 |
Автор |
Сообщение |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Вт дек 17, 2013 8:47 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Нужно сделать так, что бы рога росли в зависимости от количества нанесённого дамага и фрагов в течении одной жизни. Т.е. от респа до респа. Типа показатель эффективности. Видишь лось бежит - становится ясно, что нужно валить, ибо инк жирует и его некому законтрить. А если бегает козлик, значит всё норм и он сливается где-нибудь на канах. Берс уже палится брызжущей кровищей. Всем становится ясно, что он опасен, но в то же время просел на хп. На него смешается фокус атак. Берс дохнет. В принципе будет справедливо применить подобный эффкт ко всем остальным классам, что бы наглядно отмечать наиболее опасных противников, провоцируя более активный фокус на них. Для сорки подсчитывать дамаг и фраги также, как и для инка. Опять же в течении одной жизни. Чем больше эффективность, тем ярче горят доспехи (изначально не должны гореть вообще), привлекая к себе. Для визки считать очки ассиста и стаки заморозки. То есть положила по 3 стака на пятерых - получи 150 очков в копилку. Плюсуем сюда очки ассиста при реализации и имеем общий итог. Визуальный эффект: кристаллики льда на доспехах и стелющийся по земле пар. Можно лёгкое голубоватое свечение наплечников, шапки и шакрамов. Для пала считать поинты отхила и ассист. Эффект: божественный свет (типа нимб) над головой. Тем ярче, чем эффективнее пал. У кана пусть дымится/искрится турель. Чем дольше стоит и чем больше дамага/фрагов делает, тем сильнее. То же самое с теслами, но для тесел предлагаю учитывать набранные каном цп с них. Сап становится невидимым. Это исключение из правила. Чем больше сап живёт и чем эффективнее при этом действует, тем сильнее его адаптивная маскировка на манер хищника. Полностью невидимым он, конечно, не будет. Просто станет частично сливаться с окружением. Можно сделать зависимость от скорости движения - чем быстрее двигается, тем слабее маскировка. А чем дольше стоит неподвижно, тем маскировка сильнее. В принципе через пару секунд без движения может врубаться и полный инвиз, но только по достижении максимального уровня эффективности. Что делать с танком - хз.
|
Вт дек 17, 2013 9:13 am |
|
 |
RosichMaestro
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 10:17 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день!
То, что бросилось в глаза сразу, при первом сеансе игры.
На мой взгляд, Panzar сильно не хватает "локального геймплея", то есть того, как ощущается игра на микроуровне. Плохо понятно, что происходит в игре. Причина, скорее всего, в том, что для идентификации событий в основном используется только зрительное воздействие на игрока. Вот несколько моих мыслей на тему "как геймплей можно сделать лучше":
1) Добавить легко осязаемый отклик игры на прожатие скилов. Характерный звук, или звук нажатой кнопки. Так же очень сильно не хватает звука на запрет использования скила, то есть когда он находится на перезарядке и не может быть использован. В принципе каждое действие сопровождать хорошо понятными маркерами, задействующими как зрение, так и слух. 2) Добавить звуковые маркеры на удары и блоки. Сложно понять, что происходит в игре, если ты не можешь на 110% чувствовать то, что делает твой персонаж. Громкий звук на блок, удар и т. п. Догадываюсь, что звуки от этих способностей в игре есть, но они не ощущаются (на полном серьезе сижу и не могу вспомнить, есть они в игре или нет =) ). 3) "Плавные" движения. К сожалению, не могу объяснить доходчиво, ибо не хватает опыта. ОБщее ощущение персонажа. Возможно, его недостаток в Panzar ощущается из-за микролагов у игроков противоположной команды, сложно сказать. Мир движется не плавно, а рывками (это не обычные лаги или тормоза, это "ощущение игры"). Видел подобное в другой игре (название писать не буду, чтобы правил случайно не нарушить. Если надо - пишите в ЛС). В начале было то же самое. Но спустя месяца 3-6 выпустили патч и общее ощущение стало значительно более цельным. То есть это исправимо, вот только надо понять как.
Все пока, надеюсь на успех соотечественников =)
С уважением, Александр
|
Вт дек 17, 2013 10:35 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день!
1. Панзар игра про сражения, и не только тактические, но еще и 1 на 1 и в этом смысле не хватает движений - ударов, блоков, контр-ударов, комбо-ударов, уходов, захватов, финальных ударов. Нужно добавить файтинга в игру.
2. Мне не нравится движение персонажей. После таких игр как Assasin's Creed ограничения в движениях и неуклюжесть PANZAR не очень приятна.
3. Необходимо увеличить кастомизацию.
4. У игры явно не хватает целей - достигнув максимального уровня с полной проточкой стремиться становится не к чему.
5. Не хватает взаимодействия с уровнем и между игроками - например совместно толкать камни, закрывать ворота, крутить механизмы, управлять машинами, одновременно нажимать кнопки или тянуть рычаги, тащить лестницы или засовы на дверь, строить строй из танков, перекидывать гномов через стены или обрывы, подсаживать на щитах вверх, совершать совместные супер-удары, строить нескольким гномам из принесенных бревен супер-сооружения.. (хотя может этот пункт не обязателен)
С уважением, Александр
|
Вт дек 17, 2013 11:12 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | Цитата: 1. Панзар игра про сражения, и не только тактические, но еще и 1 на 1 и в этом смысле не хватает движений - ударов, блоков, контр-ударов, комбо-ударов, уходов, захватов, финальных ударов. Нужно добавить файтинга в игру.
2. Мне не нравится движение персонажей. После таких игр как Assasin's Creed ограничения в движениях и неуклюжесть PANZAR не очень приятна.
3. Необходимо увеличить кастомизацию.
4. У игры явно не хватает целей - достигнув максимального уровня с полной проточкой стремиться становится не к чему.
5. Не хватает взаимодействия с уровнем и между игроками - например совместно толкать камни, закрывать ворота, крутить механизмы, управлять машинами, одновременно нажимать кнопки или тянуть рычаги, тащить лестницы или засовы на дверь, строить строй из танков, перекидывать гномов через стены или обрывы, подсаживать на щитах вверх, совершать совместные супер-удары, строить нескольким гномам из принесенных бревен супер-сооружения.. (хотя может этот пункт не обязателен) |  |  |  |  |
1. Не нужно. Люди не успевают нажимать на те кнопки, что есть. 2. Ну извините, у нас не один скелет в игре, который разрабатывается уже больше чем наша игра целиком 3. Что бы разглядывать в мясе боя кастомизацию носа? или цвет глаз? 4. Согласен 5. Эти вещи красиво работают только в качестве описания. На практике игроки не любят и не умеют совершать групповые действия, только если они не навязаны геймплеем. Посмотрите на вертолеты в BF. Эффективные маневры на вертолете получаются 1 из 100.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 17, 2013 11:26 am |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Это если говорить об открытой игре, да и то, не о каждой: начал, давеча, играть паладином околодвадцатого уровня, так каждую третью-четвёртую игру имею защитника. Это немного чаще, чем 1% игр. Если дать стимул - будет и командная игра. В Панзаре он есть - победа зависит от каждого и игроки достаточно неплохо кооперируются. Если же говорить о клановых войнах (тот стимул, который должен удерживать игрока после получения 30-го уровня и улучшения всех вещей), то там ситуация прямо противоположная: попробуй-ка найди клан, в котором нет командной игры. Вопрос не в том, что игроки не умеют кооперироваться, а в том, насколько часто нужны будут описанные автором вещи: именно здесь будет указанная вами пропорция. @Beatheart: да, в фантазии картинки очень и очень яркие, но на реализацию любого из данных предложений уйдёт несравнимо больше времени в сравнении с полученной выгодой. Это время лучше потратить на реализацию востребованных предложений и правку багов.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Вт дек 17, 2013 11:58 am |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Предложения по игре
Кто успевает, а кто то нет. Тут больше не вопрос реакции, а вопрос тайминга скилов - зарядил паверку и жди когда она пройдет, даже если видишь что тебя визка сейчас морозить начнет - нет возможности включить заднюю, надо ждать когда закончится паверка. Это золотая жила без влияния на баланс судя по петушинным раскрасам сергея зверева в игре. Хочешь нос картохой - гони стольник, хочешь быть рожу черную - гони стольник, хочешь стрижку ирокезом - гони стольник....а главное это никак не навредит игре в отличии от той же имбазаточки.
|
Вт дек 17, 2013 12:47 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Я смотрю у нас тут гении монетизации 8) С чего вы решили, что вещи, которые меняют что-то в игре чисто визуально продаются как прирожки? Что бы была понятна аналогия, возьму пример из автобизнеса - все скажут, что машина яркого цвета, это нереально круто, но такой цвет себе возьмут лишь несколько человек. В игре конечно это не совсем так работает, но если это тебе нафиг не нужно, то ты это и покупать не будешь. У меня очень много знакомых играет в доту, все говорят, что там крутая монетизация, но из всех них купил там что-то только один человек и то на 100 р.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 17, 2013 12:57 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Предложения по игре
Пересмотреть курс обмена кристаллов на золото,сделать хотя бы 1 кри=100 золотых.
_________________
|
Вт дек 17, 2013 1:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Так и будет в 32 патче.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 17, 2013 1:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|