 |
Цепь танка или кил за 7цп.
Цепь танка или кил за 7цп.
Автор |
Сообщение |
SanTharo
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 8:45 am Сообщения: 49
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Даже на стороне клиента? Жаль.
|
Чт янв 09, 2014 4:53 pm |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Панзар без рыбаков - не панзар! да и тягать-то с края обрыва можно и с благими намерениями, не обязательно в пропасть!
|
Чт янв 09, 2014 4:55 pm |
|
 |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Попасть хилу в каст порошка, если тот под порошком силы - это еще умудриться надо. Я бы сказал, это на две трети зависит от удачи, и только на треть - от опыта и реакции. Танку для рыбалки ничего этого не надо. Вытянул с точки в кислоту/болото опасного персонажа (не только хила) - и вперед, выполнять свою основную роль. Инста - имба (да, я ноунейм, и это мнение ноунейма), ну а чтобы заморозить хила обычной заморозкой, нужна слаженная работа половины команды. Одна фриза вряд ли это сделает, если хил не афк. Пробивашка стоит 7 цп? Пробивашка (без стаков) уносит фул хп? Пробивашка бьет на 20 метров? Картечь, пожалуй, самый близкий аналог цепи рыбака. Только кастуется не в пример дольше, расстояние куда меньше, цена выше, да еще и гном после этого скорее всего покойник. Пусть тогда танк перед рыбалкой сначала секунды три шумно окапывается, а потом, после юза скила, летит в болото за своей целью - он же прицеплен  Гравик и противопехотка мгновенно не активируются + на самой точке их не спрячешь - под ноги их незаметно не кинуть. А если хил отошел в кусты по нужде и там вляпался во что-нибудь - сам виноват) Оковы сами по себе не ваншотают. Одно дело, когда инк куканит/танк притягивает игрока - и его разбирает команда. Другое - когда танк рыбачит или инк сталкивает в оковах в пропасть. Но в куканах хоть с середины точки до пропасти не дотолкать, в отличие от цепи.
|
Чт янв 09, 2014 5:01 pm |
|
 |
muthabor
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 5:36 pm Сообщения: 114
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Ты воспринял пост Го как список реальных идей и предложений? Там вообще-то сарказм был в каждом примере 
_________________ Slice and Dice - Ледяная Ведьма - 30 лвл (на отдыхе) Muthabor. - Сестра Огня - 30 был (по фану) Eric the Swift - Берсерк - 30 лвл (по фану)
"Keep a stiff upper lip, and all that" © Fenrir with a Top Hat
|
Чт янв 09, 2014 5:08 pm |
|
 |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Ясень пень. Но еще я воспринял это как возможность лишний раз показать, что рыбалка с точки на паблике - имба  Го же защитник статус-кво в Панзаре - ему и балансер норм, и цепь, и фризы - почему бы не поспорить? 
Последний раз редактировалось Olgierd Чт янв 09, 2014 5:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт янв 09, 2014 5:10 pm |
|
 |
muthabor
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 5:36 pm Сообщения: 114
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Видимо ты не попадал в ситуации, когда твой танк вовремя сцеподрочил ключевого персонажа в происходящем микрозамесе, и тем самым зарешал эпизод. Цеподрочерство - игровой элемент. А вот танки, которые, например, запрыгивают на заборчик у болота около третьей точки ОБФ и сидят там половину боя равносильны визкам болторезящим весь бой рядом с сорками. Расшифрую: такие же бараны.
_________________ Slice and Dice - Ледяная Ведьма - 30 лвл (на отдыхе) Muthabor. - Сестра Огня - 30 был (по фану) Eric the Swift - Берсерк - 30 лвл (по фану)
"Keep a stiff upper lip, and all that" © Fenrir with a Top Hat
|
Чт янв 09, 2014 5:23 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Кстати никогда туда не прыгал, но вот идиотов этих кернами скидывал)))предварительно отблочив цепь.
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Чт янв 09, 2014 5:43 pm |
|
 |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Ну, танк, сидящий как наседка весь бой на одном месте, напугает разве что новичков. А вот возможность внезапно убить любого персонажа в замесе за 7 цп на половине карт безо всякой подготовки и с мизерным кд - чертовски серьезный аргумент. И контрится только маг. щитом (про блок не надо, стоять в блоке спиной к вражескому берсу посреди боя, чтобы спастись от рыбака - нонсенс); причем танк, ставящий щит, как и в случае с инстой, должен быть вангой и предугадать цепь (не говоря уж о том, что танк просто должен быть).
Так что в худшем случае танк-рыбак просто исключает из боя вражеского танка и пару дд, которые будут его убивать (тоже неплохо). В лучшем, как ты говоришь, зарешает стычку за пару десятков цп, чего не всяким скаем добьешься.
Последний раз редактировалось Olgierd Чт янв 09, 2014 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт янв 09, 2014 5:46 pm |
|
 |
_Хочу на ручкИ_
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 4:36 pm Сообщения: 181
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
Так вот это то и печально- что неубиваемый персонаж, главной функцией которого является принимать дамаг на себя, пассивная защита команды ( своим телом, щитом ) имеет возможность через раз выносить в спину с удара да и вообще очень солидненько кромсать соперников + к этому всему, что уж скромничать- решать исход битвы той же цепью в 7 цп и раз в бой (так уж и быть)отправляться на респ..... этакий вершитель судеб)))))) танк
|
Чт янв 09, 2014 6:50 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Цепь танка или кил за 7цп.
решающий исход боя и.т.д. красивые слова, но, извините, у вас танк прям фигаро какой то, который есть везде. если танк стоит на позиции рыбака, то значит остальные игроки уже без одного танка, а если танк один в игре, то в основной группе танка нет ваАПЧЕ, так что забегайте насилуйте всю команду, вписывайте урон канами, закидывайте фаерами сорки, сосками и т д. фразы всяких "очень опытных игроков" , что мол, танк может убить кого либо ключевого и потом команда зайдёт почему то рассматривают как то всё в отрыве и в идеальной модели (особенно если учесть, что говорим про паблик). а для парня , который коментил мой соркастический пост о хиле, посыл был такой, что если что то вам мешает играть - то это не обязательно имба, причём если у вас от этого есть довольно простая защита. даже стоит сказать по другому, почти все скилы сделаны для того чтобы мешать играть противнику.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт янв 10, 2014 8:41 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|