 |
Автор |
Сообщение |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Предложения по игре
Сделать во вкладке "кланы" список всех существующих кланов с возможностью просмотра составов
|
Чт дек 26, 2013 11:18 pm |
|
 |
Dortos
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 3:31 am Сообщения: 79
|
 Re: Предложения по игре
Я не говорю,что всегда будешь последним или 1 место взять не сможешь.Но в данный момент эликсиры старые игроки пьют по кд при том,что одеты лучше.Следовательно новичкам сложнее играется. Поэтому надо по легче сделать фарм банок.
|
Пт дек 27, 2013 9:43 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю чуть-чуть усложнить взятие 5-ой точки каменоломни)
_________________
|
Пт дек 27, 2013 11:57 am |
|
 |
Позитив
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 6:38 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток. Очень нравится в игре комбинации умений различных классов. Немного пофантазировал...А что, если немного изменить умения инквизитора следующим образом: -оковы - 360 градусов вокруг инквизитора, как заморозка у ледяной ведьмы. Возможно стоит добавить времени каста и сделать видимым радиус действия (например расползающиеся в разные стороны от инквизитора черные змеи). Блокировать нельзя, можо выпрыгнуть (умение берсерка), или разбить за несколько обычных ударов (оружие, керн, вертушка), или за меньше количество огненных шаров. Визуальный стиль - не деревянная клетка, а черная дымка (тьма наступает - прим. юмор). В ответ сделать возможность снимать их очищением паладина. -святой огонь - увеличить урон по целям в оковах, заморозке, на земле, не сбрасывать количество стаков при выходе из огня, а постепенно снижать их количество и силу горения, пока количество стаков не станет = 0, таким образом увеличится время горения. Можно снять все стаки очищением паладина. -чума - на месте падения плевка оставить небольшую зеленую лужу, от которой на протяжении некоторого времени противники могут заразиться чумой. На мой взгляд, умение будет чаще пользоваться.
Есть еще мысли, не решил пока, стоит ли их излагать. Интересно ваше мнение.
_________________ Позитив [30] Благодать [30] Жонглёр [30]
|
Пт дек 27, 2013 12:04 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Предложения по игре
Подойду издалека. После 31 патча начал качать пару новых персонажей (фризу и сапа), так вот: с 7 лвл играл против 20+ за обих чаров, с 15 - против 30х, при том шмот после 7 лвл не крафтил и не точил - тут дело не в статах. Вин-рейт по-прежнему у меня оставался высоким, т.к. хай-лвлы в основном оказывались полными раками. Но частенько напрягают ситуации, где на твою фризу 16 лвл в 7м шмоте виснет 30й инк фулл-эпик с 6 амулями, тут уж скилл не скилл 1 крученый па в блок 2 лкм --> респ. Те, кто кидали мне френда от 5 до 20 лвл - все забили на игру (во всяком случае точно на этих персов), к 25+ весь френд-список 5-20 так и остались 5-20 и оффлайн, в чем же дело? Да дело в том, что к берсами, уносящими меня в блок с ПА, это у меня вызывает кучу матерных выплесков эмоций (а я по жизни стрессоустойчив), а что, если на моем месте оказывается новичок? Да хоть 2-3 раза его пофармят инки со статами (мастерка и хп) в 2 раза выше, чем у него, не говоря уже про скилл (новичок почти всегда будет и по рукастости отставать от более хай-лвл чара), и хрен он будет это терпеть и донатить, тут будет просто взрыв пукана и делет игры. У меня таким образом игру знакомые и забросили, которых привлечь в панзар пытался. Вы и так убрали стоп-эксп из игры, сейчас все неминуемо идут на 30й, так почему возможна такая ситуация, что капнутый персонаж, на которого затрачено полгода с хреном игрового времени, играет с созданным 4 дня назад голым 15+ чаром? Такого нет ни в 1 игре в принципе.
Предложение в следующем - сделать брекет не 10 лвл разница (как написано в теме "что будет сделано"), а все-таки разделять 29 и 30, как и 19 и 20+, т.е. жесткие брекеты, например: 1-4 лвл, 5-9 лвл, 10-19 лвл, 20-29 лвл, 30 лвл.
Не должен нуб 5-9 лвл видеть 2 теслы или умирать от инка с пг, или вертухи берса, или от команды с палом с желтым порошком. Так же как и не должен нуб 10-19 лвл видет гнома в мортире, убивающего всех взглядом или стволы, или берса настаканного и т.д. Это и у опытных игроков вызывает море негатива, а у нуба это просто отбивает желание играть напрочь. Баланс по рейтингу и классам тоже нужно прорабатывать, но это не так первично, как элементарная система брекетов по лвл.
|
Пт дек 27, 2013 1:32 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Брекетов НЕ БУДЕТ
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт дек 27, 2013 3:02 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
1)Ввести в меню маленькое окошко в котором будет отображаться приблизительная задержка(ping): не всегда и не у всех интернет работает стабильно, и заходя в бой нельзя быть уверенным, что не начнешь быть мистером "Телепортируюсь по карте"... мало ли обновления какие-то качаться начали(стим любитель начать что нибудь обновлять) или просто скорости не хватает(кто-то из домашних начнет торренты юзать). В меню пролагивания почти не заметны, а вот что касается боя, тут да.... уже начинается веселуха)) В связи с такими приколами хотелось бы увидеть окошко задержки в меню, и возможность проверить задержку во время боя) 2)Добавить возможность разделения бутылок на несколько слотов: поможет размеренно употреблять их, положил в привычные слоты по 5-10 штук и пошел, а остальные в рюкзаке оставил от греха по дальше)) 3)Писал уже, но повторюсь ввести правило: если в одной из команд есть берсерк(-и), то в другой команде не менее одного должно быть, и аналогично с Wizard'ами: иногда бывает в команде 0 берсов, один танк, и две визы. Смысл от них? если в другой и Берсы и Визы и Хилы и Танки все короче)))) 4)К 33-ему патчу просьба проставить запрещающие для стройки зоны в местах где могут абузить г-сапы: края карт, обрывы 5)Добавить на керн набивку цп: 1 за попадание(в замен на абузимпульс, пожалуйста) 6)Добавить возможность добавление предметов для крафта в очередь, например не более 3 в каждой категории. 7)Если будет пункт "6", то добавить кнопку "ресурсы в очередь" в разделах крафта снаряжения и амулетов: при нажатии начинают крафтиться все ресурсы на которые хватает ингредиентов(приоритет на убывание кол-ва видов ингредиентов: 1-ыми крафтятся где нужно по 3 вида, 2-ыми где по два вида, и последними где нужен всего один вид ресурсов), и эта кнопка автоматически докладывает ресурсы и в очередь и уже готовые к тому или иному предмету(можно эти функции добавить на прем, 6-ой и 7-ой пункт) 8)По поводу Эпик оружия(примерно знаю, как будет реализовано, НО...): хочется чтоб добавили фановые свитки изменения оружия за кристаллы естественно: 3-5 видов, для каждого класса, чтоб прикреплялись именно к оружию, а не слоту.(Отдал бы сотку-другую чтоб побегать инком с бензопилами или орком с огромной рыбой или визкой горящими веерами(а-ля СтритФаерщики), а может даже и с пампонами черлидерши или палом с каким нибудь веником и ведром(или совком), вообщем думаю понятно... можно объявить конкурсы на лучшую модель оружия) 9)Уменьшить фарм хилам: слишком большого мнения о себе стали из-за первых мест, рассказывают кому кем играть, и какие игр удалять
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Пт дек 27, 2013 8:28 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Хорошо бы иметь возможность крафтить из новогоднего дропа какой-нибудь один предмет, который врубал бы все эти минибаффы одновременно.
Последний раз редактировалось white_noise Вс дек 29, 2013 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб дек 28, 2013 3:53 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
По поводу возможности использования меню кузницы и точилки во время поиска боя: Нужно, что бы эти меню можно было использовать на ЛЮБЫХ чарах. То есть, танк ждёт бой, а в это время точит, к примеру, гнома. То есть переключение между чарами должно быть свободным и удобным. Нынешний вариант, мягко говоря, напрягает.
|
Сб дек 28, 2013 11:06 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
переработать балансер ибо система с рейтингом так напрягает: даже если удельный вес одного из игроков большой он не моет затащить против 4-5 средний игроков. у кана большой вин рейт и что он может сделать в команде в атаке или в царе горы? брикеты норм, если боитесь что из-за брикетов перестанут брать прем, переработать баланс опыт/голда, сделать кол-во опыта при фул золото без према = с премом(с премом например в фул золото: 100 монет и 50 опыта, без према 70 золота и 50 опыта) т.е. что бы бегунок двигался и с премом и без према до упора в золото, но кач был равным как будто с премом(т.е. с премом голд/экспа = 5/1, а без 3/2 примерно) тогда можно будет и брикеты ввести
в конце концов предлагаю убрать 27ые пушки и поставить 30-ую на 25-27 лвл ведь последний лакомый кусочек который сильно разделяет людей до 27ого ил 30ого это именно оружие...
и вообще что за жесть 23-тью сорку с 2.7масты и 3к НР кидает в такую жопу(простите иначе не назвать), что даже команда врагов удивляется: фуловые вточеные 30-ые инки просто ЛКМ по спине критом сносят и как тут играть??? а самое обидное что перед патчем долго не играл и рейт хоть чуть должен был скинуться хотя бы до 25 лвл, НО НЕТ ЖЕ ПЕРВЫЙ БОЙ против арчи, мальта, неарчика и т.д. "И ЧОООО?" - вышел с сорки, поставил точку на персах, закрыл панзар... вот реально последнее время или ВЫ ЖЕСТОКО ФАРМИТЕ или ВАС ЖЕСТОКО ФАРМЯТ, чего то среднего нету... скучно и уныло, при этом до 20-ого лвл, если нету тех самых 20-ых в любой из команд ничтяк получается рубилово, после 20-ого всё сводиться к крайностям
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вс дек 29, 2013 4:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|