Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 8:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Панзар мир - подлости, злобы и унижений 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Вот спрашивается, почему онлайн не растет в геомертической прогрессии, кто-то бросает панзар, или играет очень мало. Процесс боя с каждым патчем становится все безжалостнее и агрессивнее, как таковых намеков на нерф для снижения темпа игры даже близко нет.

С какой целью игрок приходит в новый мир-сражений и остается в нем. На первый взгляд, объединяя игроков в два состава им выставляется цель захват точек (ничем не примечательных круглых площадок) на которых должны происходить состязания. Но что мы видим последнее время вокруг, это не состязание равных по силе команд и игроков в них, а всяческий абуз абилок и продавливание уроном. Как-же редко стали происходить действительно интересные бои, в которых хочется сказать гг.

К примеру, как оно задумывалось:
цель танка охранять команду
цель визки замедлять действия
цель инквизитора проникать в тыл и оказывать поддержку для разделения команды на 2 фланга
цель берса атаковать все, что он видит
цель кана устанавливать постройки для охраны территории
цель сорки как мобильный, рэнджовый класс

А что мы видим на пабе вместо этого:

Танки, используя УЩ в определенных местах или таран без шансов могут убить всех кроме орков.
Цепь танка это сплошной абуз везде. Принципиальная цель цепи это выдергивание противника из толпы и без шансов, зачастую мгновенное его уничтожение.
Неуяз танка это возможность безнаказанно рвать всех вокруг кроме орков.

Отдельным игрокам значительно сложнее работать против пати из визок, оттягивание противника и в итоге инста или переморозка.

Инквизиторы гуляют где хотят и делают, что хотят, всегда могут сбежать и плюнуть с расстояния или как чаще бывает, начинают давить лкмами или давать бесконечные паверки.
Куканы плюс хф это практически гарантированная смерть противника, без какой либо угрозы жизни инку.
Куканы на отдельную цель обычное дело и шансов у такой цели довольно мало, если это не орк.

Возможность выдавать вдв у берсов лишает шансов цель поставить блок, а зачастую урон с вдв приходит сквозь модель и цель умирает от ваншота.
Пробиваха берса не оставляет шансов всем, кроме танков, цена мизерная.
Вертушка ваншотит эльфов через блок другие классы живут чуть дольше... не давая шансов сделать, что либо против неё.
Настаканный берс уничтожает все вокруг с его уровнем критов и скоростью, шансы выжить у любых классов очень низкие.

Фулл-застрой кана и сапа с поддержкой команды способен убивать всех, кто к ним приблизится ... придумано лишь одно средство противодействия, скай... что крайне сужает возможности всех классов, тупики по этому поводу далеко не редкость

**************

… Это все к тому, что разработчики не стремятся выдерживать общую схему боя, которая будет нравится всем игрокам в команде, что-бы все игроки получали удовольствие от схватки... ваншотный абуз абилок на некоторых картах просто зашкаливает, отбивая желание играть в панзар, не то что у отдельных игроков, а у целых команд.
Вместо того чтобы убрать из игры раздражающие факторы, они рисуют новые карты и еще больше портят балансер, ничего не меняя.

**************

В результате мы видим массу озлобленных игроков, которые готовы первыми использовать абуз иначе его могут использовать против него и нанести ваншотный урон, как можно подлее. Панзар, прививает подлость во всем, иначе ты рак. В панзаре очень мало захватывающих боев из-за слишком высокого темпа игры (убийств, как одиночек так и групп), перекосов балансера, постоянных ваншотов, игроки привыкли играть через абузы и урон, сокращением необходимых цп для абилок и фарма. Сейчас в панзаре все меньше шансов поучаствовать в интересном замесе, где каждому найдется свой вкусный кусок пирога, баланс и балансер делают своё дело отталкивая игроков от места схватки, обязательно нужно все делать исподтишка.

В чем-же сакральный смысл развития и поддержки игры у разработчиков? … , вот только явно не увеличении своего дохода и удовлетворенности игроков. Видимо можно получить нереально много удовольствия беспрерывно тягая цепью в болото или с балкона на протяжении всех 30 минут боя. Или посадив в куканы того или иного игрока убивать его раз за разом лкмами, и через каждые N таких убийств сжигать пол команды через хф и так каждый бой.

**************

К примеру, что можно изменить, чтобы не говорить обовсем этом понапрасну:
Для техже визок к примеру, давно пора убрать полное замерзание из игры как от обычной заморозки так и от инсты, пусть противники двигаются медленно, но при этом убрать дикий урон у всех, увеличить время респа и снизить HP У орков.
На абузо-абилки поставить высокий цп или переделать их совсем.
Снизить ультимативность ульт... у тойже морты к примеру 10 встрелов, возможность контрить теслы или 20 разрядов с 1й теслы, грави через 30 секунд самоуничтожатся, танку в неуязе убрать возможность использовать другие абилки, контрить скай наледью, убрать у инка все скилы с повышенным уроном в спину из-за неисправимых проблем с пробиванием сквозь модели и пингом, переделать лифт у сорки или значительно увеличить его стоимость в цп, убрать картечь или заменить ее на что-то друое, сделать инку необходимость постоянного каста хф для его действия, также и у сорки со скаем, вернуть перегрев пулеметам это хоть как-то добавит использование мозга у канониров.

**************

Хотелось бы видеть в Панзаре более дружелюбное отношение к противнику в целом, для жестких, а не ваншотных замесов с постоянным абузом, чтобы все могли участвовать, но для этого нужно менять не составы команд, а именно глобальное изменение абилок и урона.

______________

А какие мысли у вас на этот счет?

_________________
Изображение


Пт дек 27, 2013 9:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
А мне все нравится, немного подбешивают танки которые которые только и рыбачат) но таких мало)
Тс а ты хочешь не разу не умереть и выйграть карту ?! Будь мужиком хватит ныть !!! ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт дек 27, 2013 9:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Газпроект писал(а):
А мне все нравится, немного подбешивают танки которые которые только и рыбачат) но таких мало)
Тс а ты хочешь не разу не умереть и выйграть карту ?! Будь мужиком хватит ныть !!! ;)


Вдумайся в тему поста... , тема не о нытье, люди просто уходят ли начинают действовать, как другие, скатывая бои в набор абузов и ваншотов... я много играл и играю в панзар и эти мысли все чаще приходят последнее время... хотелось-бы выяснить, что думают другие.

P.S. думаю я отыграл не менее 11k боев... есть над чем подумать

_________________
Изображение


Пт дек 27, 2013 9:47 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
прочитав всё понял, что автор был бы в восторге , если бы все персонажи были бы танками без скилов, это так увлекательно месить пол часа противника в лицо.

короче говоря, подход не верный.

вот тебе пара простых идей
1)сделать пве для лоу лвлов (до 20-го может варьироваться) , в этом ПвЕ делать мобов таким образом, чтобы их можно было убивать только связками, к примеру моб, которого можно убить только когда он заморожен, причём в лицо не получится, т.е. как минимум визка + другой перс требуются(пусть у моба будет иммунитет к щепке, крику. и таким образом множество таких постановочных моментов(замечательно было бы если были бы вариации)
2)куча инфы в игре - этого реально не хватает
3)инфа для малышей (гайды, ролики, реплеи и т д) и всё это в КЛИЕНТЕ игры

в итоге мы будем видеть ПвП бои с людьми которые умеют взаимодействовать в команде, а так же за время ПвЕ люди найдут друзей и т д ( будут пати)

вот что бы предложил я ... кхм.. мож огроменный пост закатать?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт дек 27, 2013 9:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Go287 писал(а):
прочитав всё понял, что автор был бы в восторге , если бы все персонажи были бы танками без скилов, это так увлекательно месить пол часа противника в лицо.

короче говоря, подход не верный.

вот что бы предложил я ... кхм.. мож огроменный пост закатать?


Напряженные, мясные и понастоящему увлекательные бои выглядят совершенно подргому, чем то, чем сейчас пестрит паблик. Из 5ти точек на ОБФ только на 1й и то ооочень редко случается, что-то уух где все учавствуют.

я не мастак писать речи... и говорю не о безсмертности персов, а о крайней редкости боев без всякой абузо хрени и ваншотов с тупиковыми раскладами.

Гайды тут не помогут. Наоборот гайды только увеличивают кол-во багоюза, непробиваемости, ваншотов и трусости. Скучно. ... это отталкивет от игры, ставя ее на одни и теже рельсы в ожидани локомотива, который может и не придти.

_________________
Изображение


Пт дек 27, 2013 10:15 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Цитата:
Гайды тут не помогут. Наоборот гайды только увеличивают кол-во багоюза, непробиваемости, ваншотов и трусости.


наверное ты из тех, кто мануалы не читает xD
я помню в детстве киндеры любил собирать без инструкции, но что то более менее серьёзное требует прочтения мануалов, ибо метод "научного тыка" может обернуЦЦо разрушением агрегата.

вот ты говоришь "багоюз" - напиши по подробнее, что является багоюзом - мне очень любопытно узнать (желательно по подробнее)

насчёт напряжённых боёв - а задумайся почему их так мало и почему так происходит и отпиши в следующем посте.

жду=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт дек 27, 2013 10:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 3:34 am
Сообщения: 597
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Go287 писал(а):
а задумайся почему их так мало и почему так происходит и отпиши в следующем посте.
жду=)

Наверно потому, что нужно: убрать временные руны и амулеты, переработать статы 30-х переточей, вернуть, хотя бы прежний балансер, где 17-х не кидает к 30-м, сделать своевременную систему крафта вещей ==>
Go287 писал(а):
....в итоге мы будем видеть ПвП бои с людьми которые умеют взаимодействовать в команде...


Пт дек 27, 2013 10:42 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Тень отца Гамлета писал(а):
Go287 писал(а):
а задумайся почему их так мало и почему так происходит и отпиши в следующем посте.
жду=)

Наверно потому, что нужно: убрать временные руны и амулеты, переработать статы 30-х переточей, вернуть, хотя бы прежний балансер, где 17-х не кидает к 30-м, сделать своевременную систему крафта вещей ==>
Go287 писал(а):
....в итоге мы будем видеть ПвП бои с людьми которые умеют взаимодействовать в команде...



интерсно как твои изменения научат людей играть в команде?
вот я не представляю.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт дек 27, 2013 10:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
А как инк должен разделять команду на два фланга? :shock:


Последний раз редактировалось Back Пт дек 27, 2013 10:45 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 27, 2013 10:44 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Панзар мир - подлости, злобы и унижений
Back писал(а):
А как инк должен разделять команду на два фланага? :shock:


открылся в спину и ковыряй

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт дек 27, 2013 10:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB