Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:48 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Karat писал(а):
А почему в игре такая низкая базовая скорость передвижения? Скажем в той же TF2 она куда выше, как и во всех обычных mmorpg. А скоро еще появятся больше карты. Интересно, чем это обусловленно? У меня появлялось ощущение, будто играю не орком или гномом, а ели ползу на тяжелом танке.

Анимация ударов кстати тоже довольно медленная. Например в GW2 тоже нон-таржет, анимации очень короткие, за-то жизней много и идет обильный обмен ударами, засчет чего бой кажется более динамичным. Разве так не интересный было-бы? Заодно чуть покаузальней, что мне кажется плюсом.

Нет @_@
GW2 мморпг, а Панзар нет. Скорость передвижения нормальная на бегу, но естественно тебе не дадут бегать круглые сутки из-за стамины. Хочешь 100500 павер атак в лицо? Интересно конечно будет. Это экшн, а не мморпг с нотаргетом. Разные очень вещи.

_________________
Изображение9849


Ср фев 22, 2012 4:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
А почему в игре такая низкая базовая скорость передвижения? Скажем в той же TF2 она куда выше, как и во всех обычных mmorpg. А скоро еще появятся больше карты. Интересно, чем это обусловленно? У меня появлялось ощущение, будто играю не орком или гномом, а ели ползу на тяжелом танке.


Восприятие скорости передвижения может варьироваться от многих факторов. В мморпг, персонажей намеренно уменьшают и восстанавливают скорость передвижения, что бы у вас была иллюзия того что вы бежите не медленно. В ТФ2, ощущение скорости увеличивается за счёт камеры от первого лица и бОльшего угла обзора камеры.
К примеру, если в нашей игре сделать FOV камеры не 60 а 120 градусов, у вас будет ощущение, что вы летите. А если смотреть по "живым" цифрам, то у нас любой персонаж бегает намного быстрее чем в ТФ2. Например, скорость орка достигает 36 км\ч. Скорость бега реального человека, не спортсмена, будет 12-15 км\ч.
А по поводу атак я могу сказать только одно - вы просто мало поиграли.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 22, 2012 4:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 4:12 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Цитата:
А почему в игре такая низкая базовая скорость передвижения? Скажем в той же TF2 она куда выше, как и во всех обычных mmorpg. А скоро еще появятся больше карты. Интересно, чем это обусловленно? У меня появлялось ощущение, будто играю не орком или гномом, а ели ползу на тяжелом танке.


Восприятие скорости передвижения может варьироваться от многих факторов. В мморпг, персонажей намеренно уменьшают и восстанавливают скорость передвижения, что бы у вас была иллюзия того что вы бежите не медленно. В ТФ2, ощущение скорости увеличивается за счёт камеры от первого лица и бОльшего угла обзора камеры.
К примеру, если в нашей игре сделать FOV камеры не 60 а 120 градусов, у вас будет ощущение, что вы летите. А если смотреть по "живым" цифрам, то у нас любой персонаж бегает намного быстрее чем в ТФ2. Например, скорость орка достигает 36 км\ч. Скорость бега реального человека, не спортсмена, будет 12-15 км\ч.
А по поводу атак я могу сказать только одно - вы просто мало поиграли.

спасибо за разъяснения - все очень логично, присмотрюсь повнимательнее. Играл я пока действительно мало.


Ср фев 22, 2012 5:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Karat писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
А почему в игре такая низкая базовая скорость передвижения? Скажем в той же TF2 она куда выше, как и во всех обычных mmorpg. А скоро еще появятся больше карты. Интересно, чем это обусловленно? У меня появлялось ощущение, будто играю не орком или гномом, а ели ползу на тяжелом танке.


Восприятие скорости передвижения может варьироваться от многих факторов. В мморпг, персонажей намеренно уменьшают и восстанавливают скорость передвижения, что бы у вас была иллюзия того что вы бежите не медленно. В ТФ2, ощущение скорости увеличивается за счёт камеры от первого лица и бОльшего угла обзора камеры.
К примеру, если в нашей игре сделать FOV камеры не 60 а 120 градусов, у вас будет ощущение, что вы летите. А если смотреть по "живым" цифрам, то у нас любой персонаж бегает намного быстрее чем в ТФ2. Например, скорость орка достигает 36 км\ч. Скорость бега реального человека, не спортсмена, будет 12-15 км\ч.
А по поводу атак я могу сказать только одно - вы просто мало поиграли.

спасибо за разъяснения - все очень логично, присмотрюсь повнимательнее. Играл я пока действительно мало.

А теперь домашнее задание:
Одень тяжелый \ доспех \ меч \ щит \ и пробеги хотябы 5 км :)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Ср фев 22, 2012 6:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Хотя бы километр

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср фев 22, 2012 7:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Хотя бы надень

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Ср фев 22, 2012 7:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 5:39 pm
Сообщения: 2402
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
хотя бы найди)

_________________
Изображение
We'll fall together
And when we fall we'll fall together, not alone!
All for one, and one for all!
We'll fall together
And when we fall we'll fall together, not alone!


Ср фев 22, 2012 7:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 4:12 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
JIapuyc писал(а):
А теперь домашнее задание:
Одень тяжелый \ доспех \ меч \ щит \ и пробеги хотябы 5 км :)

да да, и двуручный меч никак нельзя носить за спиной, поскольку его просто не получится вынуть - где-то я это уже слышал, да только мы не зеленые орки, а вокруг к сожалению не бегают полуобнаженные эльфийки...


Ср фев 22, 2012 8:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ты хотел сказать "к счастью"?.. :D

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср фев 22, 2012 8:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
MiRevolution писал(а):
Ты хотел сказать "к счастью"?.. :D

на вкус и цвет... ну ты понял =)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Ср фев 22, 2012 8:59 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB