Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 9:38 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Гейм-дизайн 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Походу такие люди считают,что все игры должны быт под копирку :?

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 12:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Да, я сам за собой замечаю. Сейчас много в БФ3 играю и тоже, что-то перенести хочется.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Я из-за общей необычности проекта и играю x)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 12:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Гейм-дизайн
накинулись на человека всем скопом...
Что касается темы, возможность заходить командой будет уже в Бете, как правильно подметили, сейчас идет альфа-тест. Для ознакомления со скиллами можно почитать мануал, ссылки на него есть и в личном кабинете и в письме, которое приходит при регистрации, многое из того, что Вы написали в игре есть :)


Вт фев 21, 2012 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
Плохо играешь значит,если не можешь СР накопить.

Как я уже сказал накопить СР РДДшником не вызывает особых проблем, а вот играя милишником проблемы начинаются. Может повториться история Age of Conan, где милишники ломали себе пальцы делая комбы и пытаясь попасть по бегающему врагу, в то время как все РДД могли нажать кномпу с ждать каста или бить инстакастами и каитить (hit and run в действии). Поэтому опираясь на одну лишь систему накопления СР не разумно.
Цитата:
Сразу скажу : бить в блок - это, конечно, хардкор, но СР за это не дают. Не бей людей в блок - и будет тебе СР. Больше перемещайся и ищи слабые единицы.

Много бегать здесь не позволяют пространства. Опять же могу привести в пример Age of conan, где милишниками стоять на месте во время боя приводило к смерти (обычно так играли новые игроки, которые пришли в этот проект из таких игр как WOW, например и для них на начальных этапах вызывало трудности маневрировать и крутить комбы одновременно). В нашей ситуации перемещения мало, что дадут, когда в тебя стреляет несколько противников.
Цитата:
Здесь все не так стандартно, что является очень интересным, поэтому в корне не согласен с тем, что надо вводить новые "банальные" скиллы.

Не всегда придумывать велосипед есть хорошо. Есть отличные новые идеи такие как, к примеру, Drag skill в lineage eternal, а есть и такие не стандартные как в Age of conan, которые не назвал бы хорошей идеей (+ к этому плохая реализация). Можно брать за основу систему скилов со своими фичами (скилы которые требуют СР, но они не основные) или, же делать игру без скилов вовсе (что-то на подобии экшена или слешера).
Цитата:
Что касается темы, возможность заходить командой будет уже в Бете, как правильно подметили, сейчас идет альфа-тест. Для ознакомления со скиллами можно почитать мануал, ссылки на него есть и в личном кабинете и в письме, которое приходит при регистрации, многое из того, что Вы написали в игре есть

Я читал мануал с того момента, когда у меня качался клиент и я радостно в ожидании читал все про классы (еще очень порадовало оформление мануала на сайте, очень качественно выполнено). Но при такой системе скилов и интерфейсе, хилом практически не возможно играть и подхиливать товарищей (если только не сделать хилки граунд АОЕ).
P.S. Я сам не любитель игр сделанных под копирку, но хорошие вещи не стоит заменять плохими или не удобными. Придумать интересные вещи в игре можно, я думаю у каждого, если спросить может сказать десяток таких, а вот придумать абсолютно новый игровой жанр практически не возможно.

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 21, 2012 12:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Ты так и не сказал,что плохо и неудобно

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 12:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Katrior, с сожалению для вас могу сказать, что основной геймплей уже не измениться. Видимо эта игра не для вас.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Цитата:
Katrior, с сожалению для вас могу сказать, что основной геймплей уже не измениться. Видимо эта игра не для вас.

Основной геймплей и не нужно изменять, нужно просто все детали сделать удобными и интересными для игроков (для примера можно взять Blizard, которые не выпускают игры пока не отшлифуют все составляющие игры, которые меняются у них очень часто, пока они не найдут лучшую)

_________________
Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.


Вт фев 21, 2012 1:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Гейм-дизайн
основная проблема, что всем не угодишь :(


Вт фев 21, 2012 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Гейм-дизайн
Katrior писал(а):
Цитата:
Katrior, с сожалению для вас могу сказать, что основной геймплей уже не измениться. Видимо эта игра не для вас.

Основной геймплей и не нужно изменять, нужно просто все детали сделать удобными и интересными для игроков (для примера можно взять Blizard, которые не выпускают игры пока не отшлифуют все составляющие игры, которые меняются у них очень часто, пока они не найдут лучшую)

Тем не менее игры у них менее интересны,чем Панзар ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вт фев 21, 2012 1:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB