Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Оководроч или норма паблика 

Как стоит изменить куканы инка
Увеличить стоимость (примерно 15 ср) 23%  23%  [ 35 ]
Увеличить откат (20-40 сек.) 30%  30%  [ 45 ]
Заменить другим скилом (привет 33 версия) 8%  8%  [ 12 ]
Оставить как есть 32%  32%  [ 47 ]
Свой вариант 7%  7%  [ 10 ]
Всего голосов : 149

Оководроч или норма паблика 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
mozgru писал(а):
pollytra писал(а):
3) Если играют не полные раки, то чара, стоящего на месте 6 сек сольют с вероятностью 90%. Примеры: инк+виза куканы-мороз -100% смерть чтобы ты не делал; инк+берс 2ПА с разных сторон - смерть чтобы ты не делал; инк+инк - смотри предыдущий пункт; инк+танк - ПА от инка, ущ от танка с противоположной стороны -100% труп. Да по большому счету всех, кроме ненастаканного берса и танка за 6 сек в оковах сольют инк+любой чар (естественно я не беру в пример раков, не способных осуществить описанное выше).
Но еще раз повторю - проблема не в том, что чара сливают в оковах - есть куча способов кого-то слить в панзаре, проблема в том, что оковы стоят 7 цп, длятся 6 сек и не контрятся в принципе, по сему спамятся по кд.


Сравним с цепью (благо цена та же):
цепь + гравик = 100% труп
цепь + па берса + па танка = 100% труп
цепь + болото = 100% труп
цепь + ущ на возвышенности = 90% труп

А теперь по теме:
1. инк в одиночку в оковах способен забрать разве что сорку и кана, все остальные просто простят в блоке (дав инку кстати ровно 0цп, и потравтив время воя\пг если таковое имелось).
2. Если инк куканит вас не в одиночку, то это уже командная игра, а 2 противника сливающие одного - это нормально.
3. Если инк куканит по откату только вас, но при этом не убивает, то бой в любом случае идет равный т.к -1 персонаж у каждой команды.

А вообще я не знаю с чего вдруг на форуме 2 темы о цепи и о куканах. И с тем и с тем все нормально (кроме опыта за цепь, но это поправимо и не критично в приниципе).

О том я и говорю, но очень много бомбалэйла соплежуев развелось


Пт янв 10, 2014 1:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Цитата:
в том, что оковы стоят 7 цп, длятся 6 сек и не контрятся в
принципе, по сему спамятся по кд.

Они спамятся по кд потому что низкий кд.
Ваш капитан


Пт янв 10, 2014 1:03 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
mozgru писал(а):
pollytra писал(а):
3) Если играют не полные раки, то чара, стоящего на месте 6 сек сольют с вероятностью 90%. Примеры: инк+виза куканы-мороз -100% смерть чтобы ты не делал; инк+берс 2ПА с разных сторон - смерть чтобы ты не делал; инк+инк - смотри предыдущий пункт; инк+танк - ПА от инка, ущ от танка с противоположной стороны -100% труп. Да по большому счету всех, кроме ненастаканного берса и танка за 6 сек в оковах сольют инк+любой чар (естественно я не беру в пример раков, не способных осуществить описанное выше).
Но еще раз повторю - проблема не в том, что чара сливают в оковах - есть куча способов кого-то слить в панзаре, проблема в том, что оковы стоят 7 цп, длятся 6 сек и не контрятся в принципе, по сему спамятся по кд.


Сравним с цепью (благо цена та же):
цепь + гравик = 100% труп
цепь + па берса + па танка = 100% труп
цепь + болото = 100% труп
цепь + ущ на возвышенности = 90% труп

А теперь по теме:
1. инк в одиночку в оковах способен забрать разве что сорку и кана, все остальные просто простят в блоке (дав инку кстати ровно 0цп, и потравтив время воя\пг если таковое имелось).
2. Если инк куканит вас не в одиночку, то это уже командная игра, а 2 противника сливающие одного - это нормально.
3. Если инк куканит по откату только вас, но при этом не убивает, то бой в любом случае идет равный т.к -1 персонаж у каждой команды.

А вообще я не знаю с чего вдруг на форуме 2 темы о цепи и о куканах. И с тем и с тем все нормально (кроме опыта за цепь, но это поправимо и не критично в приниципе).

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Go287 писал(а):
выделенное красным


Все верно выделил.
Куканы и цепь:
1. Одинаковове кд(ну или почти одинаковое, не знаю посекундно) и стоимость
2. Возможность убить толпой

Вся разница в том, что:
+ цепь передвигает с места персонажа-цель, и более чем в половине случаев цель уже труп и противодействовать не сможет - потому она и блочится
+ куканы останавливают персонажа на месте, и чтобы его убить нужно выполнить дополнительные действия (либо разбирать цель толпой, либо толкать в обрыв) + она можеть быть задефлена союзниками. Так что логично чтог оковы на данный момент не блочатся и имеют такой же кд как и похожий скилл контроля.

Потому и считю оба холивара насчет цепи-оков неуместными. Пытаюсь донести в массы идею о равноценности этих скиллов с учетом разницы в их работе.

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пт янв 10, 2014 2:03 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
mozgru писал(а):
Go287 писал(а):
выделенное красным


Все верно выделил.
Куканы и цепь:
1. Одинаковове кд(ну или почти одинаковое, не знаю посекундно) и стоимость
2. Возможность убить толпой

Вся разница в том, что:
+ цепь передвигает с места персонажа-цель, и более чем в половине случаев цель уже труп и противодействовать не сможет - потому она и блочится
+ куканы останавливают персонажа на месте, и чтобы его убить нужно выполнить дополнительные действия (либо разбирать цель толпой, либо толкать в обрыв) + она можеть быть задефлена союзниками. Так что логично чтог оковы на данный момент не блочатся и имеют такой же кд как и похожий скилл контроля.

Потому и считю оба холивара насчет цепи-оков неуместными. Пытаюсь донести в массы идею о равноценности этих скиллов с учетом разницы в их работе.



+ куканы аое и возможность каста выходя из инвиза , а танк находится постоянно в поле зрения.

равноценность была бы если бы была какая то ВМЕНЯЕМАЯ контра оковам, сейчас её нет xD.

а так тема уже надоела, гораздо веселее нового кана обсуждать=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 2:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Цитата:
Все верно выделил.
Куканы и цепь:
1. Одинаковове кд(ну или почти одинаковое, не знаю посекундно) и стоимость
2. Возможность убить толпой


1. Согласен
2. Цепь контролит тебя только на время притягивания. Куканы же дают команде 6 (!) секунд, чтобы подойти к тебе и заковырять.

Цитата:
цепь передвигает с места персонажа-цель, и более чем в половине случаев цель уже труп и противодействовать не сможет - потому она и блочится

Расскажи мне, как цепь убивает противника передвижением с места? Оо
А вообще если сделать оковы блокируемыми, то тему можно будет удалять, т.к. будет какое-то противодействие, хотя все-равно оковы будут имбовее за счет более долгого времени действия и возможности вылезти из инвиза перед кастом (танка лучше видно - блочить проще), но это уже мелочи.


Пт янв 10, 2014 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
pollytra писал(а):
Расскажи мне, как цепь убивает противника передвижением с места? Оо


Тянем на краю болота\обрыва. Итог если цель не блочилась\стояла спиной = она уже не может ничего сделать (если сам танк встал не криво). Так что по сути да, в правильных местах убивает. В некоторых местах похволяет выдать неконтрящийся УЩ и точно так же убить без шанса противодействия.

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пт янв 10, 2014 3:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
mozgru писал(а):
Сравним с цепью (благо цена та же):
цепь + гравик = 100% труп
цепь + па берса + па танка = 100% труп
цепь + болото = 100% труп
цепь + ущ на возвышенности = 90% труп

Принципиальное различие, как у же упомянули - возможность заблокировать одно, и невозможность избежать второго. Впрочем, 26 страниц косвенно об этом намекают.


Пт янв 10, 2014 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
zhelka писал(а):
mozgru писал(а):
Сравним с цепью (благо цена та же):
цепь + гравик = 100% труп
цепь + па берса + па танка = 100% труп
цепь + болото = 100% труп
цепь + ущ на возвышенности = 90% труп

Принципиальное различие, как у же упомянули - возможность заблокировать одно, и невозможность избежать второго. Впрочем, 26 страниц косвенно об этом намекают.


Как я писал выше, есть еще одно различие - после оков надо еще что-то сделать инку\команде чтобы цель отбросила копыта. Танку же в большинстве случаев достаточно цепи. В итоге одно блочится, другое нет. баланс (с). На сим мое присутствие в теме будет только в виде "почитать". Свое мнение я высказал, холивары мне не нужны :)

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пт янв 10, 2014 3:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Оководроч или норма паблика
Цитата:
Как я писал выше, есть еще одно различие - после оков надо еще что-то сделать инку\команде чтобы цель отбросила копыта. Танку же в большинстве случаев достаточно цепи. В итоге одно блочится, другое нет. баланс (с). На сим мое присутствие в теме будет только в виде "почитать". Свое мнение я высказал, холивары мне не нужны :)


В большинсвте случаев цепь требует от команды быстрого вливания ДПСа(сразу несколько ПА по той же визке), ибо в противном случае цель свалит, а оковы дают 6 секунд, что бы вломить, + цель стоящая в оковах вполне может склеить ласты от 2 человек. А рыбалка это отдельная тема, всем известно где рыбачат...

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Пт янв 10, 2014 3:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB