Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть. 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
wargan писал(а):
funteru писал(а):
Все бегали отдельно от команды =) По одному разбегались. Ну это насколько я помню, может не прав. Пусть Ариорх поправит.

ага, только не понятно зачем они разбегались по одному

Ну так это рефлекторно. В доминации хотя бы цель есть, а в просто мясе вообще можно положить на команду ;p

_________________
Изображение9849


Ср фев 29, 2012 1:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
funteru писал(а):
Ну так это рефлекторно. В доминации хотя бы цель есть, а в просто мясе вообще можно положить на команду ;p

и что делать одному, просто ходить смотреть дизайн карты? В Panzar создана жесткая ролевая* связка команды. Одиночки вообще ничего не могут против команды (да даже против двух одному уже ничего не сделать). Как раз таки рефлекторно здесь приходится сплачиваться.

* "ролевая" не в смысле рпг, а в смысле классового распределения ролей тиммейтов
И кстати в доминации можно не стоять на точке, а просто мочить врагов на респе и так получать очки, что часто бывает на паблике из-за дисбаланса команд.
Даже сейчас при зхавате точек или доминации или на царе горы, есть большая часть игроков, которые сами по себе и режим игры им не помогает стать частью команды.


Ср фев 29, 2012 1:40 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Они уже играют в свой deathmatch 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 29, 2012 1:41 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
wargan, у тебя тут главные слова "дисбаланс команд". Сейчас же на паблике часто можно увидеть полнейший хаос, даже не смотря на большие буквы "ВСЕ НА ТОЧКУ". Рефлекторно тут ходят вместе в основном орки да паладины, а будет еще больше одиночек, если не будет точки.

_________________
Изображение9849


Ср фев 29, 2012 1:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
funteru писал(а):
wargan, у тебя тут главные слова "дисбаланс команд".

главные слова в ролевом аспекте взаимодействия членов команды. Что бы эффективно убивать не нужна точка, нужна команда. Если карта дезматча будет 10 на 10 метров типа ринга у боксера, никаких проблем найти врага не будет. Режим "стенка на стенку" (Бугурт) - вполне играбельный режим для быстрого махача, без особых заморочек и для командных боев вполне востребован.


Ср фев 29, 2012 1:58 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Т.е. ты хочешь карту еще меньше оркемп_тдм'а? Тупое мясо в закрытом пространстве наверное очень весело, особенно эльфийкам.

_________________
Изображение9849


Ср фев 29, 2012 2:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
funteru писал(а):
wargan, у тебя тут главные слова "дисбаланс команд". Сейчас же на паблике часто можно увидеть полнейший хаос, даже не смотря на большие буквы "ВСЕ НА ТОЧКУ". Рефлекторно тут ходят вместе в основном орки да паладины, а будет еще больше одиночек, если не будет точки.

Точно, надо сделать, что бы атакующую команду и защитников притягивало к точке, как к черной дыре :)
Задалбывает одному пытаться язахватить точку, когда остальная команда немного в стороне пытается убить танка с паладином, при этом на паладина не обращая никакого внимания, фигли он там машет, не бьёт же... :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Ср фев 29, 2012 2:09 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Mascher писал(а):
Точно, надо сделать, что бы атакующую команду и защитников притягивало к точке, как к черной дыре :)
Задалбывает одному пытаться язахватить точку, когда остальная команда немного в стороне пытается убить танка с паладином, при этом на паладина не обращая никакого внимания, фигли он там машет, не бьёт же... :)

Ну с ингейм туториалом и чатиками всякими игра станет намного понятней для новеньких, но полностью избавиться от описанных тобой индивидов будет невозможно ;p

_________________
Изображение9849


Ср фев 29, 2012 2:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
так если нормально задизайнить то будет интересно. К примеру небольшой участок местности, с одной стороны нападающие на главные ворота крепости, с другой защитники. После победы одной команды - меняются местами и так несколько раз пока время не выйдет или не наберутся очки до победы. Суть в том, что такие быстрые схватки не менее интерсны, чем беготня от респа до точки.
На царе горы так вообще точка черти где и с респа (снизу) ходить что бы пару раз махнуть мечом, отправиться на респ 20 сек, а потом опять в гору - очень не очень.


Ср фев 29, 2012 2:22 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
wargan писал(а):
так если нормально задизайнить то будет интересно. К примеру небольшой участок местности, с одной стороны нападающие на главные ворота крепости, с другой защитники. После победы одной команды - меняются местами и так несколько раз пока время не выйдет или не наберутся очки до победы. Суть в том, что такие быстрые схватки не менее интерсны, чем беготня от респа до точки.
На царе горы так вообще точка черти где и с респа (снизу) ходить что бы пару раз махнуть мечом, отправиться на респ 20 сек, а потом опять в гору - очень не очень.

В этом режиме можно было бы использовать немного переделанные куски больших карт кстати. Иногда бегать с респа и меня тоже начинает утомлять xD А вот с царем горы согласен, очень медленный режим. Хотя возможно это просто фарпост такой, но слишком уж там много нужно бегать, причем чтобы действительно просто пару раз махнуть дубинкой. Это кстати оркам все пофигу, а вот бедные и всячески несчастные эльфы уже высунув язык от изнеможения наверх забираются. :(

_________________
Изображение9849


Ср фев 29, 2012 2:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB