Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 10, 2025 10:48 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 84  След.
Обновление 32 - 19.12.2013 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 10:07 pm
Сообщения: 80
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
plush писал(а):
Всем привет!
Я звукорежиссёр проекта.
Постараюсь ответить на все замечания по звуку новых атак!
Звук атак мы добавили не случайно т.к. многие пользователи (в том числе в среде Steam) жаловались на то, что не слышат звука попадания по вражескому персонажу, либо он не очевиден. Поэтому, было принято решение добавить звуки атак, характерных для каждого персонажа (причем он звучит только у Вас на клиенте)!
По поводу звуков и их описаний в полемику вдаваться не буду, но готов выслушать конкретные недовольства по конкретным персонажам и их атакам (их там две).
Новые звуки ударов убрать нельзя, но можно более менее оперативно сделать их тише, возможно подкорректировать их звучание!
Поэтому прошу конкретики и конструктива!

С уважением Mike

Возможно ли расширить настройки звука? Чтобы пользователи сами могли убавлять/прибавлять определенные эффекты? А так новый звук ударов очень крутой!! Только слишком уж громкий.. Приглушает некоторые важные эффекты, например вскрывание инквизитора из инвиза..

_________________
В любой непонятной ситуации - Инста--> щепка.


Пт дек 20, 2013 2:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:24 pm
Сообщения: 215
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
plush писал(а):
Всем привет!
Звук атак мы добавили не случайно т.к. многие пользователи (в том числе в среде Steam) жаловались на то, что не слышат звука попадания по вражескому персонажу, либо он не очевиден.
С уважением Mike

Видимо их было больше магического числа 7. :lol:

Звуки:
а) не красивы сам по себе (новый вой в сравнении со старым, удар паверки в блок, как по пустому баку...)
б) проигрываются странно, будто отдельно от анимации (допускаю, что это у меня лаги, хотя раньше такого не замечал)

_________________
Играю на расслабоне. Во имя 40%, Дропа и Точки. Амэн.


Пт дек 20, 2013 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Mike, привет)
Меня вот (и не только меня, если почитать, что люди пишут, да многих собственно) эти звуки очень сильно отвлекают, я не против них, многим нравятся же ж, но нельзя ли их сделать мягче или тише немного? Включается вертушка за спиной - я не слышу, вскрывается инк - та же беда. А еще если учесть, что звуки ударов инки слышат намного чаще остальных (самая высокая скорость атаки в игре, а так же самая высокая частота ударов), это просто огромная проблема. Конечно, может привыкнем, но хотелось бы все же более тихие звуки.


Последний раз редактировалось Back Пт дек 20, 2013 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 20, 2013 2:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Back писал(а):
Нет, не совсем так. Построили в Москве какое-то непонятное сооружение, решили парк снести и там театр возвести, например. Жители Москвы могут подать петицию, собрать подписи и к ним прислушаются, возможно, ничего не изменится, но ведь услышат. Сабянин еще десять раз подумает, стоит ли игра свеч?
А для тех, кто играет в Панзар – это единственная возможность узнать мнение форума и показать его разработчикам. Если кто-то напишет в предложениях или в этой теме, его ведь даже не услышат, не услышат и 2, и может даже 3, но 10 человек возможно заметят.

Back, о чем ты? Есть же ГО:
Go287 писал(а):
могу так намекнуть насчёт оков, активно предлагал и проталкивал задержку именно я, так что свою руку я к этому приложил xDD

Наберут вот таких ГО....о тестеров, а все остальные потом расхлебывают...
Говоришь, что нельзя было этого делать - вайн, говоришь даже почему нельзя было этого делать - все равно вайн. Локайте тему предложений по игре и делайте темку предложений по игре от ГО


Пт дек 20, 2013 2:47 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Back писал(а):
:lol: так только white_noise это и пишет)) ну да ладно, если ничего не остается, кроме как привыкать, будем привыкать)

Ну а что делать, если действительно нравится )
Первый час привыкал, а потом распробовал.

plush писал(а):
Поэтому, было принято решение добавить звуки атак, характерных для каждого персонажа (причем он звучит только у Вас на клиенте)!

Угу, заметил такую особенность. И это кажется мне странным. Звук удара - есть звук удара. Имхо, он должен быть слышен всем, как и любой другой звук (использование бутылки, каст абилки и т.д.)

GUYVER писал(а):
б) проигрываются странно, будто отдельно от анимации (допускаю, что это у меня лаги, хотя раньше такого не замечал)

Есть такое. Складывается впечатление, что звук немного запаздывает.


Пт дек 20, 2013 2:47 pm
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
plush писал(а):
Всем привет!
Я звукорежиссёр проекта.
Постараюсь ответить на все замечания по звуку новых атак!
Звук атак мы добавили не случайно т.к. многие пользователи (в том числе в среде Steam) жаловались на то, что не слышат звука попадания по вражескому персонажу, либо он не очевиден. Поэтому, было принято решение добавить звуки атак, характерных для каждого персонажа (причем он звучит только у Вас на клиенте)!
По поводу звуков и их описаний в полемику вдаваться не буду, но готов выслушать конкретные недовольства по конкретным персонажам и их атакам (их там две).
Новые звуки ударов убрать нельзя, но можно более менее оперативно сделать их тише, возможно подкорректировать их звучание!
Поэтому прошу конкретики и конструктива!

С уважением Mike

А функцию выбора в звуковых настройках технически невозможно добавить? галочка старые и новые - все довольны будут. Новые звуки отбивают всяческое желание играть ибо стучишь в металл и наоборот ничего не слышно.


Пт дек 20, 2013 2:48 pm
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:12 am
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Безумный Вождь писал(а):
plush писал(а):
Всем привет!
Я звукорежиссёр проекта.
Постараюсь ответить на все замечания по звуку новых атак!
Звук атак мы добавили не случайно т.к. многие пользователи (в том числе в среде Steam) жаловались на то, что не слышат звука попадания по вражескому персонажу, либо он не очевиден. Поэтому, было принято решение добавить звуки атак, характерных для каждого персонажа (причем он звучит только у Вас на клиенте)!
По поводу звуков и их описаний в полемику вдаваться не буду, но готов выслушать конкретные недовольства по конкретным персонажам и их атакам (их там две).
Новые звуки ударов убрать нельзя, но можно более менее оперативно сделать их тише, возможно подкорректировать их звучание!
Поэтому прошу конкретики и конструктива!

С уважением Mike

Возможно ли расширить настройки звука? Чтобы пользователи сами могли убавлять/прибавлять определенные эффекты? А так новый звук ударов очень крутой!! Только слишком уж громкий.. Приглушает некоторые важные эффекты, например вскрывание инквизитора из инвиза..


Возможно ли расширить настройки звука?
Это было бы самое правильное решение, попробуем это продвинуть!
спасибо!


Пт дек 20, 2013 2:49 pm
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Godard писал(а):
Говоришь, что нельзя было этого делать - вайн, говоришь даже почему нельзя было этого делать - все равно вайн. Локайте тему предложений по игре и делайте темку предложений по игре от ГО

Естественно класс, к-ый пострадал от нерфа будет недоволен.


Пт дек 20, 2013 2:50 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Zacada писал(а):
Godard писал(а):
Говоришь, что нельзя было этого делать - вайн, говоришь даже почему нельзя было этого делать - все равно вайн. Локайте тему предложений по игре и делайте темку предложений по игре от ГО

Естественно класс, к-ый пострадал от нерфа будет недоволен.

Естественно, класс, который оказался в плюсе от этого нерфа будет доволен


Пт дек 20, 2013 2:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Godard писал(а):
Наберут вот таких ГО....о тестеров, а все остальные потом расхлебывают...
Говоришь, что нельзя было этого делать - вайн, говоришь даже почему нельзя было этого делать - все равно вайн. Локайте тему предложений по игре и делайте темку предложений по игре от ГО

А ты пой дифирамбы администрации и хвали их при каждой возможности, возможно и тебя послушают :lol:

Zacada писал(а):
Godard писал(а):
Говоришь, что нельзя было этого делать - вайн, говоришь даже почему нельзя было этого делать - все равно вайн. Локайте тему предложений по игре и делайте темку предложений по игре от ГО

Естественно класс, к-ый пострадал от нерфа будет недоволен.

Смысл нерфить полуживой класс, который и так никто не берет на теже турниры (панзар же типа командная игра)?
Логики в этом просто не было - был вайн на форуме и только.


Пт дек 20, 2013 2:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 84  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB