 |
Оководроч или норма паблика
Оководроч или норма паблика
Автор |
Сообщение |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Оководроч или норма паблика
 |  |  |  | mozgru писал(а):  |  |  |  | pollytra писал(а): 3) Если играют не полные раки, то чара, стоящего на месте 6 сек сольют с вероятностью 90%. Примеры: инк+виза куканы-мороз -100% смерть чтобы ты не делал; инк+берс 2ПА с разных сторон - смерть чтобы ты не делал; инк+инк - смотри предыдущий пункт; инк+танк - ПА от инка, ущ от танка с противоположной стороны -100% труп. Да по большому счету всех, кроме ненастаканного берса и танка за 6 сек в оковах сольют инк+любой чар (естественно я не беру в пример раков, не способных осуществить описанное выше). Но еще раз повторю - проблема не в том, что чара сливают в оковах - есть куча способов кого-то слить в панзаре, проблема в том, что оковы стоят 7 цп, длятся 6 сек и не контрятся в принципе, по сему спамятся по кд. |  |  |  |  |
Сравним с цепью (благо цена та же): цепь + гравик = 100% труп цепь + па берса + па танка = 100% труп цепь + болото = 100% труп цепь + ущ на возвышенности = 90% труп А теперь по теме: 1. инк в одиночку в оковах способен забрать разве что сорку и кана, все остальные просто простят в блоке (дав инку кстати ровно 0цп, и потравтив время воя\пг если таковое имелось). 2. Если инк куканит вас не в одиночку, то это уже командная игра, а 2 противника сливающие одного - это нормально. 3. Если инк куканит по откату только вас, но при этом не убивает, то бой в любом случае идет равный т.к -1 персонаж у каждой команды. А вообще я не знаю с чего вдруг на форуме 2 темы о цепи и о куканах. И с тем и с тем все нормально (кроме опыта за цепь, но это поправимо и не критично в приниципе). |  |  |  |  |
О том я и говорю, но очень много бомбалэйла соплежуев развелось
|
Пт янв 10, 2014 1:01 pm |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Оководроч или норма паблика
Они спамятся по кд потому что низкий кд. Ваш капитан
|
Пт янв 10, 2014 1:03 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Оководроч или норма паблика
 |  |  |  | mozgru писал(а):  |  |  |  | pollytra писал(а): 3) Если играют не полные раки, то чара, стоящего на месте 6 сек сольют с вероятностью 90%. Примеры: инк+виза куканы-мороз -100% смерть чтобы ты не делал; инк+берс 2ПА с разных сторон - смерть чтобы ты не делал; инк+инк - смотри предыдущий пункт; инк+танк - ПА от инка, ущ от танка с противоположной стороны -100% труп. Да по большому счету всех, кроме ненастаканного берса и танка за 6 сек в оковах сольют инк+любой чар (естественно я не беру в пример раков, не способных осуществить описанное выше). Но еще раз повторю - проблема не в том, что чара сливают в оковах - есть куча способов кого-то слить в панзаре, проблема в том, что оковы стоят 7 цп, длятся 6 сек и не контрятся в принципе, по сему спамятся по кд. |  |  |  |  |
Сравним с цепью (благо цена та же): цепь + гравик = 100% труп цепь + па берса + па танка = 100% труп цепь + болото = 100% труп цепь + ущ на возвышенности = 90% труп А теперь по теме: 1. инк в одиночку в оковах способен забрать разве что сорку и кана, все остальные просто простят в блоке (дав инку кстати ровно 0цп, и потравтив время воя\пг если таковое имелось). 2. Если инк куканит вас не в одиночку, то это уже командная игра, а 2 противника сливающие одного - это нормально. 3. Если инк куканит по откату только вас, но при этом не убивает, то бой в любом случае идет равный т.к -1 персонаж у каждой команды. А вообще я не знаю с чего вдруг на форуме 2 темы о цепи и о куканах. И с тем и с тем все нормально (кроме опыта за цепь, но это поправимо и не критично в приниципе). |  |  |  |  |
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 1:29 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Оководроч или норма паблика
Все верно выделил. Куканы и цепь: 1. Одинаковове кд(ну или почти одинаковое, не знаю посекундно) и стоимость 2. Возможность убить толпой Вся разница в том, что: + цепь передвигает с места персонажа-цель, и более чем в половине случаев цель уже труп и противодействовать не сможет - потому она и блочится + куканы останавливают персонажа на месте, и чтобы его убить нужно выполнить дополнительные действия (либо разбирать цель толпой, либо толкать в обрыв) + она можеть быть задефлена союзниками. Так что логично чтог оковы на данный момент не блочатся и имеют такой же кд как и похожий скилл контроля. Потому и считю оба холивара насчет цепи-оков неуместными. Пытаюсь донести в массы идею о равноценности этих скиллов с учетом разницы в их работе.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт янв 10, 2014 2:03 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Оководроч или норма паблика
 |  |  |  | mozgru писал(а): Все верно выделил. Куканы и цепь: 1. Одинаковове кд(ну или почти одинаковое, не знаю посекундно) и стоимость 2. Возможность убить толпой Вся разница в том, что: + цепь передвигает с места персонажа-цель, и более чем в половине случаев цель уже труп и противодействовать не сможет - потому она и блочится + куканы останавливают персонажа на месте, и чтобы его убить нужно выполнить дополнительные действия (либо разбирать цель толпой, либо толкать в обрыв) + она можеть быть задефлена союзниками. Так что логично чтог оковы на данный момент не блочатся и имеют такой же кд как и похожий скилл контроля. Потому и считю оба холивара насчет цепи-оков неуместными. Пытаюсь донести в массы идею о равноценности этих скиллов с учетом разницы в их работе. |  |  |  |  |
+ куканы аое и возможность каста выходя из инвиза , а танк находится постоянно в поле зрения. равноценность была бы если бы была какая то ВМЕНЯЕМАЯ контра оковам, сейчас её нет xD. а так тема уже надоела, гораздо веселее нового кана обсуждать=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 2:17 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Оководроч или норма паблика
1. Согласен 2. Цепь контролит тебя только на время притягивания. Куканы же дают команде 6 (!) секунд, чтобы подойти к тебе и заковырять. Расскажи мне, как цепь убивает противника передвижением с места? Оо А вообще если сделать оковы блокируемыми, то тему можно будет удалять, т.к. будет какое-то противодействие, хотя все-равно оковы будут имбовее за счет более долгого времени действия и возможности вылезти из инвиза перед кастом (танка лучше видно - блочить проще), но это уже мелочи.
|
Пт янв 10, 2014 2:38 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Оководроч или норма паблика
Тянем на краю болота\обрыва. Итог если цель не блочилась\стояла спиной = она уже не может ничего сделать (если сам танк встал не криво). Так что по сути да, в правильных местах убивает. В некоторых местах похволяет выдать неконтрящийся УЩ и точно так же убить без шанса противодействия.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт янв 10, 2014 3:08 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Оководроч или норма паблика
Принципиальное различие, как у же упомянули - возможность заблокировать одно, и невозможность избежать второго. Впрочем, 26 страниц косвенно об этом намекают.
|
Пт янв 10, 2014 3:10 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Оководроч или норма паблика
Как я писал выше, есть еще одно различие - после оков надо еще что-то сделать инку\команде чтобы цель отбросила копыта. Танку же в большинстве случаев достаточно цепи. В итоге одно блочится, другое нет. баланс (с). На сим мое присутствие в теме будет только в виде "почитать". Свое мнение я высказал, холивары мне не нужны 
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт янв 10, 2014 3:16 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Оководроч или норма паблика
В большинсвте случаев цепь требует от команды быстрого вливания ДПСа(сразу несколько ПА по той же визке), ибо в противном случае цель свалит, а оковы дают 6 секунд, что бы вломить, + цель стоящая в оковах вполне может склеить ласты от 2 человек. А рыбалка это отдельная тема, всем известно где рыбачат...
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Пт янв 10, 2014 3:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|