Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 8:48 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
А вообще, если серьезно, то нужен откат. И вообще ее поправить надо - напостой в текстуру притягивает, всегда враг в тебя влазит и невозможно по нему попасть после притягивания.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср фев 29, 2012 5:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
MiRevolution писал(а):
А вообще, если серьезно, то нужен откат. И вообще ее поправить надо - напостой в текстуру притягивает, всегда враг в тебя влазит и невозможно по нему попасть после притягивания.

И еще добавлю что бы не было рандома для того что бы притянуть нужно обязательно прицелиться по цели.
А то меня веселит такая ситуация, когда я бегу в инвизе а танк пытается кого то притянуть и вместо его жертвы он притягивает меня)) Я вообще против за всякий рандом в игре, игрок должен все делать сам своими руками а не надеятся на случай.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср фев 29, 2012 6:26 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:15 pm
Сообщения: 240
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Mephisto писал(а):
MiRevolution писал(а):
А вообще, если серьезно, то нужен откат. И вообще ее поправить надо - напостой в текстуру притягивает, всегда враг в тебя влазит и невозможно по нему попасть после притягивания.

И еще добавлю что бы не было рандома для того что бы притянуть нужно обязательно прицелиться по цели.
А то меня веселит такая ситуация, когда я бегу в инвизе а танк пытается кого то притянуть и вместо его жертвы он притягивает меня)) Я вообще против за всякий рандом в игре, игрок должен все делать сам своими руками а не надеятся на случай.

Нужно ввести для цепи систему прицеливания как у лука или аркебузы

_________________
Изображение
Mikron [на FGT и Alfa № 953]
Изображение
Танк 30 лвл [On]
Ледяная ведьма 24 лвл [Off]


Ср фев 29, 2012 6:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Mephisto писал(а):
MiRevolution писал(а):
А вообще, если серьезно, то нужен откат. И вообще ее поправить надо - напостой в текстуру притягивает, всегда враг в тебя влазит и невозможно по нему попасть после притягивания.

И еще добавлю что бы не было рандома для того что бы притянуть нужно обязательно прицелиться по цели.
А то меня веселит такая ситуация, когда я бегу в инвизе а танк пытается кого то притянуть и вместо его жертвы он притягивает меня)) Я вообще против за всякий рандом в игре, игрок должен все делать сам своими руками а не надеятся на случай.

Чем тебе Рандом не нравится?! :lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср фев 29, 2012 6:45 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Вчера забавно попритягивали народ на орк кемпе =)) Народ падал с огромной высоты ;p

_________________
Изображение9849


Ср фев 29, 2012 7:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
mikron0612 писал(а):
Mephisto писал(а):
MiRevolution писал(а):
А вообще, если серьезно, то нужен откат. И вообще ее поправить надо - напостой в текстуру притягивает, всегда враг в тебя влазит и невозможно по нему попасть после притягивания.

И еще добавлю что бы не было рандома для того что бы притянуть нужно обязательно прицелиться по цели.
А то меня веселит такая ситуация, когда я бегу в инвизе а танк пытается кого то притянуть и вместо его жертвы он притягивает меня)) Я вообще против за всякий рандом в игре, игрок должен все делать сам своими руками а не надеятся на случай.

Нужно ввести для цепи систему прицеливания как у лука или аркебузы

Я про это уже давно говорю)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср фев 29, 2012 7:07 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Давно забил на прицелы, чего и вам рекомендую.


Ср фев 29, 2012 7:37 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
нарисовать прицел и выстреливать прямо по его центру


Ср фев 29, 2012 8:14 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
MiRevolution писал(а):
А вообще, если серьезно, то нужен откат. И вообще ее поправить надо - напостой в текстуру притягивает, всегда враг в тебя влазит и невозможно по нему попасть после притягивания.

После притягивания попасть вполне возможно. Например так http://www.youtube.com/watch?v=n1T2JHHT ... e=youtu.be


Чт мар 01, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Да ну? В натуре? Возможно попасть(но трудно, не так ли?), но это все равно не правильно сделано и стоит поправить.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт мар 01, 2012 2:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB