 |
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов!
Автор |
Сообщение |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Как-никак, а турель наносит больший дамаг, чем теслы.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Пт янв 10, 2014 6:35 pm |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
да это все бла-бла-бла, носится он в сливном бою со свей турелью как с писаной торбой! я сам с ним играл! и это только понты, про ненадобностьтурели! сам играю каном, иногда, и через теслы в том числе, но в редком исключении твои теслы не валит какой нибудь инк через пару секунд после постройки! ну а если и отвлекся, то берсы есть еще и танки
|
Пт янв 10, 2014 6:52 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
По первому посту: Предлагаемые мана-теслы пришлось бы очень сильно нерфить. Ибо 6 (шесть!) штук будут втыкаться в самом начале боя, когда ни у кого нет цп. В то же время, если их понерфить, то нечем будет дефить дорогостроящую турель. Не представляю, как можно забалансить эти два момента...
Вообще мне идея халявного засирания точки нравится ни чуть не больше, чем турель гадящая издалека. Лучшим вариантом по прежнему считаю тотальную переработку класса с избавлением от всех или большинства построек. Строительство нужно оставить для сапов, а канам, на крайняк, отдать морту.
|
Пт янв 10, 2014 6:58 pm |
|
 |
mimoletnost
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm Сообщения: 143
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Мне лично эта идея не нравится! Почему? выше уже все минусы описали.
_________________ Libra оффлайн
|
Пт янв 10, 2014 7:32 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
канонир как любой персонаж командный игрок, туру должны дефать не теслы, а команда. насчёт строительства - гномы - строители , можешь смириЦЦо с этим.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 7:50 pm |
|
 |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Да всё равно разрабы сделают так как сами себе придумали – что бы сделать класс более полезным, давайте его ещё понерфим! 
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пт янв 10, 2014 7:52 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Возможно на турнирах (куда канов не возьмут) ; на паблике никто просто так не будет защищать канонира Строители это строители, а гномы это войны-техники 
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Пт янв 10, 2014 8:04 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Окей, несколько мыслей и комментариев по теме. Хочу отметить, что сорки намного мобильнее канонира. Они могут относительно быстро сменить свое расположение в случае изменения боевой расстановки (выше скорость бега, возможность вести огонь на 360 градусов, минимальная задержка перед началом стрельбы, в отличие от телепорта и т.д.). Тем более, что пока ещё не ясен момент с телепортированиями рассматриваемой турели. А, ещё забыл: у сорки есть сплеш, позволяющий закидывать фаеры за препятствия, в том числе и своих союзников, и которым канонир похвастаться не может. Так что я лучше поддержу товарища rick4545, и попрошу вас внимательно рассмотреть этот момент. Тоже думал о чем-то таком. Только в таком случае нужно сделать так, чтобы стволы не были абузой, и чтобы их прокачка приносила однозначную пользу по всем параметрам. Также можно сделать первый уровень турели - без брони (базовая броня выше раза в полтора-два), второй уровень - с броней (эффект от неё срезать в те же полтора-два раза). Чтобы постройка за цп не сносилась так быстро, но и чтобы броня не делала из неё что-то нерушимое. Потом уже охлаждение и стволы, например. И всё это только талантами в алтаре. А на поле боя выкатывается уже собранная версия. По поводу тесел за ману и вообще. Мне не нравится. Класс называется "канонир", а не "электрик". И он должен стрелять, а не строить электростанции. Посему предлагаю отдать теслы саперу, а мортиру отдать канониру в параллельную с турелью ветку (и всякими там стразиками её апгрейдить). С этой мыслью меня уже опередили.В третьей ветке (если таковая будет, или вместо уже предложенных) нормально раскачать аркебузу. Но это уже другая история про канонира-стрелка из ружья. Как в таком раскладе набирать цп - не знаю, но тесламен мне не нравится.
Последний раз редактировалось zhelka Сб янв 11, 2014 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 10, 2014 8:27 pm |
|
 |
Prosto CHUCK
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 3:47 am Сообщения: 167
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
1)Что если теслы не будут домажить, а замедлять скорость атаки и передвижения на 10-15%. На кв это будет заметным плюсом. Скажем, если враг будет стоять под теслой и пулями полностью прокаченной турели, то в блоке он не сможет ходить. 2) Увеличить скорость строительства турели до 5-6 ударов, либо сделать авто строительство (как от голема) 3) Повысить рукопашный дамаг до уровня сапера. (Играя канониром, в начале боя бегу на точку: накладываю капканы и раздаю паверки в спины. Именно в спины, потому что никто не обращает внимание на канов, т.к. дамаг смешной) 4) Увеличить скорость срабатывания маяка, возможно уменьшить откат. Все равно имбой не будет, т.к. мана не бесконечна, но заметно поднимет мобильность класса и еще больше увеличит взаимодействие с сапером.
_________________ Видео от клана "Мир и Тишина" на канале: http://www.youtube.com/user/Prosto4ak?feature=watch
|
Пт янв 10, 2014 8:53 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Давно пора переделать канов, молодец Го неплохо предложил, только со цифрами надо не прогадать.
_________________
|
Сб янв 11, 2014 12:10 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|