 |
Автор |
Сообщение |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
даёшь танку на 30ый лвл скил "Цепи Зара": кидает цепь слева на права на 10-15 метров стягивая всех к себе на 5 секунд лишая всех возможности передвижения(и танка тоже)... ЕСЛИ АБУЗИТЬ ТО ПО ХАРДКОРУ(как и принято в Панзаре) Уже представляю: "Даю ВДВ ЦЗ в болото!!!" хДДДД если не ошибаюсь, цепь на то и нужна: 1 рыбачить, 2 тягать на гравки, 3 тягать в фриз, 4 (мало юзается из-за пролагивания во время анимации притяжения) Тянешь-берс ПА
от капканов хочу отхила хДДД ДАЕШЬ ПАНЗААААРР!))))
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Сб дек 21, 2013 10:30 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Предложения по игре
Не стоит так горячится, достаточно просто порезать цп с болта, но не убирать совсем. Визкам нужен альтернативный способ набирания цп, не в ближний бой же им идти. Раньше у инков было молчание, предлагаю его вернуть, с временем действия 2-3 секунды, чтоб до цели можно было добежать и новый каст не начинали сразу же. Или, как уже писали, вешать кд на сбитую абилку, словно она была заюзана или только на определенное время, 6 секунд хватит.
|
Сб дек 21, 2013 11:55 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Предложения по игре
Что можно добавить за кри с новым меню с крыжиками ... тоже веременное, к примеру за, 50-100кри на месяц:
Запоминать положение камеры (дальность 1-10)
Расширенный фильтр общего чата (доверить специальному человеку создание фильтра по условиям)
Подсказки на карте положения вражеских инквизиторов в инвизе/подсветка капканов и мин иконкой сверху. (еще один амулет/приборчик добавляемый в слот для амулетов)
Видеть наличие амулетов у противника в виде иконок. (это успокоит многих на лоу)
Возможность видеть доп. вариант вещей ... полный эквип с крыжиками при выборе какую часть заменить и невлияющий на статы. (фиксированный облегченный вариант в духе бандита/наемника... покраску брать с обычных вещей)
Возможность исключить 1 карту из пула. (снизит недовольство и наплевательское отношение к цели)
_________________
|
Вс дек 22, 2013 4:07 am |
|
 |
Freegida
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm Сообщения: 95 Откуда: Tea Cup Party
|
 Re: Предложения по игре
6. Что мне делать без цп на первом столкновении? Привожу пример, с которым часто сталкивался: У команды противника две фризы+танк, у нас одна фриза, а из орков только берс. Чтобы законтрить двух фриз, мне приходиться забивать болт===>манасоска. Если уж убрать цп за болты, то сперва стоит доработать баланс. Хотя бы, обязательным танком в каждой команде, что ли. В первом столкновении у инка еще нет песка, а у берса пятки. А пресловутые две фризы накинут стаки быстрее, чем берс машет дубиной.  |  |  |  | Velscrit писал(а): 1.Предлагаю немного бустануть холик. Сделать так,чтобы огонь загорался под тотемами,големами,молотами,теслами, телепортами,если они не прикрыты стенками сапёра(под капканами,минами и стенками холик не загорается). Это позволит инку разобрать застрой гномов,если в команде нет сорки. В данный момент,если гномы застроились,а сорки нет,то в 80% случаях,команда без сорки сливается и ничего не может сделать,особенно,если гном застроен в кустах,куда не подойти и его дэфит танк или вообще вся тима + повысит значимость стенки сапа для команды,особенно для самих гномов. Можно увеличить стоимость абилки в разумных пределах. 7.Повысить дамаг у лука в 2 раза и усилить отталкивающий эффект стрелы.
8.Раз инк ДД,но обделён дамагом и хп,повысить базовую скорость атаки до уровня кана. |  |  |  |  |
Инком играешь, да? 1 пункт звучит действительно логично, непонятно, почему холик разбирает живых, но застрой не трогает. UPD: Перечитал этот пункт, и стало страшно. Я имел в виду, что холик стоит переработать, чтобы он ломал именно постройки, а не людей. Инк контра гномам, против людей у него чума+оковы+ПГ есть. 8. Имба же. Базовая скорость+ПГ=фарм всего живого. А теперь предложения: 1.Добавьте режим "Захват флага". Во многих сессионниках есть, чем Папинзар хуже? 2.И проверьте балансер. Вчера вечером играл на Бухте, в нашей команде был хил ~10 лвла(судя по шмоту и используемым скиллам), у команды противника были берсы примерно 10-15 лвлов. Моя фризка выжила после двух пробивашек в блок от этих берсов, и еще треть хп осталась. В то же время, сорка из нашей команды закидывала противника скаями насмерть, а сапер еще и мортой сверху довешивал. Ну и моя фриза 23 лвла, 2180 хп в активе. Это неправильно, если 20+лвлы кидает против 10-19. Им попросту нечего было противопоставить. 3. Предлагаю карту "Каменоломня гномов" отодвинуть на 20+ лвлы. Третью точку в нападении практически невозможно взять, если гномы застроились, команда дефит, а у противника нет ская. Потому как скай на 20м лвле, а у гномов теслы и молот гораздо раньше.
_________________ Freezing thorns
Последний раз редактировалось Freegida Вс дек 22, 2013 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс дек 22, 2013 8:37 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: Предложения по игре
Слышал тут у Ариорха можно ништяки выпрашивать на НГ. Сделайте чтобы вертушка сбивала с ног. Раз берс ДД,но обделён дамагом,повысить базовую скорость атаки до уровня кана. Повысить дамаг у керна в 3 раза и усилить отталкивающий эффект брошенного камня.
Шутки навеяны верхним оратором.
|
Вс дек 22, 2013 11:44 am |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Повторно активировать капкан только после того, как с него сошли: бывает, затолкали в угол, а там капкан. И стоишь, вроде бы, в блоке, видишь бежащую подмогу, а капкану пофиг.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Вс дек 22, 2013 1:03 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Да пусть гном приходит и перезаряжает его. ВТФ вообще?.. Капканы сами кусаются. Теслы сами фигачат. Где-то в предложениях и авто-турель мелькала... Типа это позволит сделать кана более полезным  Игра за кана - это полнейшая халява. Это самый ленивый, жирующий и однокнопочный класс в игре. С огромным отрывом от остальных по всем этим показателям. Ему не нужна половина амулетов, а бутылки не нужны совсем. При этом его забустили в край ради того, что бы хоть кто-то взял на кв. Короче, предлагаю: - сократить набор цп с турели - убрать набор цп с тесел - либо поднять все цены вдвое, ибо у кана явный переизбыток цп - вернуть одноразовые ваншотные капканы (либо так) - убрать бесконечную стрельбу с охлаждением (кто это придумал вообще?..) - убрать замедление от стрельбы (или хотя бы стаканье от двух турелей, которые практически обездвиживают чара в блоке) - увеличить время строительства тесел - увеличить время строительства голема (Сейчас кан выкладывает фулл застрой за 10 секунд - это недопустимо. Никакой инк за этим не уследит, а после того, как застрой готов, инку там вообще делать нечего.) - сократить зону действия голема - сделать невозможным действие голема через преграды - сократить зону срабатывания гравиков - сократить время работы гравика - либо сократить количество гравиков до одного - ограничение: не более одного кана в команде (ибо застрой двух канов - это вообще пц и имба) Хоть что-то сделайте, ибо замедление перезарядки капканов с 1 до 1.5 - это больше на издевательство похоже, чем на нерф. ЗЫ Ещё это.
|
Вс дек 22, 2013 1:48 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
Если в следующем патче вы обязуете делать все вещи чтобы скарафтить что либо 30-того лвл-а, то предлагаю сделать разбор вещей со 100% возвратом всех ресурсов, данной идеей голожопы исчезнут, т.к. не будет смысла копить ресы и вайна после патча с обяловкой все крафтить будет гораздо меньше.
|
Вс дек 22, 2013 2:47 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте глобальную карту. И клановую систему.
|
Вс дек 22, 2013 2:58 pm |
|
 |
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Предложения по игре
Пара идей по капканам: 1. Капкан не срабатывает если игрок стоит и не двигается, в зоне поражения этого капкана. 2. Капкан не срабатывает если игрок движется ОТ него в противоположную сторону.
|
Вс дек 22, 2013 5:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|