 |
Цепь танка или кил за 7цп.
Цепь танка или кил за 7цп.
Автор |
Сообщение |
Кашпер
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm Сообщения: 1086 Откуда: Нижний Тагил, РФ
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
там вообще забавное место. можно столкнуть рыбака запрыгнув сбоку или прыгнуть ему за спину после притягивания 
_________________ -=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-
|
Пт янв 10, 2014 9:14 am |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
|
Пт янв 10, 2014 10:56 am |
|
 |
_Хочу на ручкИ_
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 4:36 pm Сообщения: 181
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
 |  |  |  | Go287 писал(а): решающий исход боя и.т.д. красивые слова, но, извините, у вас танк прям фигаро какой то, который есть везде. если танк стоит на позиции рыбака, то значит остальные игроки уже без одного танка, а если танк один в игре, то в основной группе танка нет ваАПЧЕ, так что забегайте насилуйте всю команду, вписывайте урон канами, закидывайте фаерами сорки, сосками и т д. фразы всяких "очень опытных игроков" , что мол, танк может убить кого либо ключевого и потом команда зайдёт почему то рассматривают как то всё в отрыве и в идеальной модели (особенно если учесть, что говорим про паблик).
а для парня , который коментил мой соркастический пост о хиле, посыл был такой, что если что то вам мешает играть - то это не обязательно имба, причём если у вас от этого есть довольно простая защита. даже стоит сказать по другому, почти все скилы сделаны для того чтобы мешать играть противнику. |  |  |  |  |
да никто не говорит, что танк вездесущ... хотя та же самая цепь...( с вами мы это проезжаем)))) я высказываю свою и скорее всего более объективную точку зрения, чем вашу  : танк имея колоссальную боевую живучесть обладая не хилым (очень не хилым) дамагом+ ко всему прочему имеет в своем "арсенале" умения, приносящие ему особо не напрягаясь хорошие очки- уж слишком нормально чувак себя чувствует.ИМХО. P/S Ну мы с этим жили и еще поживем)))
|
Пт янв 10, 2014 11:01 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
 |  |  |  | _Хочу на ручкИ_ писал(а):  |  |  |  | Go287 писал(а): решающий исход боя и.т.д. красивые слова, но, извините, у вас танк прям фигаро какой то, который есть везде. если танк стоит на позиции рыбака, то значит остальные игроки уже без одного танка, а если танк один в игре, то в основной группе танка нет ваАПЧЕ, так что забегайте насилуйте всю команду, вписывайте урон канами, закидывайте фаерами сорки, сосками и т д. фразы всяких "очень опытных игроков" , что мол, танк может убить кого либо ключевого и потом команда зайдёт почему то рассматривают как то всё в отрыве и в идеальной модели (особенно если учесть, что говорим про паблик).
а для парня , который коментил мой соркастический пост о хиле, посыл был такой, что если что то вам мешает играть - то это не обязательно имба, причём если у вас от этого есть довольно простая защита. даже стоит сказать по другому, почти все скилы сделаны для того чтобы мешать играть противнику. |  |  |  |  |
да никто не говорит, что танк вездесущ... хотя та же самая цепь...( с вами мы это проезжаем)))) я высказываю свою и скорее всего более объективную точку зрения, чем вашу  : танк имея колоссальную боевую живучесть обладая не хилым (очень не хилым) дамагом+ ко всему прочему имеет в своем "арсенале" умения, приносящие ему особо не напрягаясь хорошие очки- уж слишком нормально чувак себя чувствует.ИМХО. P/S Ну мы с этим жили и еще поживем))) |  |  |  |  |
более объективную ... ТТ интересно почему это ? а насчёт того, что танк хорошо себя чувствует с таким хп и уроном, кхм, а как должен себя чувствовать в бою персонаж, который предназначен для борьбы на точке и сдерживания кучи урона? он должен от любого шлепка склеивать ласты? на досуге рекомендую подумать почему персонажи предпочитающие терпеть на точке имеют такой набор параметров xD в принципе я не против, чтобы танков исключили на месяцок из боёв, очень любопытно было бы поглядеть на то , что бы многие любители отпилить что нить сказали xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 12:09 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
 |  |  |  | Go287 писал(а): решающий исход боя и.т.д. красивые слова, но, извините, у вас танк прям фигаро какой то, который есть везде. если танк стоит на позиции рыбака, то значит остальные игроки уже без одного танка, а если танк один в игре, то в основной группе танка нет ваАПЧЕ, так что забегайте насилуйте всю команду, вписывайте урон канами, закидывайте фаерами сорки, сосками и т д. фразы всяких "очень опытных игроков" , что мол, танк может убить кого либо ключевого и потом команда зайдёт почему то рассматривают как то всё в отрыве и в идеальной модели (особенно если учесть, что говорим про паблик).
|  |  |  |  |
Может убить и несколько, хила в неуязе например утащить, а потом и морозку вслед за ним, или берса с 9 стаками искупать. Все возможно. В пример, алхимики деф 4й точки. Бегу на точку с респа, вижу морозку, чуть оббегаю, топлю ее нафиг, иду на точку, открываю щит, ловлю залпы чужих стволов, вижу пробегающего мимо вражеского берса, пара шагов в сторону, топлю и его, снова ловлю на щит залпы стволов, тягаю сверху сорку, сорка мирно тонет, на хила сзади открывается инк, даю ПА с разворота (танк в масту, в спинку инка прилетает 5к), снова поднимаю щит, вижу морозку, отбегаю, цепь-утопил. 1, 3 и 4я точка ОБФ - аналогично, можно даже с точки далеко не отходить. На всех картах есть места для "утопления" противника либо для комбы цепь-ущ (когда противник не может заблочиться из-за "падения"). И да, дамаг танков какой-то уж совсем неприличный (одет своего танка в фулл масту, получилось около 3250, под стаками ПА 3400+ в лицо-бок, криты с УЩ по 4-5к в спинку тоже радуют). К чему я это все: Цепи понерфить очки за помощь (ну ибо нефиг в конце концов фармиться на ней, ее надо использовать в нужный момент, а не потому что хочется побольше опыта). Ну и надо что-то делать с дамагом танков, под стаками паверка по силе сравнима с паверкой берса, и не надо заливать про хреновый блок, в танка паверки крайне мало дают (ибо есть риск тут же словить УЩ-ПА-ПА и умереть), а лкмы через блок как укусы комара. В итоге бегаешь шатаешь все что движется - при должных руках 1 на 1 умереть нереально, а если дерешься против саппорта то и 2 на 1 не проблема. В том что цепь это кил за 7 цп - проблемы не вижу (как кстати не вижу и проблемы в куканах).
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт янв 10, 2014 12:31 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
 |  |  |  | mozgru писал(а):  |  |  |  | Go287 писал(а): решающий исход боя и.т.д. красивые слова, но, извините, у вас танк прям фигаро какой то, который есть везде. если танк стоит на позиции рыбака, то значит остальные игроки уже без одного танка, а если танк один в игре, то в основной группе танка нет ваАПЧЕ, так что забегайте насилуйте всю команду, вписывайте урон канами, закидывайте фаерами сорки, сосками и т д. фразы всяких "очень опытных игроков" , что мол, танк может убить кого либо ключевого и потом команда зайдёт почему то рассматривают как то всё в отрыве и в идеальной модели (особенно если учесть, что говорим про паблик).
а для парня , который коментил мой соркастический пост о хиле, посыл был такой, что если что то вам мешает играть - то это не обязательно имба, причём если у вас от этого есть довольно простая защита. даже стоит сказать по другому, почти все скилы сделаны для того чтобы мешать играть противнику. |  |  |  |  |
В пример, алхимики деф 4й точки. Бегу на точку с респа, вижу морозку, чуть оббегаю, топлю ее нафиг, иду на точку, открываю щит, ловлю залпы чужих стволов, вижу пробегающего мимо вражеского берса, пара шагов в сторону, топлю и его, снова ловлю на щит залпы стволов, тягаю сверху сорку, сорка мирно тонет, на хила сзади открывается инк, даю ПА с разворота (танк в масту, в спинку инка прилетает 5к), снова поднимаю щит, вижу морозку, отбегаю, цепь-утопил. 1, 3 и 4я точка ОБФ - аналогично, можно даже с точки далеко не отходить. На всех картах есть места для "утопления" противника либо для комбы цепь-ущ (когда противник не может заблочиться из-за "падения"). И да, дамаг танков какой-то уж совсем неприличный (одет своего танка в фулл масту, получилось около 3250, под стаками ПА 3400+ в лицо-бок, криты с УЩ по 4-5к в спинку тоже радуют). К чему я это все: Цепи понерфить очки за помощь (ну ибо нефиг в конце концов фармиться на ней, ее надо использовать в нужный момент, а не потому что хочется побольше опыта). Ну и надо что-то делать с дамагом танков, под стаками паверка по силе сравнима с паверкой берса, и не надо заливать про хреновый блок, в танка паверки крайне мало дают (ибо есть риск тут же словить УЩ-ПА-ПА и умереть), а лкмы через блок как укусы комара. В итоге бегаешь шатаешь все что движется - при должных руках 1 на 1 умереть нереально, а если дерешься против саппорта то и 2 на 1 не проблема. В том что цепь это кил за 7 цп - проблемы не вижу (как кстати не вижу и проблемы в куканах). |  |  |  |  |
для начала я предлагаю рассматривать РАВНЫХ соперников, а не голого персонажа и хорошо заточеного танка. в описаной тобой ситуации практически ни что не мешало персонажам забегающим на точку поставить блок (если вас танк стоящий один на точке не наводит на мысли о блоке, то я в печали) насчёт 1х1 и борьбы с танком, так неудивительно вы дерётесь по его правилам в его среде, не удивительно, что он должен побеждать в благоприятных для него условиях, да он отлично выполняет задачу для которой создан, вы сами подтверждаете это расписывая, что танка 1х1 победить практически не реально(за некоторым исключением) насчёт урона танков я лучше промолчу, скажу лиишь то, что он такой какой должен быть, дамаг танка не делает с него ДД, ибо не обеспечивает необходимый дпс.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 12:40 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Ущ, две паверки и ку респ, чем не норм урон... А так урон с паверки больше урона паверки инка, так что танк ни разу не дд с вагоном хп
|
Пт янв 10, 2014 12:47 pm |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Вчера играл против Мальтица и КО из Ордера. Ни разу никого никуда не смог притянуть. Может я косой, но блок они ставят отменно.
|
Пт янв 10, 2014 1:31 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
сравни по скорости ПА инка в спину под пг, ПА берса под яростью стаками и ущ и 2 па танка=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 1:34 pm |
|
 |
Злюка Барабука
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 1:31 am Сообщения: 235
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Я считаю, что на такие скилы как ущ, цепь, куканы надо увеличить время на восстановление. Мы проверяли на трене - цепь быстрее регенится, чем лифт у сорки и заморозка у фризки. А это не нормально!!! Должна быть одинаковая скорость, на мой взгляд. Плюс с последней обновы ущ стал гораздо дальше чем анимация танка и почему-то в 60% случаев сбивает с ног даже в блок!!!
Что касается паверок.. Блин, конечно у сорок блок всего 60%, но извините - отдельные танки в блок фулку в 4600 с 1 пкм сносят. Не жирно ли?
_________________ Злюка Барабука (сорка) 30 lvl Подхалимчик (сапер) 30lvl Karelanda (визка) 30lvl
Последний раз редактировалось Злюка Барабука Пн янв 13, 2014 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн янв 13, 2014 1:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|