 |
Автор |
Сообщение |
Ультиматум.
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:12 pm Сообщения: 30
|
 Re: Предложения по игре
1.Повысить стоимость оков до 15цп,расширить зону действия до уровня проклы визки,сделать их блокируемыми.
2.На краю обрывов сделать запретную зону для использования цепи танка.
3.Сделать запретную зону для постройки турелей на краю обрывов,болот и т.п.
4.Переработать манососку, сделать так,чтобы соска съедала столько маны,сколько не хватает эльфийке до уровня базового фул столба и забирала её в равных пропорциях у всех,кто попал в зону действия соски.
5.Немного порезать дамаг танкам и сапёрам с па.
6.Переработать раж,чтобы он не давал прибавку к дамагу.
7.Убрать дамаг с УЩа,порезать дальность и повысить кд.
8.Убалансить получаемые очки хилами.
9.Пофиксить запинания и многократное ускорение от неровностей поверхности.
10.Апнуть чуму инка,чтобы снижала скорость атаки и кастов.
11.Сделать так,чтобы под неуязвимостью,танк был невосприимчив к любым умениям.
12.Поднять дамаг с лука и силу отталкивания стрелой.
13.Увеличить скорость раскрытия маг щита.
14.Порезать набор цп с болтов визкам.
15.Увеличить время каста инсты.
Последний раз редактировалось Ультиматум. Вт янв 07, 2014 2:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт янв 07, 2014 1:13 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Дать возможность рероллить заточку на других предметах в то время, как один точится. То есть сделать один слот конкретно для заточки, а другой для рероллов. Пусть он появляется только под премом, если угодно.
|
Вт янв 07, 2014 1:47 am |
|
 |
Моралист
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 7:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Уважаемые администраторы и создатели игры, хочу обратиться конечно же к Вам. Не знаю, было ли подобное предложение, но все-таки. Как было сказано неоднократно, канониры - весьма неудобный класс. Страдание от сорок и невозможность выступления на КВ делают его слишком непосредственным. Мое предложение: полностью убрать турель и оставить канониру так называемую "Игру теслами". На мой взгляд, это наилучшее решение по оптимизации данного класса, ведь этот вид игры предполагает достаточно высокую как подвижность, так и ее лаконичность. Единственный нюанс. Насколько я знаю, канониру после застроя точки теслами практически ничего не остается делать, кроме как смотреть за своими постройками и своевременно их обновлять, ввиду невысокого показателя ХП и урона нашего героя. Вследствие чего, я предлагаю увеличить эти показатели. Мои абстрактные рамки: ХП до уровня инка, урон до уровня танка. Также, учитывая тот факт, что теслы теперь являются нашим основным орудием, следовало бы увеличить их показатель ХП и накапливаемое ими цп как минимум до 0.5 ед. за удар (кстати, играя за данный класс сталкивался с проблемой, когда поставив теслы, цп не капали, хотя противник/противники находились в поле их действия достаточно долго). Можно еще увеличить накопление цп от обычных атак/паверки до 3-ех/7-ми цп соответственно. По моему мнению, введение всех описанных мною действий позволит избежать частых скаев на фулл застрой, увеличит участие класса "Канонир" на турнирах, а также сделает его не такой имбой, когда в команде противника нет сорки.
|
Вт янв 07, 2014 11:25 pm |
|
 |
verano
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:47 pm Сообщения: 44 Откуда: ДВР
|
 Re: Предложения по игре
как вариант, дать игроку возможность выбора, либо в меню (управление, галкой, с описанием что получишь), либо всплывающим окном (но где писать описание хз): 1 - хочешь ждать, играй со своим лвлом - нормальный режим 2- не хочешь ждать (как сейчас балансит), кинет +12-15 лвл - хардкор этот вариант устроил бы всех, и тех кого не устраивает на 12-15 попадание к 30 (пусть и без шмота с амно рейтингом, но они все равно 30), и жаждущих играть на своем лвле +2-3 по достижению 30 кнопка либо неактивна, либо оставить как и для лоу (для крафта собирагия ресов и т.д.), ибо многим не интересно играть с 20-21 лвлом - ожидание боя опять же, свой минус как вариант сделать кнопку сбрасываемой на 0, например, хардкор, чтоб не фармили лоу автоматом на 30-х
_________________ nihil novi sub sole
|
Ср янв 08, 2014 3:43 pm |
|
 |
verano
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 7:47 pm Сообщения: 44 Откуда: ДВР
|
 Re: Предложения по игре
и еще, гдето тут писали, не помню на какой странице, что у вас проблемы с онлайном на евро, бгг:)) не пробовали сделать 1 кристал не за 1 евро/юс/и т.д. валюты?) и оптимизировать пинг из ру региона? и на кой черт деление на евро по классовым навыкам в алтаре? долой 6 болт, пассивку, 3 бс и т.д. на 20-м, даешь скай, да кто будет играть на евро в этот ущербное уг? у вас там аналитики совсем не следят что-ль? это простому человеку в 2-мя классами церковно-приходской школы видно невооруженным взглядом
_________________ nihil novi sub sole
|
Ср янв 08, 2014 6:18 pm |
|
 |
Тинкис-Винкис
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 8:04 am Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
Маленькое обновление Во многих играх кланы что то дают своим участникам Предлагаю сделать так сказать "Центр подготовки" В нем будет способности, а именно увеличение характеристик (параметров) участников Зависеть будет от К.О (кланового опыта) который будет зависеть от участников клана, а именно сыгранных игр, т.е опыт за сыгранную игру будет немного добавляться в К.О Уровень характеристик делится на уровни и не может превышать уровень клана Также что бы его активировать надо золото, чем больше уровень "Центра подготовки" тем больше стоит активация
Пример:
В клане 10 человек
Вася Петя и Сережа сыграли сегодня 5 игр и каждый получил по 1 (одному) опыту что в сумме 15 опыта 1 (первый) уровень 10 опыта, центр подготовки увеличился на 1 (один) уровень, они его активировали за 100 золото, характеристики участников клана увеличились на 1%
Для чего?! 1. Слив золото в клан 2. Заинтересованность в клане 3. Требование лидеров клана в частому онлайну участников клана 4. Борьба за лучший уровень центра среди кланов
_________________ Dj Gabba
|
Чт янв 09, 2014 8:33 am |
|
 |
Ленивый Олег
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm Сообщения: 129
|
 Re: Предложения по игре
В турнирной сетке сохранять инфу о составе команды. Например, захочу я посмотреть, какими составами играли пехты с ордером на прошлом турнире, а мне покажет только тех кто сейчас играет в составе, а не тех кто играл тогда.
_________________
|
Чт янв 09, 2014 10:01 am |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте мортиру за 125 цп. Почему скилл такой дорогой? Мортира легко контрится и просто убивается дамагом. И самое главное угоняется за сранерьких 10 цп. Либо сделайте чтоб гравикик не действовал на мортиру.
|
Чт янв 09, 2014 2:23 pm |
|
 |
Light of God
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 1:13 pm Сообщения: 35
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте модераторов чата, в Общий1 и Кланы полно флуда, мата и прочего, а модераторы спокойно могли бы чистить и отправлять на час или на 2 в бан, и в чате было бы спокойно и комфортно)
_________________ "И помните: мы любим ВАС, и пусть все то, что происходит в игре, остается в игре."
|
Чт янв 09, 2014 2:27 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать кнопку ИГРА в лаунчере, автоматически входить в персонажа, если он один.
в целом сейчас мы аж 5 раз тычем одно и тоже:
1. запуск лаунчера 2. обязательный вход в профиль 3. кнопка (ИГРА) в лаунчере 4. выбор перса 5. кнопка [ИГРА] для поиска боя
_________________
|
Пт янв 10, 2014 2:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|