 |
Автор |
Сообщение |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
Нет @_@ GW2 мморпг, а Панзар нет. Скорость передвижения нормальная на бегу, но естественно тебе не дадут бегать круглые сутки из-за стамины. Хочешь 100500 павер атак в лицо? Интересно конечно будет. Это экшн, а не мморпг с нотаргетом. Разные очень вещи.
_________________
9849
|
Ср фев 22, 2012 4:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Восприятие скорости передвижения может варьироваться от многих факторов. В мморпг, персонажей намеренно уменьшают и восстанавливают скорость передвижения, что бы у вас была иллюзия того что вы бежите не медленно. В ТФ2, ощущение скорости увеличивается за счёт камеры от первого лица и бОльшего угла обзора камеры. К примеру, если в нашей игре сделать FOV камеры не 60 а 120 градусов, у вас будет ощущение, что вы летите. А если смотреть по "живым" цифрам, то у нас любой персонаж бегает намного быстрее чем в ТФ2. Например, скорость орка достигает 36 км\ч. Скорость бега реального человека, не спортсмена, будет 12-15 км\ч. А по поводу атак я могу сказать только одно - вы просто мало поиграли.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 22, 2012 4:48 pm |
|
 |
Karat
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 4:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Восприятие скорости передвижения может варьироваться от многих факторов. В мморпг, персонажей намеренно уменьшают и восстанавливают скорость передвижения, что бы у вас была иллюзия того что вы бежите не медленно. В ТФ2, ощущение скорости увеличивается за счёт камеры от первого лица и бОльшего угла обзора камеры. К примеру, если в нашей игре сделать FOV камеры не 60 а 120 градусов, у вас будет ощущение, что вы летите. А если смотреть по "живым" цифрам, то у нас любой персонаж бегает намного быстрее чем в ТФ2. Например, скорость орка достигает 36 км\ч. Скорость бега реального человека, не спортсмена, будет 12-15 км\ч. А по поводу атак я могу сказать только одно - вы просто мало поиграли. |  |  |  |  |
спасибо за разъяснения - все очень логично, присмотрюсь повнимательнее. Играл я пока действительно мало.
|
Ср фев 22, 2012 5:24 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | Karat писал(а):  |  |  |  | AriOrH писал(а): Восприятие скорости передвижения может варьироваться от многих факторов. В мморпг, персонажей намеренно уменьшают и восстанавливают скорость передвижения, что бы у вас была иллюзия того что вы бежите не медленно. В ТФ2, ощущение скорости увеличивается за счёт камеры от первого лица и бОльшего угла обзора камеры. К примеру, если в нашей игре сделать FOV камеры не 60 а 120 градусов, у вас будет ощущение, что вы летите. А если смотреть по "живым" цифрам, то у нас любой персонаж бегает намного быстрее чем в ТФ2. Например, скорость орка достигает 36 км\ч. Скорость бега реального человека, не спортсмена, будет 12-15 км\ч. А по поводу атак я могу сказать только одно - вы просто мало поиграли. |  |  |  |  |
спасибо за разъяснения - все очень логично, присмотрюсь повнимательнее. Играл я пока действительно мало. |  |  |  |  |
А теперь домашнее задание: Одень тяжелый \ доспех \ меч \ щит \ и пробеги хотябы 5 км 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Ср фев 22, 2012 6:53 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Вопросы по проекту
Хотя бы километр
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Ср фев 22, 2012 7:00 pm |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Вопросы по проекту
Хотя бы надень
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Ср фев 22, 2012 7:27 pm |
|
 |
minzdrav
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:39 pm Сообщения: 2402 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
хотя бы найди)
_________________
 We'll fall together And when we fall we'll fall together, not alone! All for one, and one for all! We'll fall together And when we fall we'll fall together, not alone!
|
Ср фев 22, 2012 7:33 pm |
|
 |
Karat
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 4:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы по проекту
да да, и двуручный меч никак нельзя носить за спиной, поскольку его просто не получится вынуть - где-то я это уже слышал, да только мы не зеленые орки, а вокруг к сожалению не бегают полуобнаженные эльфийки...
|
Ср фев 22, 2012 8:49 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Вопросы по проекту
Ты хотел сказать "к счастью"?.. 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Ср фев 22, 2012 8:57 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Вопросы по проекту
на вкус и цвет... ну ты понял =)
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Ср фев 22, 2012 8:59 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|