Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 9:02 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера". 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Отличный справедливый патч был, жаль что разработчики повелись на понос и бурление говн от 30 задротов, желающих нОгЕбать молодняк( задроты как раз изображены в виде того с 2 рогами, шлем которого сейчас носит один игрок на букву Д, возможно он и был инициатором отмены патча :roll: ). Не долго патч продержался... В результате чего мы видим то что видим, а именно более чем 2х кратный разрыв в статах между игроками. Для тех кто не в теме - патч понижал немного хар-ки одетых 30 и давал игрокам 20 лвл возможность противостояния.


Ср янв 15, 2014 1:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 2:57 am
Сообщения: 523
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Изображение

_________________
          
ИзображениеИзображение    Изображение     Изображение

          


Ср янв 15, 2014 8:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
popoppe писал(а):
Отличный справедливый патч был, жаль что разработчики повелись на понос и бурление говн от 30 задротов, желающих нОгЕбать молодняк( задроты как раз изображены в виде того с 2 рогами, шлем которого сейчас носит один игрок на букву Д, возможно он и был инициатором отмены патча :roll: ). Не долго патч продержался... В результате чего мы видим то что видим, а именно более чем 2х кратный разрыв в статах между игроками. Для тех кто не в теме - патч понижал немного хар-ки одетых 30 и давал игрокам 20 лвл возможность противостояния.


че за патч такой?


Ср янв 15, 2014 9:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Мне самому многое хотелось бы изменить в игре, но это потому что игра мне действительно нравится, иногда я пишу предложения, но естественно весь этот поток мыслей которые генерируют игроки не может быть реализован сразу. Вообще на форуме такое ощущение что здесь десяток троллей, которые не очень понимают что и как делается. Это или обычные игроки в возрасте до 16 лет не знакомые с процессом разработки совсем или не просто мало вменяемые люди. Предлагаю сначала прикоснуться к миру разработки - хоть в чем-то. Возьмите 2D, 3D редактор, игровой движек, напишите музыкальный трек, напишите приличный текст - сделайте какой-то маленький кусочек игры с качеством которое не стыдно по вашему мнению показать, покажите, послушайте что об этом скажут, а потом уже приводите сравнение разрабов с баранами, В конце концов если вы можете лучше - делайте. Можете так же - проситесь на работу.
Десяток троллей форума создает глупые темы, убивает умные, флудит и засоряет все о большого ума ли? Ну и бывают новички, на вопросы которых надо вежливо отвечать, а не разводить черт знает что.

видео про нас, раздающих советы разрабам обычных игроков:
phpBB [video]


Последний раз редактировалось Beatheart Ср янв 15, 2014 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср янв 15, 2014 1:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Конечно было :) Я тогда еще был обычным модератором, и на меня многие юзвери ополчились за это видео, мол: "вот оно, отношение "ОДМИНОВ" к нам, простым пользователям!" :))

2Beatheart Обожаю нашу мультипликацию. Отличное видео, спасибо!

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср янв 15, 2014 2:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Beatheart писал(а):
а потому уже приводите сравнение разрабов с баранами
Эммм... Мне кажется, ты неправильно понял видео.


Ср янв 15, 2014 4:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Горизантальный срез пострадал!!!!!11!

_________________
Мои стримы жили здесь


Ср янв 15, 2014 4:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
popoppe писал(а):
Отличный справедливый патч был, жаль что разработчики повелись на понос и бурление говн от 30 задротов, желающих нОгЕбать молодняк( задроты как раз изображены в виде того с 2 рогами, шлем которого сейчас носит один игрок на букву Д, возможно он и был инициатором отмены патча :roll: ). Не долго патч продержался... В результате чего мы видим то что видим, а именно более чем 2х кратный разрыв в статах между игроками. Для тех кто не в теме - патч понижал немного хар-ки одетых 30 и давал игрокам 20 лвл возможность противостояния.

Было-было такое... Жалко не ввели пачтик(* Бедные новички..., да и я сам страдал от 30х, в это время. Был 20й где-то, не помню уже.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Чт янв 16, 2014 5:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
Один из самых адовых стебов в истории этого проекта.


Чт янв 16, 2014 8:49 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Поднимаем настроение. Диалог "разработчика и геймера".
На самом деле срезали 4 раза. Четвертый раз не прокатил 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 16, 2014 12:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB