 |
PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
|
Вс янв 12, 2014 8:27 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Киприоты пилите дота стайл режим или верните деньги обратно!) Там делов то боты идти отсюда сюда и дамаг всем кто не с нами, но идея класс пойду кредит возьму на гейм студию. Я инженер мы всю технику у иностранцев уже передрали, китай отдыхает)
|
Вс янв 12, 2014 8:33 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Kroma, пытался понять, не получилось. Кредит на игру если ты еще не делал каких-либо игровых проектов в ряд ли кто даст.
Про PvE мои пять копеек: Сделать территории которые можно контролировать и получать с них доход в казну клана. Территории контролируются через контроль точек. Нижний уровень - точки которые можно захватывать, и ставить на них свой знак. Это самые маленькие территории, на которых могут находиться элементы, добывающие ресурс. Нейтральные точки могут быть захвачены игроками или кланами и приносить доход. Далее более высокий уровень - поселения. Поселения контролируют точки в своем радиусе влияния. Контролируемые поселением точки можно захватить только захватив само поселение. Если поселение разрушено или заброшено, то оно перестает конролировать индивидуальные точки. Чтобы построить поселение нужно создать клан. Клан контролирует поселения и развивает их, увеличивая их зону влияния. Поселения можно основать только в специальных местах. Более высокий уровень это поселения, эволюционировавшие в замок. Клан поднявший свое поселение до замка может контролировать поселения вокруг, захватив их. Еще выше уровень - город. Город может контролировать замки, которые контролирую поселения, которые контролируют индивидуальные точки. Еще выше - столица -> города -> замки -> поселения -> точки. Можно так же подумать о более высоком уровне - империя.
Рост кланов приведет к тому что они упрутся друг в друга территориями, но сам по себе процесс роста долгий - может быть года 2 до столицы. Индивидуальные нейстральные точки доступны людям без клана. Деревня - клану. У клана изначально только одна команда, до 50 членов в клане. Замок - эфаолюция клана до 2-х команд, 100 членов в клане Город - 3 команды, 150 членов в клане Столица - 4 команды - 200 членов в клане Цифры приблизительно.
Даже самые сильные кланы не смогут захватить и контролировать всю территорию, все нейтральные точки, все поселения, все города - не хватит команд, не хватит радиуса контроля. Самые мощные кланы смогут пройти через весь игровой мир разграбив и разрушив, но скорее всего они встретят серьезное сопротивление или это займет много сил и времени и уйдя их захваченные точки будут очень быстро перезахвачены другими кланами или свободными игроками.
Между цивилизованными территориями оставить дикие земли, которые не пропадают полностью даже на высшей ступени развития - для квестов. Так же будет много квестов в цивилизованных территориях, подземельях, вражеских территориях. Игроки без клана свободно играют на всех территориях. Можно становиться наемником клана, можно вступать и выходить из клана. На территории клана члены клана получают в свои владения части территорий и занимаются их развитием и защитой.
Так же устраивать походы, войны, союзы.
Еще в игру ввести левитирующие камни - они свободно весят над землей и на их волшебных свойствах создать летающие над поверхностью корабли.
|
Пн янв 13, 2014 11:03 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Какие такие киприоты? 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн янв 13, 2014 12:00 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Вангую, первая столица - Пехтоград 
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Пн янв 13, 2014 12:07 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
видимо, Panzar Studio, капитал-то по слухам в зоне Кипра лежит?..
_________________
|
Пн янв 13, 2014 12:09 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Странно, в лицензионном соглашении сказано: "Массовая многопользовательская онлайн-игра “PANZAR” разработана компанией ООО “ВАКС”. Авторскими и смежными правами на PANZAR обладает общество с ограниченной ответственностью “ТРОКСИТ СЕРВИЗИС ЛИМИТЕД” (TROXIT SERVICES LIMITED), созданная в соответствии с законодательством Республики Кипр." Ни слова о капиталах  Так что, пилить могут только в Москве, в офисе, в котором уже многие игроки побывали.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн янв 13, 2014 12:12 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
|
Пн янв 13, 2014 12:13 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
занимаццо созданием пехтограда и отражать не скилл, а кол-во времени в игре - думаю Некст такими делами занимаЦЦо не будет.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн янв 13, 2014 12:37 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Я думаю что турниры должны остаться отдельно, внутри PvE будут бои по захвату деревень, замков, городов команда на команду клан против клана и, это будет проходить в установленное время. А вместо паблика с боями как сейчас будут одиночные, групповые квесты, свободые путешествия, клановые ивенты, типа клан в замке против 20 свободных игроков, групповые и клановые данжены, клановые походы во вражеские и нейтральные территории, да и много еще чего можно придумать. Хотя все это чистая фантазия и сил сделать это не хватит. Но то что сейчас в MMО и как это сейчас в ММО мне совсем не нравится.
|
Пн янв 13, 2014 1:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|