 |
Описание способностей Берсерка (20-й уровень)
Автор |
Сообщение |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Да нет, только если убить его
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Пт июн 17, 2011 10:41 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Все поддерживаемые заклинания можно сбить пинком, наверное и раскастовку тоже, как пинок у разбойников в ВоВе.
|
Пт июн 17, 2011 10:43 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Описание способностей Берсерка
А пробовали? Мне вот тоже так не кажется, весьма забавно было бы. Можно сделать отключаемым эту фичу.
_________________ А Нас Рать!
|
Сб июн 18, 2011 1:10 am |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Насколько я понял, игра метится в киберспорт, а там это лишнее. По моему, кости только в глазах будут рябить 
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Сб июн 18, 2011 1:16 am |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Описание способностей Берсерка
кстати пинок вроде недоработан в плане анимации.
т.е. он размахивает с таким видом что нанесет мильон бульонов урона - в это время маг кастует, поулчает пинок, потом прервывается только каст.
такое чувство что противник имеет щит - снялись только циферки.
предлагаю в релизе ввести анимацию падения назад того к кому применен удар и сразу же вставание - длится это всего 1-2 сек (т.е. на действие пинка).
по поводу костей - это очень забавная вещь. Можно даже не кости, а головы какие-нибудь оставлять.
особенно когда играешь долго и на небольшой арене - целые горы могут быть).
кто в ухты гамал - знают.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Сб июн 18, 2011 2:27 am |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Это уже оглушение Головы ладно еще) С уровнем графики вовки - скилеты практически не заметны, почти текстурка. А вот при крайэнджине это будет бросаться в глаза, следовательно надо модель делать, следовательно эта модель уже будет мешать, т.к. орки не худые) Можно конечно сделать, типа: труп пропадает под землю и оп! полузакопаные кости на том месте. З.Ы. Вообще, в плане геймплея, для кемперов скилет/труп - это палево и не киберспортивно, наверно) P.S. з.ы. Разве что как графический аддон, для каждого клиента, отмечаются только те скилеты, которые были замечены, т.е. без связи с сервером.
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Сб июн 18, 2011 3:27 am |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Я бы подумал только над исчезновением самого трупа. Чтоб не исчезал просто, а стухал через какое-то время или "сгорал" текстуркой, либо самое обыденное - под землю проваливался(только вариант не желательный, т.к. если модель на краюшке будет висеть - будет со стороны видно как он статично проваливается )... Дахоть в бабочки превращался или светом выделялся или дух из него вылетал, а труп исчезал...
_________________
|
Сб июн 18, 2011 11:30 am |
|
 |
Habeas Corpus
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:53 am Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Так трупы и так исчезают. Еще в Игромировской версии так было - загромождать поле боя сотнями тушек никаких ресурсов игровой станции не хватит.
|
Сб июн 18, 2011 1:47 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Описание способностей Берсерка
я имел ввиду "красоту" исчезновения. Тоесть чтобы интересно исчезали.
_________________
|
Сб июн 18, 2011 3:23 pm |
|
 |
Habeas Corpus
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:53 am Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
 Re: Описание способностей Берсерка
Зачем? Исчезновение трупа - не та информация, которую нужно визуально выделять, остальным игрокам факт пропажи тела ничего не даст.
|
Сб июн 18, 2011 6:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|