Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 2:56 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
даёшь танку на 30ый лвл скил "Цепи Зара": кидает цепь слева на права на 10-15 метров стягивая всех к себе на 5 секунд лишая всех возможности передвижения(и танка тоже)... ЕСЛИ АБУЗИТЬ ТО ПО ХАРДКОРУ(как и принято в Панзаре) Уже представляю: "Даю ВДВ ЦЗ в болото!!!" хДДДД

если не ошибаюсь, цепь на то и нужна: 1 рыбачить, 2 тягать на гравки, 3 тягать в фриз, 4 (мало юзается из-за пролагивания во время анимации притяжения) Тянешь-берс ПА
Mishail писал(а):
Попроси ещё вернуть отхил от кактусов и заборов :shock:

от капканов хочу отхила хДДД ДАЕШЬ ПАНЗААААРР!))))

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Сб дек 21, 2013 10:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: Предложения по игре
Velscrit писал(а):
Визкам убрать цп с болтов.Пусть занимаются тем,для чего они созданы,а не болт,болт->инста.

Не стоит так горячится, достаточно просто порезать цп с болта, но не убирать совсем. Визкам нужен альтернативный способ набирания цп, не в ближний бой же им идти.

Раньше у инков было молчание, предлагаю его вернуть, с временем действия 2-3 секунды, чтоб до цели можно было добежать и новый каст не начинали сразу же. Или, как уже писали, вешать кд на сбитую абилку, словно она была заюзана или только на определенное время, 6 секунд хватит.


Сб дек 21, 2013 11:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
Что можно добавить за кри с новым меню с крыжиками ... тоже веременное, к примеру за, 50-100кри на месяц:

Запоминать положение камеры (дальность 1-10)

Расширенный фильтр общего чата (доверить специальному человеку создание фильтра по условиям)

Подсказки на карте положения вражеских инквизиторов в инвизе/подсветка капканов и мин иконкой сверху. (еще один амулет/приборчик добавляемый в слот для амулетов)

Видеть наличие амулетов у противника в виде иконок. (это успокоит многих на лоу)

Возможность видеть доп. вариант вещей ... полный эквип с крыжиками при выборе какую часть заменить и невлияющий на статы. (фиксированный облегченный вариант в духе бандита/наемника... покраску брать с обычных вещей)

Возможность исключить 1 карту из пула. (снизит недовольство и наплевательское отношение к цели)

_________________
Изображение


Вс дек 22, 2013 4:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm
Сообщения: 95
Откуда: Tea Cup Party
Сообщение Re: Предложения по игре
Velscrit писал(а):
6.Визкам убрать цп с болтов.Пусть занимаются тем,для чего они созданы,а не болт,болт->инста.

6. Что мне делать без цп на первом столкновении? Привожу пример, с которым часто сталкивался:
У команды противника две фризы+танк, у нас одна фриза, а из орков только берс. Чтобы законтрить двух фриз, мне приходиться забивать болт===>манасоска. Если уж убрать цп за болты, то сперва стоит доработать баланс. Хотя бы, обязательным танком в каждой команде, что ли. В первом столкновении у инка еще нет песка, а у берса пятки. А пресловутые две фризы накинут стаки быстрее, чем берс машет дубиной.
Velscrit писал(а):
1.Предлагаю немного бустануть холик. Сделать так,чтобы огонь загорался под тотемами,големами,молотами,теслами, телепортами,если они не прикрыты стенками сапёра(под капканами,минами и стенками холик не загорается). Это позволит инку разобрать застрой гномов,если в команде нет сорки. В данный момент,если гномы застроились,а сорки нет,то в 80% случаях,команда без сорки сливается и ничего не может сделать,особенно,если гном застроен в кустах,куда не подойти и его дэфит танк или вообще вся тима + повысит значимость стенки сапа для команды,особенно для самих гномов. Можно увеличить стоимость абилки в разумных пределах.
7.Повысить дамаг у лука в 2 раза и усилить отталкивающий эффект стрелы.

8.Раз инк ДД,но обделён дамагом и хп,повысить базовую скорость атаки до уровня кана.

Инком играешь, да?
1 пункт звучит действительно логично, непонятно, почему холик разбирает живых, но застрой не трогает. UPD: Перечитал этот пункт, и стало страшно. Я имел в виду, что холик стоит переработать, чтобы он ломал именно постройки, а не людей. Инк контра гномам, против людей у него чума+оковы+ПГ есть.
8. Имба же. Базовая скорость+ПГ=фарм всего живого.

А теперь предложения:
1.Добавьте режим "Захват флага". Во многих сессионниках есть, чем Папинзар хуже?
2.И проверьте балансер. Вчера вечером играл на Бухте, в нашей команде был хил ~10 лвла(судя по шмоту и используемым скиллам), у команды противника были берсы примерно 10-15 лвлов. Моя фризка выжила после двух пробивашек в блок от этих берсов, и еще треть хп осталась. В то же время, сорка из нашей команды закидывала противника скаями насмерть, а сапер еще и мортой сверху довешивал. Ну и моя фриза 23 лвла, 2180 хп в активе. Это неправильно, если 20+лвлы кидает против 10-19. Им попросту нечего было противопоставить.
3. Предлагаю карту "Каменоломня гномов" отодвинуть на 20+ лвлы. Третью точку в нападении практически невозможно взять, если гномы застроились, команда дефит, а у противника нет ская. Потому как скай на 20м лвле, а у гномов теслы и молот гораздо раньше.

_________________
Freezing thorns


Последний раз редактировалось Freegida Вс дек 22, 2013 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс дек 22, 2013 8:37 am
Профиль
Сообщение Re: Предложения по игре
Слышал тут у Ариорха можно ништяки выпрашивать на НГ.
Сделайте чтобы вертушка сбивала с ног.
Раз берс ДД,но обделён дамагом,повысить базовую скорость атаки до уровня кана.
Повысить дамаг у керна в 3 раза и усилить отталкивающий эффект брошенного камня.














Шутки навеяны верхним оратором.


Вс дек 22, 2013 11:44 am

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Повторно активировать капкан только после того, как с него сошли: бывает, затолкали в угол, а там капкан. И стоишь, вроде бы, в блоке, видишь бежащую подмогу, а капкану пофиг.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Вс дек 22, 2013 1:03 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Да пусть гном приходит и перезаряжает его. ВТФ вообще?..
Капканы сами кусаются. Теслы сами фигачат. Где-то в предложениях и авто-турель мелькала... Типа это позволит сделать кана более полезным Изображение
Игра за кана - это полнейшая халява. Это самый ленивый, жирующий и однокнопочный класс в игре. С огромным отрывом от остальных по всем этим показателям. Ему не нужна половина амулетов, а бутылки не нужны совсем. При этом его забустили в край ради того, что бы хоть кто-то взял на кв.
Короче, предлагаю:

- сократить набор цп с турели
- убрать набор цп с тесел
- либо поднять все цены вдвое, ибо у кана явный переизбыток цп
- вернуть одноразовые ваншотные капканы (либо так)
- убрать бесконечную стрельбу с охлаждением (кто это придумал вообще?..)
- убрать замедление от стрельбы (или хотя бы стаканье от двух турелей, которые практически обездвиживают чара в блоке)
- увеличить время строительства тесел
- увеличить время строительства голема
(Сейчас кан выкладывает фулл застрой за 10 секунд - это недопустимо. Никакой инк за этим не уследит, а после того, как застрой готов, инку там вообще делать нечего.)
- сократить зону действия голема
- сделать невозможным действие голема через преграды
- сократить зону срабатывания гравиков
- сократить время работы гравика
- либо сократить количество гравиков до одного
- ограничение: не более одного кана в команде (ибо застрой двух канов - это вообще пц и имба)

Хоть что-то сделайте, ибо замедление перезарядки капканов с 1 до 1.5 - это больше на издевательство похоже, чем на нерф.

ЗЫ
Ещё это.


Вс дек 22, 2013 1:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
Если в следующем патче вы обязуете делать все вещи чтобы скарафтить что либо 30-того лвл-а, то предлагаю сделать разбор вещей со 100% возвратом всех ресурсов, данной идеей голожопы исчезнут, т.к. не будет смысла копить ресы и вайна после патча с обяловкой все крафтить будет гораздо меньше.


Вс дек 22, 2013 2:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm
Сообщения: 95
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте глобальную карту. И клановую систему.


Вс дек 22, 2013 2:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Предложения по игре
Пара идей по капканам:
1. Капкан не срабатывает если игрок стоит и не двигается, в зоне поражения этого капкана.
2. Капкан не срабатывает если игрок движется ОТ него в противоположную сторону.


Вс дек 22, 2013 5:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB