 |
Автор |
Сообщение |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Может быть стоит сделать ступеньки в развитии персонажей? 1 ступень - уровень 1-10. В итоге должны быть 10-й уровень с доспехами 10-го уровня, который получает квест типа посвящения или испытания. Квест на одного или на пачку, или это квест внутри обычных боев на паблике. Завершил - получаешь проход на более высокие уровни. Внутри ступени доступны только противники своей ступени. На вершине ступени эпики данной ступени. Игроки могут выбрать делать им квест для шага дальше или оставаться на данной ступени. 2 ступень - 11-20 3 ступень - 21-30 В конце каждой ступени PvE квесты-испытания для перехода дальше. В эти квесты можно ввести развитие сюжета игры. Начало игры - туториал-знакомство с персонажем, управлением и завязка сюжета. Затем через каждые 1, 2, 3... любой удобный интервал появляется квест, которые поможет провести сюжет сквозь игру. В конце ступени - что-то типа конца главы этого кусочка сюжета. Получится своего рода сериал, без финальной концовки, но в каждой серии свой сюжет внутри большого мира и своя концовка этого локально сюжета-серии.
Может быть ограничить контакты ступеней. Например игрок первой ступени видит в чате сообщения от игроков первой ступени и может дружить с игроками только первой ступени. Соответственно игроки более высоких уровней будут ограждены от лоу левелов, которые не дорожат своим присутствием в игре, спамят и матерятся. Можно будет упразднить чат для новичков, все будут сидеть в своем языковом чате, чате клана и в глобальном, потому что чат для начинающих мне кажется не используется. а на русском сервере вообще странное разделение по чатам.
Внутри каждой ступени можно устраивать свои турниры. Соответственно кланы тоже внутри ступеней.
Еще сделать так что когда пули попадают в персонажа с той стороны куда попадают из тела брызгали искры метала, крови , материала из которого сделана броня. Чтобы это было видно. Это будет хорошей индикацией того откуда идет стрельба. Ели при этом еще добавить смещения телу, костям тела, чтобы это отыгрывалось анимацией будет еще лучше.
|
Ср янв 15, 2014 12:11 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Предложения по игре
Может надо было в теме "багов" постить... Когда на туманном перегоне уберут место для установки голема в обрыве? Предложение - наконец это сделать. Дополнительное предложение - запрет строительства турели на краю обрыва на всех картах.
|
Ср янв 15, 2014 4:05 pm |
|
 |
Красная черта
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm Сообщения: 374 Откуда: москва
|
 Re: Предложения по игре
давайте канониров выпилим из панзара  так же проще
_________________ Вайка-сапре который не смог (((
|
Ср янв 15, 2014 4:17 pm |
|
 |
Вжжжжжик
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 6:13 pm Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
Думаю, всем, играющим кв/турниры, известен такой исход матча, как пронос на сапоге. Для побеждающей команды наступает такой момент, когда потраченные цп моментально возвращаются или происходит их перераспределение внутри команды (напр. визка тратит 50цп, танки и берсы набирают по 20 каждый). Для уступающей команды в такой ситуации выигрывают два класса – хил (цп за лечение) и сапёр (цп за телепорт), а этого имхо недостаточно для перелома хода матча. Предлагаю добавить к этим «выигрывающим» классам танка, например, следующим образом: дать ему активное умение - возможность придавать небольшой импульс своим магическим щитом игрокам, стоящим собственно перед магщитом. Дамага от импульса нет, сила импульса чуть меньше, чем у кёрна, стоит 25 единиц маны, даёт 2 цп за каждого отодвинутого (если это противник), с ног не сбивает, площадь равна площади магщита. Позволит ценой маны небольшое количество времени сдерживать наступающие силы противника, при этом набирая цп. Помимо этого предлагаю понерфить те умения, которые спамятся часто, и бустануть те, что используются редко: нерф визок: убрать сплэш урон от болтов, 2 цп даются только за попадание в незаблочившуюся цель. поднять кд манососок на 2-3 секунды. Каст инсты увеличить на 1 секунду, что повысит зависимость визки от команды. нерф танков: поддерживаю многократные предложения порезать/убрать дамаг от УЩ; теслы не бьют в магщит. буст хилов: персонажи в круге бессмертия не подвержены действию инсты буст сапёров: стоимость флешки уменьшить на 5 цп, тотемы перерисовать на более массивные, чтобы стала более выраженной их функция непропускающих заморозку строений. Стенки сделать высокими, собственно, размером не ниже молота, количество сократить до 2х (молот обложить не выйдет), хп повысить раза в 1.5-2, но при этом чтобы ломались и своими игроками. Пусть, наконец, сапёр станет ландшафтным дизайнером, чего от него я в принципе и ждал, когда создавал своего первого перса. буст сорок: дать активное умение – способность игнорировать любой рейнж-дамаг, рисуется в виде шарика, аналогичного защите от огня визки. Стоит 10 цп, действует 30 секунд, снимается, как только сорка двигается с места, или её сдвигают (с аркебузы, например). передел инков: убрать с концами эти имбовые куканы и скай от инка. Заменить на инвиз дружественной цели (только представьте, как инк с сапёром в инвизе идут строить тп во вражеские кусты), стоимостью 20-30 цп. Второе умение – аналог чумы, механика такая же, а вот действие другое – урона не наносит, зато снижает процент блока вражеских игроков на 25-30%, ну и стоит цп так 40-50. Механику можно также взять и от ская – т.е. контроль по площади. Это добавит контроля против эльфов, уменьшив их наглость с их и так слабым блоком. ещё инкам: Урон по противнику, когда он кастует какое-либо умение, увеличить дополнительно (сделать фактически фатальным, напр. инк паверкой в спину срезает фулл хп танка, когда тот кастует неуяз, или фулл хп берса, когда тот кастует ярость или бешенство). При этом немного порезать урон и хп. В моём представлении инк – персонаж, наказывающий за ошибки, а не толстая и быстрая гиена с оковами по откату. После этого, я думаю, привет всем инкам на кв/турнирах. А в их текущем виде вчера воочию наблюдал их бесполезность, когда хороший (по паблику) инк на кв много раз пытался хоть как-то убить нашего сапёра или сорку, которые просто пережидали подмоги в блоке, и инк уходил ни с чем.
_________________ T-Reflection - танк 30 Вжжжжж/Курочка рашит - берсерк 30
|
Ср янв 15, 2014 5:28 pm |
|
 |
White_Raven
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 9:10 am Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Бан Звукового чата матерящимся.В игре много детей. Пора бы взяться за искоренение "быдлогеймеров" и "мониторных героев". Предлагаю ввести возможность записи войсчата по какой нибудь клавише. Концепция: Я нажимаю на клавишу, появляется экран с выбором чей голос записывать. Далее идёт запись в автоматическом режиме. После боя файл записи обрабатывается ботом (фильтруется по наиболее популярным словам и выражениям) и выдаётся бан. Всё понимаю, звучит фантастически Ну или проще - введите возможность голосования за бан голосового чата того или иного игрока. Это, думается мне, вполне возможно реализовать.
|
Ср янв 15, 2014 7:41 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Убрать зомби из храма. Вторая половина игры (после того, как они вылезают) превращается в лагодром. И багодром. Все глюки с мячом происходят именно во второй половине игры.
|
Ср янв 15, 2014 8:03 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Темка про скилл кузницы натолкнула на мысли... Конкретно про скилл мне сказать особо нечего: считаю, что его стоит просто убрать. Но есть идейка, как можно разнообразить и сделать эквип (а с ним и крафт) увлекательнее. Это радикальная переработка системы скиллов и крафта, так что если звучит устрашающе, можно дальше не читать. Но если интересно, вот:
- Необходимо связать вместе скиллы и шмотки. - То есть каждому скиллу должен соответствовать строго определённый предмет экипировки, и только одевая этот предмет, игрок получает возможность использовать скилл. - Это делает крафт необходимым, т.к. привязывает к росту уровня непосредственно, но в то же время добавляет веса и профита от него. Игрок получает не только надбавку к статам, но и скилл для использования. - Если у скилла несколько уровней, то должно быть и несколько предметов для крафта. Чем выше градация предмета, тем выше уровень скилла. Какой из них крафтить - решит игрок. - Я бы сказал, что предметов, как и скиллов, должно быть больше, чем слотов экипировки как минимум раза в два, делая возможными разные билды. Это должно быть выгодно и в плане доната, ибо на капе каждому захочется иметь полный гардероб с возможностью смены билдов. - Количество скиллов можно раздуть в том числе и пассивками, поставив игроков перед выбором: пассивки vs. активные скиллы. Но по большому счёту, каждый сможет выбрать билд, который ему удобнее (либо требуется для конкретных задач на кв). - Ограничения на ультимативные скиллы (либо просто имбовые сочетания) делаются просто: эти скиллы вешаются на один тип предмета (скажем оружие), так что экипировать/использовать оба предмета/скилла не получится в принципе. - При этом внешний вид чара будет полностью отражать его билд, что добавит знание этих самых предметов и их особенностей для всех классов к списку необходимых умений игрока. То есть верно прочитав билд, и узнав тем самым потенциальные возможности чара, можно будет действовать против него более эффективно.
Как-то так. Надеюсь доступно объяснил. Да, кое-что пришлось бы переделывать, а кое-что делать с нуля. Но, по-моему, такая система была бы интересна.
|
Ср янв 15, 2014 10:50 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Пересмотреть влияние первого схождения на захват первой точки ОБФ. По-моему, этому отдается слишком большое значение. Возможно, на это влияет излишняя удаленность респа обороняющихся.
|
Чт янв 16, 2014 12:42 am |
|
 |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Предложения по игре
Переделать гранату саперу...увеличить время слепоты и добавить эффект чумы...=) чтоб выжигало глаза досмерти=)
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Чт янв 16, 2014 5:09 am |
|
 |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 Re: Предложения по игре
немного изменить улучшение: ставя шмотку у нас появляется ползунок с количеством мастерства и здоровья в зависимости от передвижения его в право, выбираем желаемый результат и нажимаем улучшить(разумеется количество золота тоже должно вписываться сколько мы хотим потратить) улучшение происходит как бы залипанием клавиши чтобы не сидеть и не Др...ть. Стоит учесть если автоматом выбило больше чем поставил игрок то улучшается ровно на то количество что выбрал игрок!!!! Этот способ позволит избежать ненужного нажатия когда выпало то что вы хотели но из за того что мы сидим и тыркаем на кнопку просто фейлим заточку и все сначала, мне кажется тут это немного не продумано. однако оставить и обычный режим заточки для некоторых игроков
|
Чт янв 16, 2014 10:37 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|