 |
Автор |
Сообщение |
Hu3apuT
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:36 am Сообщения: 157
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить кол-во получаемой "помощи" у инквизиторов. (песок,куканы,снятое тп и т.д. ....)
|
Вт дек 31, 2013 11:19 pm |
|
 |
Sky
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 10:23 pm Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
извените... А НЕ ЖЫРНО ЛИ !!!!!1
_________________
|
Вт дек 31, 2013 11:41 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
Поздравляю Panzar Studio с Новым Годом и желаю в новом году большого притока игроков на оба сервера, много донаторов, большой зарплаты и игроков, которые могут АДЕКВАТНО объяснить те или инные баги, предложения и тд. P.S. не баньте меня за оффтоп, пожалуйста 
|
Ср янв 01, 2014 12:11 am |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Предложения по игре
Сделать телепорт сапера как в игре Portal 
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Ср янв 01, 2014 4:29 am |
|
 |
Участник
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:25 pm Сообщения: 131 Откуда: Одесса
|
 Re: Предложения по игре
при выходе из боя не закидывать туда же еще раз....
показывать возле ползунка опыта после боя +30% или -50%
|
Ср янв 01, 2014 10:50 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте анимацию для тонущего игрока. Сейчас персонажи не тонут сопротивляясь а отключаются как болваничики и тонут смирившись, или плавают как какашки на поверхности. Сделать вариации "тону по глупости или случайности" "тону после сильного удара".
Можно после попадания игрока в воду оставить ему шанс на выживание. Пустить отсчет до смерти, если время кончится и игрока не спасут, то игрок тонет и мгновенно воскрешается без повторного отсчета. Предлагаю дать танкам возможность вытягивать своих союзников из воды. Цепь наконец будет использоваться для доброго дела.
На Болотном форте может быть сделать берега не такими крутыми. Это уберет фишинг танков. Хотя лично мне нравится рыбачить на 4-й точке.
Предлагаю дать танкам возможность цеплять объекты цепью и тянуть. Посмотрите как это реализовано в последнем Tomb Rider. Танк выкидывает цепь, а затем быстрым нажатием на кнопку тянем предмет к себе. Было бы неплохо тянуть все объекты на карте. Для PvE это отличная основа для создания головоломок "как открыть", "как пройти", "как достать" (посмотрите Batman). Кроме объектов предлагаю возможность цеплять цепью за двери и ворота на картах. Один танк может сопротивляться закрытию ворот, или замедлить закрытие. 2 танка могут открыть ворота - нужно зацепить и тянуть одновременно. Возможно ворота на Цитадели алхимиков нельзя открыть цепями когда они закрыты на механизм, но полуоткрытые створки должно быть можно растянуть цепями. Подъемные ворота Орк Сарая должно быть можно опустить 2-мя или 3-мя танками.
Предлагаю сделать возможность танкам с помощью цепи опрокидывать турели. Естественно не в одиночку. Если 2 танка находятся в узком секторе до 90 градусов по отношению к турели, то совместно зацепив одну и ту же турель и потянув её они могут её опрокинуть. Для турели со стволами необходимо 3 танка. Это даст еще больше возможностей для цепи и увеличит взаимодействие между игроками.
Морозки. Предлагаю с помощью "Мгновенной Заморозки" (Инста - instant freeze) замораживать поверхность воды. Например перед нами узкая речка или проталина во льду. Морозка кастует инсту и на поверхности партиклами появляются куски льда и снега, по которым можно перебежать. Через некоторое время мост тает. Длина моста должна быть как 2-3 прыжка. Кроме того предлагаю сделать возможность создания ледяного моста через обрывы. Морозка стоит на краю обрыва, кастует инсту и от края нарастает выступ изо льда и снега. Предлагаю сделать возможность после этого выступа второй морозке кастовать следующий выступ на основе первого, удлиняя мост. Это даст новые тактические возможности в PvP игре и интересные ходы для PvE.
Морозки vs Сорки Предлагаю сделать эффекты огня и льда взаимо исключающими, друг друга ослабляющими. Так например морозящая скай морозка ослабляет дейсвие ская и уменьшает время его действия. Скай уменьшает время действия наледи. Скай уменьшает скорость с которой морозка замораживает противников или ускоряет время их заморозки.
Ледяные стены в PvE Предлагаю идею для PvE - сделать полупрозрачные ледяные стены, за которыми видны проходы или предметы. Добавить возмодные ловушки в виде нависающего над стеной карниза из глыб снега, льда или камня Режуще-рубящее оружие оставляет на стене сколы, разрушить не возможно. Молоты и дубины постепенно ломают стену, но создают много шума и вибрации и если над стеной ловушка из снега, льда или камня вызывают обвал. И лучший способ пробиться через стену льда - луч сорки - прожигает стену, не активирует ловушку.
Колонны. Сделать тонкие колонны из камня или окованного железом дерева, которые могут выбить из пазов, сломать, сдвинуть только силовой или пробивающий удар дубины берсерка. Поставить на такие колонны мосты, балконы, и прочее с возможностью разрушения.
|
Чт янв 02, 2014 2:39 am |
|
 |
Irina
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:19 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Всем привет , у меня есть идея насчет эпика для сестры огня 20 уровень: Перчатки "Огненное касание" Описание: Эти перчатки сделаны из заколдованного огненного материала.Они испепеляют предмет только одним касанием руки. Ботфорты "Пламенное изящество" Описание:Что может быть красивей или изящней этих пламенных ботфортов?!Каждая уважающая себя сестра огня может носить эту прекрасную обувь чтоб выглядеть намного изящней. 30 уровень: Перчатки "Небесного огня" Описание:Всем известно что сестры огня любят уничтожать огнем все живое.В этих перчатках все заклинания будут выглядеть эффективней и в некотором смысле красивей. Танкетки "Модный огонь" Описание:Обувь должна не только защищать но и быть красивой чтобы притягивать взгляд на красивые ножки. Жду Ваших комментариев. 
|
Чт янв 02, 2014 4:11 pm |
|
 |
mimoletnost
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm Сообщения: 143
|
 Re: Предложения по игре
А может сделать, чтобы во время боя не показывалось, сколько очков заработал игрок и на каком он месте.
_________________ Libra оффлайн
|
Чт янв 02, 2014 5:24 pm |
|
 |
FateSeeker2Q
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 5:12 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по разнообразию внешности персонажей
Здравствуйте, давно хотел попросить разработчиков добавить побольше разнообразия в настройке внешности персонажей. Не могли бы вы добавить побольше новых причесок для всех рас, в особенности для эльфиек (хотелось бы чтобы в игре они могли носить длинные полу распущенные волосы или хотя бы косы, наподобие тех что носят люди), новые бороды для мужских персонажей. Еще хотел предложить добавить возможность красить волосы своим персонажам. И последнее. В игре уже присутствую временные шапки-украшения, которые можно купить только по определенным праздникам. Не могли вы добавить разнообразные шапки-украшения которые можно покупать или крафтить в любое время года. И помимо этого, думаю было бы очень приятно, если бы добавили другую "одежду-украшение", которую можно было бы надевать "поверх" брони, что-нибудь что надевалось бы поверх кирасы, штанов, обуви и тому подобное.
Еще одна просьба к разработчикам, касательно новой системы крафта/заточки. Пожалуйста, добавьте возможность прервать в любой момент заточку или крафт предмета. Бывает такое, что игрок может случайно случайно нажать не ту кнопку, или передумать в процессе... а процесс уже ни остановить, ни отменить. И приходится либо несколько часов, а может и дней, собирать ресурсы чтобы наконец закончить ненужный проект. Или опять же ждать долгое время пока закончится ненужная заточка.
|
Чт янв 02, 2014 5:31 pm |
|
 |
Айсмур
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 6:01 pm Сообщения: 20
|
 Re: Предложения по игре
Все классы имеют 10 слотов под доспехи, а также 1-2 под оружие, не считая дистанционного. В каждую шмотку можно вставить руну, но те, у кого две ячейки под оружие, имеют преимущество перед теми, у кого она одна. Или считается, что тем, у кого одна ячейка оружия, лишняя руна будет лишней? Было бы справедливо дать возможность тем, у кого одно оружие, вставлять в него две руны. Во всех играх, где предполагается вставка каких-либо рун, камней, талисманов и прочего, в двуручном оружии количество гнёзд равняется сумме гнёзд в двух одноручных, даже если второе оружие - щит либо что-то другое.
|
Пт янв 03, 2014 12:53 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|