 |
PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Автор |
Сообщение |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Это бред, в некоторых онлайн играх бывают подобные решения, редко это приводит к чему-либо хорошему. Будут сливные бои, когда босс не будет сопротивляться, чтоб соклановцы или друзья быстро пробежались. Будет очень разный скил, с одним будет очень трудно (ведь потенциал босса огромен), другой забросает щит танка абилками и расставит неправильно приоритеты, погибнет быстро, но красиво. Будут вылеты (от этого никто не застрахован) и что будем делать? Подождите минутку, сейчас балансер кого-то найдет? Хорошо, когда бой идет не по сценарию, но есть куча НО.
|
Сб дек 21, 2013 11:13 pm |
|
 |
Синий17
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 8:21 am Сообщения: 181 Откуда: Пенза
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Нах он ваще нужен эт PVE,уж лучше даже гномиков ковырять чем мобов 
|
Сб дек 21, 2013 11:21 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
 |  |  |  | Back писал(а): Это бред, в некоторых онлайн играх бывают подобные решения, редко это приводит к чему-либо хорошему. Будут сливные бои, когда босс не будет сопротивляться, чтоб соклановцы или друзья быстро пробежались. Будет очень разный скил, с одним будет очень трудно (ведь потенциал босса огромен), другой забросает щит танка абилками и расставит неправильно приоритеты, погибнет быстро, но красиво. Будут вылеты (от этого никто не застрахован) и что будем делать? Подождите минутку, сейчас балансер кого-то найдет? Хорошо, когда бой идет не по сценарию, но есть куча НО. |  |  |  |  |
Если игрок явно не тащит (сознательно сливает), то врубается AI. "Ты не оправдал надежд <имя_бога>, смертный." Если игрока дисконнектает, врубается AI. Если тупо нет желающих (низкий онлайн), врубается, AI. Делов-то... Тем, кто рейдит, не нужно сообщать о том, управляется босс AI или игроком. Так будет сложнее найти ключи к тактикам AI. Тому же, кто рулит боссом, нет доступа к чату и не отображаются ники игроков. Что бы не подыгрывал своим. Короче, решения найти можно. Было бы желание...
|
Сб дек 21, 2013 11:23 pm |
|
 |
ManoD
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 2:15 pm Сообщения: 48
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Для тех, кто хочет посмотреть интересные режимы для боев могут поглазеть на игру S4 League, которая является довольно старым проектом, который за счет доната и кривых апдейтов загнулся слегка ... но там что-то на подобии режима, когда 1 игрок против остальных присутствовал ... случайным образом выбирался игрок, который должен был валить остальных за ограниченное время при этом он был с бешенным дамагом и ХП, при этом остальные могли или тупо убегать спасаясь на промежутке нужного времени или стараться выкинуть врага за пределы карты ... так как панзар чем-то похож на лигу, то можно было бы придумать какой-то аналог ... понятное дело, что никто тырить ниоткуда не будет, но все же 
|
Сб дек 21, 2013 11:24 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Ты, как игрок видишь всё иначе. Когда я не делал игры, а только в них играл, мне тоже казалось, что всё устроено иначе. Попробуй сделать свою инди игру и ты поймёшь о чём я. Плюс ко всем стим, это весьма специфическое сообщество игроков (я к ним себя так же причисляю). Если посмотреть на проект war thunder, то по стиму можно судить, что дела у них идут не очень т.к. 7000 онлайн для их масштабной рекламы, как-то слабо. Хотя на самом деле, у них всё хорошо, т.к. игра их востребована среди других людей, которые стимом не пользуются вообще и в учёт стим онлайна не идут. Я согласен с игроками со стима - я так же люблю ф2п игры (кроме доты разве что), но я вижу, что многие были ослеплены своим неверным трактованием нашей монетизации и это наш просчёт. Я связался с некоторыми игроками из стима, которые писали эти отзывы и попросил их провести небольшой эксперимент - поиграть в игру чуть дольше и не тратить денег. Что вы думаете? Они координально изменили своё мнение. Они писали мне извинения и говорили, что очень сильно ошибались на счёт игры. Она им очень нравилась. Но мы не можем писать так всем пользователям. Надо лишь сделать, так что бы всё было понятно без наших объяснений с самого начала и тогда будет счастье. |  |  |  |  |
1. Действительно мы смотрим с разных сторон, тут спорить не о чем. Вопрос в другом. 2. Можно со ста собирать по тысяче, а можно с тысячи по сто - сумма не меняется. За игрой давно закрепился ярлык "донаторская" - можно почитать в стиме, на гохе, обзоры на ютубе, такой ярлык есть и он не с проста, но не об этом речь. Речь о том, что вы сами сказали, что людей для создания балансных боев недостаточно, но разве их может стать больше из-за повышения цен? 3. Вы говорите что одно убираем, другое добавляем. Вот тот же уровень за реал (сейчас, вроде как, его нет) мешал мало кому, потому что 30й лвл не самоцель, да и берется за 2 недели ПА без мегазадротства, но при этом повышаете цены на необходимые товары. Вот давайте посчитаем. 1. Банки. Берсу для игры на длинной карте(типа болотного форта) требуется примерно 60 банок разных в сумме. Кто то скажет - ты не покупай банки и так ништяк, но противник покупает и ты проиграл, потребность очевидна. Карта проходится примерно за 30 мин если есть борьба. Итого 120 банок в час, ладно пусть 10 из них ты скравтишь сам. 1.10*25=27.5 час игры только за банки. 2. Амулеты, пусть 3 крафтишь сам, а 3 покупаешь на месяц 60*3=180 р/мес 3. Руны, 6 сам, 5 покупаешь 5*30=150 руб/мес. 4. Па 125 руб/мес. Пусть играем по 3 часа в день в среднем. 3*30=90 час в месяц. Считаем сумму 27.5*90(банки)+180+150+125=2930 в месяц без учета заточки, про которую говорить можно вечно. Вы считаете цену адекватной чтобы игры была массовой, а не меряньем папиными кошельками кучки мажоров? Лично мое мнение, самое зло - это банки, да и по цене видно. Они и раньше были злом, потому что покупать расходники для игры без которых комфортно играть некоторым классам невозможно, всегда напрягает т.к. ты за деньги не получаешь большее удовольствие, а получаешь неиграбельную игру. Теперь же это просто ад.
Последний раз редактировалось ВасяПивася Вс дек 22, 2013 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс дек 22, 2013 12:39 am |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Ппц, чувак, ты вообще играл в Панзар? Может быть ты ошибся, в какую-то другую игру играешь? 3 часа игры с премом позволяют поддерживать ВЕСЬ обвес амулей и рун. Может ты рак? Так это донатом не исправишь.
|
Вс дек 22, 2013 12:46 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Диванный экономист? Или разряд есть?
|
Вс дек 22, 2013 12:54 am |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
Имхо, сделать так, и всё будет гуд: 1) вайп голды (а также ресов и амулетов) 2) Убрать весь "донат" (всё за голду), кроме према и обмена кри на голду (1к100) 3) Цену према поднять в два раза (если с учетом акции, то в 4) 4) Дроп голды поднять в 2 раза 5) Поднять цену на создание клана до 100к
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Вс дек 22, 2013 1:04 am |
|
 |
Синий17
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 8:21 am Сообщения: 181 Откуда: Пенза
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
|
Вс дек 22, 2013 1:05 am |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: PVE режим..Ваши взгляды на будущее
А что не так 
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Вс дек 22, 2013 1:07 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|