 |
Автор |
Сообщение |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Гейм-дизайн
Походу такие люди считают,что все игры должны быт под копирку 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вт фев 21, 2012 12:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Гейм-дизайн
Да, я сам за собой замечаю. Сейчас много в БФ3 играю и тоже, что-то перенести хочется.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 12:38 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Гейм-дизайн
Я из-за общей необычности проекта и играю x)
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вт фев 21, 2012 12:40 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Гейм-дизайн
накинулись на человека всем скопом... Что касается темы, возможность заходить командой будет уже в Бете, как правильно подметили, сейчас идет альфа-тест. Для ознакомления со скиллами можно почитать мануал, ссылки на него есть и в личном кабинете и в письме, которое приходит при регистрации, многое из того, что Вы написали в игре есть 
|
Вт фев 21, 2012 12:45 pm |
|
 |
Katrior
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
|
 Re: Гейм-дизайн
Как я уже сказал накопить СР РДДшником не вызывает особых проблем, а вот играя милишником проблемы начинаются. Может повториться история Age of Conan, где милишники ломали себе пальцы делая комбы и пытаясь попасть по бегающему врагу, в то время как все РДД могли нажать кномпу с ждать каста или бить инстакастами и каитить (hit and run в действии). Поэтому опираясь на одну лишь систему накопления СР не разумно. Много бегать здесь не позволяют пространства. Опять же могу привести в пример Age of conan, где милишниками стоять на месте во время боя приводило к смерти (обычно так играли новые игроки, которые пришли в этот проект из таких игр как WOW, например и для них на начальных этапах вызывало трудности маневрировать и крутить комбы одновременно). В нашей ситуации перемещения мало, что дадут, когда в тебя стреляет несколько противников. Не всегда придумывать велосипед есть хорошо. Есть отличные новые идеи такие как, к примеру, Drag skill в lineage eternal, а есть и такие не стандартные как в Age of conan, которые не назвал бы хорошей идеей (+ к этому плохая реализация). Можно брать за основу систему скилов со своими фичами (скилы которые требуют СР, но они не основные) или, же делать игру без скилов вовсе (что-то на подобии экшена или слешера). Я читал мануал с того момента, когда у меня качался клиент и я радостно в ожидании читал все про классы (еще очень порадовало оформление мануала на сайте, очень качественно выполнено). Но при такой системе скилов и интерфейсе, хилом практически не возможно играть и подхиливать товарищей (если только не сделать хилки граунд АОЕ). P.S. Я сам не любитель игр сделанных под копирку, но хорошие вещи не стоит заменять плохими или не удобными. Придумать интересные вещи в игре можно, я думаю у каждого, если спросить может сказать десяток таких, а вот придумать абсолютно новый игровой жанр практически не возможно.
_________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
Последний раз редактировалось Katrior Вт фев 21, 2012 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 21, 2012 12:54 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Гейм-дизайн
Ты так и не сказал,что плохо и неудобно
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вт фев 21, 2012 12:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Гейм-дизайн
Katrior, с сожалению для вас могу сказать, что основной геймплей уже не измениться. Видимо эта игра не для вас.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 12:58 pm |
|
 |
Katrior
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:05 am Сообщения: 13
|
 Re: Гейм-дизайн
Основной геймплей и не нужно изменять, нужно просто все детали сделать удобными и интересными для игроков (для примера можно взять Blizard, которые не выпускают игры пока не отшлифуют все составляющие игры, которые меняются у них очень часто, пока они не найдут лучшую)
_________________ Настоящие друзья всегда помогут вставить иглу в вену.
|
Вт фев 21, 2012 1:07 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Гейм-дизайн
основная проблема, что всем не угодишь 
|
Вт фев 21, 2012 1:08 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Гейм-дизайн
Тем не менее игры у них менее интересны,чем Панзар 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вт фев 21, 2012 1:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|