Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 3:58 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Вариант решения, не трогая балансер: сделайте ограничение по уровням в пати 10 лвл, тогда я смогу играть со своими друзьями-новичками персами гораздо младше их

Если мы такое сделаем, ваш пукан разорвёт от такого баланса 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт янв 14, 2014 9:51 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Планируется ли что-то сделать с возможностью установки турелей на обрывах?
На перегоне, к примеру, можно не только турель прилепить так, что к ней ни сзади, ни даже сбоку не подойти, но ещё и голема спрятать под обрывом.
Получается турель без "спины", обстреливающая все подходы. Она даже без тесел/гравиков и какой либо поддержки команды неплохо себя чувствует.

Если это не считается имбой, уберите спину у всех турелей и разрешите им крутиться на 360 градусов.
Если это всё-таки имба, то исключите возможность такой установки.
Простейшее решение.


Ср янв 15, 2014 1:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
1. Откроете тайну? Когда будет повышение планки уровня на Евро?

2. Зачем так сделали что эпические рукавицы для танка сделали ниже 20-го уровня? В итоге большинство танков уже прокачались до 20 и все еще используют старую рукавицу вместо новой - в старой больше статов. В итоге получается что потратили время на создание вещи, которая не используется в игре. Если есть такое ограничение как 20-й на евро разумнее может быть было бы сделать эпики на максимум - для тех, кто все скрафтил и вот наконец появилась возможность скрафтить что-то новое. А с руковицей для 30-к наверное та же ситуация. Я считаю что эпик должен быть для максимумов.


Ср янв 15, 2014 11:58 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Какая базовая броня у гравика и капкана?
Почему это не указано в описании скилла?


Ср янв 15, 2014 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm
Сообщения: 95
Откуда: Tea Cup Party
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Можете сделать так, чтобы дамаг от выстрелов(пуль, болтов) не проходил насквозь? Поясняю на примере: на точке под обстрелом стоят берс и морозка, остальные считают таймер. У берса хп в разы больше, но магщита у него нет, тотемо-стенок на точке тоже нет, от обстрела укрыться негде. Он пытается закрыть более тощего тиммейта собой...но проблема в том, что дамаг проходит насквозь, и тиммейт все равно ложится под обстрелом. Было бы отлично, если бы можно было закрывать своих от обстрела собой же. Часто (спасибо балансеру), вернее, где-то в 7 боях из десяти, танков нет либо в одной, либо в обеих командах сразу. Инку Bethesda запрещает убивать бородатых детей, либо детки сами его унижают, и поэтому без танка на точке тяжко. В конце концов, раз за тем же тотемом можно укрыться от луча, за турелью от фриза, то почему бы не укрываться за тиммейтами от болтов/пуль?

_________________
Freezing thorns


Ср янв 15, 2014 2:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:47 pm
Сообщения: 44
Откуда: ДВР
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Freegida писал(а):
Можете сделать так, чтобы дамаг от выстрелов(пуль, болтов) не проходил насквозь? Поясняю на примере: на точке под обстрелом стоят берс и морозка, остальные считают таймер. У берса хп в разы больше, но магщита у него нет, тотемо-стенок на точке тоже нет, от обстрела укрыться негде. Он пытается закрыть более тощего тиммейта собой...но проблема в том, что дамаг проходит насквозь, и тиммейт все равно ложится под обстрелом. Было бы отлично, если бы можно было закрывать своих от обстрела собой же. Часто (спасибо балансеру), вернее, где-то в 7 боях из десяти, танков нет либо в одной, либо в обеих командах сразу. Инку Bethesda запрещает убивать бородатых детей, либо детки сами его унижают, и поэтому без танка на точке тяжко. В конце концов, раз за тем же тотемом можно укрыться от луча, за турелью от фриза, то почему бы не укрываться за тиммейтами от болтов/пуль?

в теме про канов дали ответ, в скором времени сделают

в ближайшем обновлении будет что-то непонятное под названием "Kill Cam" - спектатор? напишите по нормальному, чего ждать)

_________________
nihil novi sub sole


Чт янв 16, 2014 1:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
В ближайшем будущем ожидается последовательны крафт, в связи с чем звучали уверения, что избыточное оружие будет убрано.
Вопроса два:
1) Что будет с дубиной берсерка? То есть первая отбрасывающая дубина будет не на 4-ом, а на 7-ом или 10-ом уровне? Или этот момент будет переработан (в качестве предложения хотелось бы видеть в алтаре дополнительный уровень "Владения дубиной" - это было бы логично)?
2) Что будет с теми игроками, у которых на момент патча будут как раз промежуточные варианты оружия?


Чт янв 16, 2014 4:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда сделаете кик?
Когда будет переделана печать?


Чт янв 16, 2014 5:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
В каком патче будет уделено внимание клановой системе? До/после/параллельно ПвЕ?


Чт янв 16, 2014 5:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
1) Что будет с дубиной берсерка? То есть первая отбрасывающая дубина будет не на 4-ом, а на 7-ом или 10-ом уровне? Или этот момент будет переработан (в качестве предложения хотелось бы видеть в алтаре дополнительный уровень "Владения дубиной" - это было бы логично)?
2) Что будет с теми игроками, у которых на момент патча будут как раз промежуточные варианты оружия?


1)Дубина будет работать как и раньше. Может перенесём на способность. Пока точно не могу сказать. Логичнее было бы на способности.
2)Те оружия, что имеются у игрока на момент установки патча будут считаться как уже скрафченные рецепты. Т.е. для них не изменится ничего. Например, у игрока в инвентаре тяжёлая шапка, значит средняя и лёгкая будет считаться скрафченой.

На счёт кланов не знаю. Скорее всего нескоро.
Кик в 34, печать не переделаем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 16, 2014 6:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB