Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:44 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:09 pm
Сообщения: 366
Откуда: Nnov
Сообщение Re: Предложения по игре
чтоб ливая с боя не закидывало обратно :D

_________________
One death is a tragedy,
One million is a statistic.
Joseph Stalin
Изображение


Сб янв 11, 2014 8:29 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Алисмар - хитрец 8))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб янв 11, 2014 9:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
При попытке скачать/установить игру через стим спрашивать, на каком сервере игрок хочет играть. Или сделать две разные игры с соответствующим названием. В общем, подумайте над этим, так как сейчас многие по незнанию отправляются не туда.


Вс янв 12, 2014 2:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am
Сообщения: 126
Откуда: ты такой???
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить получаемый опыт за быструю победу.


Вс янв 12, 2014 9:56 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Varvar писал(а):
Увеличить получаемый опыт за быструю победу.

И за деф первой точки.
Может быть тогда перестанут уходить респ фармить...


Вс янв 12, 2014 11:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Сообщение Re: Предложения по игре
Удалить канониров из игры :evil:


Вс янв 12, 2014 11:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
666 !!!

Я понимаю что PANZAR это не Властелин Колец, но очень хочется дварфов и гоблинов

Дварфы будут как орки - танки и берсерки
Гоблины - как гномы - саперы и канониры

Естественно названия классов дать немного другие и навыки похожие, но не точно зеркальные.

Про PvE мои пять копеек:
Сделать территории которые можно контролировать и получать с них доход в казну клана. Территории контролируются через контроль точек.
Нижний уровень - точки которые можно захватывать, и ставить на них свой знак. Это самые маленькие территории, на которых могут находиться элементы, добывающие ресурс. Нейтральные точки могут быть захвачены игроками или кланами и приносить доход. Далее более высокий уровень - поселения. Поселения контролируют точки в своем радиусе влияния. Контролируемые поселением точки можно захватить только захватив само поселение. Если поселение разрушено или заброшено, то оно перестает конролировать индивидуальные точки. Чтобы построить поселение нужно создать клан. Клан контролирует поселения и развивает их, увеличивая их зону влияния. Поселения можно основать только в специальных местах. Более высокий уровень это поселения, эволюционировавшие в замок. Клан поднявший свое поселение до замка может контролировать поселения вокруг, захватив их. Еще выше уровень - город. Город может контролировать замки, которые контролирую поселения, которые контролируют индивидуальные точки. Еще выше - столица -> города -> замки -> поселения -> точки. Можно так же подумать о более высоком уровне - империя.

Рост кланов приведет к тому что они упрутся друг в друга территориями, но сам по себе процесс роста долгий - может быть года 2 до столицы.
Индивидуальные нейстральные точки доступны людям без клана.
Деревня - клану. У клана изначально только одна команда, до 50 членов в клане.
Замок - эфаолюция клана до 2-х команд, 100 членов в клане
Город - 3 команды, 150 членов в клане
Столица - 4 команды - 200 членов в клане
Цифры приблизительно.

Даже самые сильные кланы не смогут захватить и контролировать всю территорию, все нейтральные точки, все поселения, все города - не хватит команд, не хватит радиуса контроля. Самые мощные кланы смогут пройти через весь игровой мир разграбив и разрушив, но скорее всего они встретят серьезное сопротивление или это займет много сил и времени и уйдя их захваченные точки будут очень быстро перезахвачены другими кланами или свободными игроками.

Между цивилизованными территориями оставить дикие земли, которые не пропадают полностью даже на высшей ступени развития - для квестов. Так же будет много квестов в цивилизованных территориях, подземельях, вражеских территориях. Игроки без клана свободно играют на всех территориях. Можно становиться наемником клана, можно вступать и выходить из клана. На территории клана члены клана получают в свои владения части территорий и занимаются их развитием и защитой.

Так же устраивать походы, войны, союзы.

Еще в игру ввести левитирующие камни - они свободно весят над землей и на их волшебных свойствах создать летающие над поверхностью корабли.


Последний раз редактировалось Beatheart Пн янв 13, 2014 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн янв 13, 2014 10:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Предложения по игре
Выставлять персонажа на прокат за кри.

_________________
Изображение


Пн янв 13, 2014 2:14 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Я хочу видеть кучу рейтингов топ-10 по самым разным игровым моментам.
- максимальный дамаг с чумы
- максимальный дамаг с крутилки
- максимальный дамаг с паверки
- с лука
- с холика
- с ская
- максимальный дамаг за бой
- максимальный отхил за бой
- максимальное количество набранных цп за бой
- рекорды по удержанию 9ти стаков на берсе (на время)
- рекорды по фрагам
- рекорды по очкам за бой
- самое быстрое прохождение карт (целиком) и отдельных точек
И т.д. и т.п.


Пн янв 13, 2014 4:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
Расширьте нижние блоки ступенек, на респе защиты второй точки у Пристани ... если бежит толпа, появившегося слева постоянно скидывают в воду свои-же.

_________________
Изображение


Пн янв 13, 2014 6:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB