Играю всего несколько дней, но уже имеется несколько предложений. Возможно, что-то из этого повторялось тут или где-либо ещё, но не страшно.
1. В улучшениях добавить кнопку "Запомнить результат". А то, например, выпадает какое-то среднее значение, хотелось бы повыше, но после сотни-другой щелчков мышки и одних минимальных значений согласен уже и на тот вариант, старый, но поди ещё выбрось его снова. В связи с этим предлагаю кнопку "запоминания" хотя бы одного значение, возможно даже, с ограниченным количеством попыток сохранения, с перезаписью предыдущего значения. Или на худой конец дать возможность возвращаться с предыдущему результату, если вдруг желаемый результат был прощёлкан.
2. Возможность задавать приоритет в поиске боя. Например, отдавать предпочтение определённым режимам или картам посредством флажков или шкал в баллах/процентах. Предполагаю, что у многих есть любимые карты и режимы и наоборот. Почему бы им не предоставить некоторый выбор, а не забрасывать, куда придётся?
3. Добавить штраф за намеренный выход из боя - невозможность принимать участие в боях в течение 15 минут.
4. Возможность покидать бой без штрафа на минутной фазе подготовки.
5. Изменить способность паладина "Жертва" на что-нибудь более вменяемое. Несколько вариантов:
а). хот на цель/группу (heal over time): первые шаги способности например одиночные, последние - массовые, либо же в виде альтернативного режима лечения);
б). временное здоровье на цель/группу;
в). частичное сопротивление огню и льду на цель/группу.
6. Снимать классовые очки за успешное применение умения, а не активацию, чтобы не терялись, когда каст был сбит (хотя такое вы вряд ли введёте, но всё же).
7. Изменить шкалу соотношения золота/опыта на предел 0-100%. Мне думается, что многим бы хотелось подзадержаться на низких уровнях (и одеться) или наоборот прокачаться резкими темпами (чтобы потом страдать, будучи голыми, не иначе). Шкала в текущем состоянии практически бессмысленна. Ввести такое переключение хотя бы для премиума.
8. Изменить требования к количеству вложенных баллов в Алтаре. На первых уровнях порядок выбора способностей фактически задан и никакого выбора по сути не представляет.
9. Как-нибудь, например, золотыми иконками, обозначить рекомендуемые способности для класса, которые следует брать в первую очередь. Также убрать не нужную на мой взгляд кнопку сброса талантов, которые, по сути, и так будут взяты все на максимальном уровне.
11. Так же, как и отображение праздничного головного убора, создать слоты для всех ячеек для создания уникальных образов для персонажей. Возможно, с появлением в магазине какого-нибудь снаряжения на внешность за кристаллы...
12. Дать возможность красить не только доспехи, но и волосы (возможно, с несколько ограниченным набором красок), а также добавить варианты лиц и татуировок. За бОльшее количество кристаллов, конечно.
Это пока всё. Благодарю за внимание.