 |
Автор |
Сообщение |
dkfl10011
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 7:30 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте возможность делать кастом карты.(добавить в игру CryEngineEditor и луа скрипты для программирования уровня, ну или подключаемую dll)
|
Вт дек 17, 2013 5:50 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
планируется изменение скиллов танка: перенести УЩ на 1-10-20 лвл, добавить пассивку какую-нибудь в духе усиление/ослабление(12.5к хп на 20 лвл тяжко отхилить и по классике жанра именно танк должен агрить как можно больше. Суть скила в том чтобы при наличие танка рядом сила блока и лечения(исцеления)(только если хилят танка) у хилов повышалась, скорость заморозки например понижалась на 5-10%(большая "туша"-горячая кровь хДДД)) что то в таком духе
прочитав "кучу" месседжей с 340 по данную страницу и понял лишь одно: Из Панзара вечно хотят сделать что угодно, но не Панзар! уже и гамнo's creed притащили "игра медленная и бла бла бла" - быстрые игры на любителя, хочется скорости? пройдите все части из серии dmc на всех уровнях сложности "мало кнопок и бла бла бла" - играйте в мморпг с разветлением классов и деление кача на ветки(будьте пианистами) "мало кастомизации и бла бла бла" - хз-хз, если задуматься то переделать самые "непокупаемые" эмоции на "поприкольнее", добавить парочку полных костюмов или хотя бы парочку масок(безумно хочу всем персонажам стрижку АФРО... а то лысины достали) и вариацию "покраски" вещей(напрягает порой клеточка/полосочка)
а теперь про канов: 1. ограничение на кол-во канов в команде введено не просто так(если сейчас 2 сапа/2 кана могут так построиться что пуканы рвуться сносить их, то чуть ранее 5 канов просто анреал делали(после АПа капканов)) 2. баланс формирует команды не путем "есть виза, значит во второй команде должен быть танк(щитом прикрывать)" и это не значит, что если "есть кан то в другой команде есть инк" и зачастую есть каны, которые сами по попе надавать могут больно. 3. каны попробуйте поиграть в пати "кан-виза-танк" и попросить группу, продефать....... 64/0 убийства/смерти(670к+ дамага влито) 24 лвл кан(вы же наберете в пати гномов и думайте что это круто "мы строим все так что нужно вместе ходить в пати", hleb)
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вт дек 17, 2013 8:59 pm |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Предложения по игре
Предложение сделать небольшую корректировку в систему точки. Зоны от белой до оранжевой - рандом, красная 100% за 20000к голды. Это простимулирует онлайн, донат и приведет к равенству персов.
|
Вт дек 17, 2013 11:15 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по классам. Ледяная ведьма: В ситуации если две дружественные ведьмы морозят одновременно и при этом находятся в области заморозки друг друга, они начинают накладывать стаки заморозки не только на противника, но и друг на друга (на не морозящую ведьму стаки не накладываются). Соответственно для избежание этого им нужно будет либо морозить по очереди или учитывать область заморозки друг друга.
Канонир: Сделать теслы двух дружественных канониров враждебными друг к другу (наносящими друг другу урон). Соответственно это должно усложнить совместные застройки и уменьшить концентрацию тесел.
P.C. Я всеми руками за взаимодействие разных классов, но мне кажется эффективность взаимодействия двух одинаковых классов (если речь идет не о количестве урона), не должна быть столь эффективной как у канонира и ледяной ведьмы.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Ср дек 18, 2013 9:58 am |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте для инка вместо имбакуканов (или в качестве дополнительного скила) аое абилку, по площади чуть меньше скайфаера, суть в том чтоб на этой определенной площади у противника замедлялась скорость в 2-3 раза и тратились немного хп, по 25-30 в секунду (смысл в том чтоб нивелировать действие амулета на реген) Анимация - какие-нибудь небольшие шипы из-земли по всей площади действия умения. Такой скилл поможет дефать точку или наоборот нападать на неё. Стоимость 30-35 цп. Продолжительность 8-10 секунд.
Запарили имбакапканы Мало того что у них дамаг по 1500-1600, так еще эффект отбрасывания и частое срабатывание.Делайте им хоть больше хп, хоть больше дамаг, но частое срабатывание и отбрасывание необходимо убрать.
|
Ср дек 18, 2013 1:17 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Предложения по игре
Отправлять навечно в бан всяких ноющих созданий, которые постоянно плачутся: "имбакуканы", "имбакапканы", "имбаскай", нипанагибать. Пусть дают четкие конкретные аргументированные рекомендации, обоснования и расчеты. А то играют без- году- неделя, и ноют и ноют. Запарило уже читать форум, одни вопли, стоны, сопли и нытье кругом
|
Ср дек 18, 2013 2:29 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Сделать все что можно купить за кристаллы возможным для покупки за золото. Сделать на это хорошую большую цену в золоте. Убрать отовсюду отображение кристаллов. Сделать возможность покупать игровое золото за реал. Вместо покупки уровня за золото сделать что-то типа продвинутого тренировочного лагеря, или учителя, который дает большой буст в скорости набора уровня.
Это уберет сразу бросающееся в глаза в игре " ЗАДОНАТЬ!!! " и половину плача и жалоб на то что игра СВЕРХ ДОНАТНТАЯ. Может и игроков тогда больше появится. Потому что если почитать отзывы на стиме, ютубе и прочих форумах люди в первую очередь жалуются на донат.
Последний раз редактировалось Beatheart Ср дек 18, 2013 4:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср дек 18, 2013 3:19 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Во время срабатывания катапульты, сбивать каст заклинаний. К примеру, паладин встаёт на платформу, жмёт кнопку порошка, катапульта подбрасывает его и он кастует порошок налету. То же самое и с защитой от огня ледяной ведьмы и прочие.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
Последний раз редактировалось bohdan4ik Ср дек 18, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср дек 18, 2013 4:20 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
ФИКС БАГУЛЬКИ: при падение с высоты с бочкой бочка загорается(взяв бочку на орк-сарае и прыгнув через заборчик с 4-ой на 3-тью при падении у тебя отнимется НР, но и бочка в руках загорится...) НО если с того же места просто кинуть бочку ей хоть бы ХНЫ...
есть два варианта решения:
1) Бросая бочку с высоты пускай она загорается, и падение зажигает бочку(что прикольно) 2) При падении с бочкой пусть она не загорается, и брошенная бочка не загорается(что не прикольно)
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Ср дек 18, 2013 7:34 pm |
|
 |
Oleg124
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 1:51 pm Сообщения: 21
|
 Re: Предложения по игре
сделайте пожалуйста новый класс орка=) орк пулеметчик, то есть он ходит с пулеметом, а сапер емау патроны дает, а маги дают свойства патронам)
|
Ср дек 18, 2013 9:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|