Как и обещал собственно карта .
Ближе к обеду сделаю достойное описание ...
Ну и так какашками не кидаться , что руки кривые и так знаю ( рисовал по кредитке , потом дома нашел карандаши , которым лет 15 XD ) собственно рисовал , перерисовывал , но в данной карте сделал все что хотел ... вторая на подходе . ( Ну на самом деле я их штук 50 сделал , но не айс) 
Извиняюсь вчера на работе был полный завал , и пришлось как ни странно работать ))))
Начнем :
Карта Последняя крепость , режим выживание , кол - во игроков 8/12/16  , кол-во волн 15/20 

Собственно сама карта ... размер минимальный те расстояние от портала до крепости как от ворот до бревен на орк-царе горы , те небольшое .
1) Окрестная местность 
 Гористая местность в вулканическом стиле , и да в реке не вода а лава , ну или можно кислоту запилить , тк главное максимальная токсичность ... зачем ? узнаете позже )
2) Крепость ... мне она представляется в смешанном стиле , те нижний уровень сделан людьми ... пристройки гномами , а верхний уровень орками , те навесы , тотемы , небольшие избы и тп и тд ...

И так теперь по-пунктам , даже с цветом ...
1) 
Порталы  их четыре , думаю тут все ясно . Началась волна - портал выплюнул пачку мобов . Волна закончилась - портал закрылся 
2) 
Маршруты да из каждого портала выходят мобы , у них три пути следования , но тк карта максимально интерактивна , то 2 из 3 маршрутов можно закрыть . Как ? расскажу ниже .
3) 
Точка возрождения  в начале каждой волны все игроки возрождаются с полным хп , маной , стаминой , но без ЦП , если к концу волны есть хоть один выживший .
4) 
Точки захвата  в оригинальном last stand их две , тк больше и не надо и они призваны давать доп опыт и очки за прохождение ...
НО это скучно у нас они будут давать дополнительные плюшки :
Мельница , за ее захват можно закрыть северный вход в крепость . ( находится возле лавовой реки , мобы атакуют с 9 и 6 часов )
Цех , за его захват активируется 
подьемник , тележка и тачанка . ( находится под землей , мобы атакуют с 12 и 3 часов , можно полностью закрыть )
5)
 И так проходы , этому пункту я уделю максимальное внимание :
Портал 12 часов Из него мобы идут :
а) 
Водопад - это основной проход , можно полностью закрыть , если захватить 
Мельницу и активировать рычаг на верхнем уровне 
б) 
Вход 1 - проход ведущий к 
Цеху , мобы захватывают точку и оттуда уже идут в крепость по туннелю ...
можно закрыть бревнами , как в орк-сидже .
в) 
Навестной мост - проход , который никак не закрыть , зато отлично простреливается  
 Портал 3 часа а)  
Брешь - основной проход , полностью блочится бревнами 
б) 
Вход 2 - проход ведущий к 
Цеху , мобы захватывают точку и оттуда уже идут в крепость по туннелю ...
можно закрыть бревнами , как в орк-сидже .
в) 
Проход 3-6 часов идет через 
интерактивные плюшки и да ничем не блочится , но отлично простреливается  
 Портал 6 часов а) 
Ворота - основной проход , можно закрыть , потянув сверху рычаг 
б) 
Проход 3-6 часов идет через 
интерактивные плюшки и да ничем не блочится , но отлично простреливается  
 в) 
Проход на мельницу  неа ничем не закрыть , не простреливается ... итс орк тайм бэби ... Не ну как так ? В крепости отсидеться не получится  
 Портал 9 часов а) 
Навестной мост - проход , который никак не закрыть , зато отлично простреливается  

б) 
 МОСТ да с большой буквы М еще О С и Т - большой красивый мост , который поднимается с рандомной переодичностью , лишая мобов их основного прохода .
в) 
Проход на мельницу  на него можно попасть только если основной мост поднимется .
интерактивные плюшки тут будут валяться бочки , бревна и снаряды для тачанки 

Смотрим ввысь и видим фигу ...
1) 
Рычаг ( водопад ) тут все просто - захватил 
Мельницу , потянул рычаг = получил профит .
2) 
Рычаг ( ворота) да знаю что рычаг , однако не тру это ... тут будет цепь и ее будут тянуть орки , для закрытия/открытия врат ... я не слышал , что в мире хаоса рабство отменили ... есть ездовые собаки , а у нас будут ездовые орки ....
3) 
лестница тупо лестница , бегать вверх , вниз
4) 
Подьемник  , захватил 
Цех ? катайся на лифте , нет ? дуй пешком 
А теперь про булочку с маком и девочку раком :
1) 
 Тележка , как говорил выше , после захвата 
Цеха она начинает кататься по нижнему уровню . Зачем нам тележка ? у нас есть пив... ой не то орки ! Ребят между волнами у вас будет сек 30 максимум 60 ...  а нужно бревна на 3 точки отнести , патроны для тачанки привезти , еще и бочки нужны ... а гномы строят , эльфийки заняты маникюром ... блин бедные орки  
 2) 
интерактивные плюшки тут будут валяться бочки , бревна и снаряды для тачанки
3) 
Т.А.Ч.А.Н.К.А. Вот она рыба моей мечты ... после захвата 
Цеха активируется тачанка , один игрок садится и стреляет , второй толкает по рельсам . + ему подносят патроны другие игроки ) 
Красиво отрисовывать будет наверно Волди , а так это схема , с помощью которой я продолжу говорить о last stande ...

Отдельно выкладываю подробный маршрут для 9 часового портала...
Мдя смотрю тут затишье ... пичаль товарищи ...
С этой картой я закончил , все расписал , даже нарисовал ... вторую буду именно отрисовывать как концепт арт , а не схему ... но это долго => все будет в ЗбТ XD