 30
Вжжжжж/Курочка рашит - берсерк 30


Чт янв 16, 2014 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Вернуть рецепты салютов - не успел всё скрафтить :oops:

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Чт янв 16, 2014 6:48 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
По поводу чумы.
Крайне редко вспоминаю про этот скилл.
Засилие хилов, слишком долгий прекаст, прицеливание и завышенная цена - всё это делают его, мягко говоря, непривлекательным.
В подавляющем большинстве случаев проще и выгоднее поджечь, чем плеваться чумой.

Предлагаю изменить способ каста: пусть чума растекается лужицей на поверхности на несколько секунд и заражает всех, кто поблизости. Попав в чара, растекается под ним.


Чт янв 16, 2014 7:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Когда попадаешь в скай не сразу понятно чей это скай, иногда совсем не понятно если не смотришь на показатель жизни. Персонаж никак не отыгрывает что он горит кроме пламени на нем, которое еле заметно на фоне пламени вокруг и еще десятка эффектов. Нужно или сделать цвет огня с примесью цвета команды, или добавить звука - персонаж покряхтывает, шипит, что-то кричит, или добавить изменений в анимации - чтобы перепрыгивал с ноги на ногу, подпрыгивал, бежал отмахиваясь от огня. Или сделать все вместе - примесь цвета в пламя, звук, анимации.


Чт янв 16, 2014 10:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am
Сообщения: 756
Откуда: Океан Грез
Сообщение Re: Предложения по игре
- Сделать ограничение распития банок на бой..в зависимости от карты и режима...от 10 до 30 шт за бой
- убрать стаки с ская и огня инка..
- сделать возможность отражать скай щитом танка...либо поглащать

_________________
СМЕРТЬ ИНКАМ!!
Изображение
МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ

Калькулятор Умений Персонажей


Пт янв 17, 2014 7:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB