Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:07 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Предложения по игре
поднять дроп ресурсов для крафта банок в 2-2.5 раза и уровнять дроп без према и с ним..у меня без према за 7-8 боев берсом банки на ману в кол-ве штук 50 ушли,а насобирал только 13.с премом собирал около 20-25...берд имхо.без хила на пабе делать нех.....


Пн дек 09, 2013 11:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
  1. Сделать пар над воротами цитадели алхимиков. Играя танком, легко защищать ворота от бочек, только из-за того, что камера позволяет подниматься высоко над персонажем, тем самым давая возможность следить за всеми подступлениями к воротам. Если танк не вынужден отмахиваться от "мух" и сам не отвлекается, то может спокойно один держать ворота 7 минут, а то и все 15, пока команда воет с 7-8 людьми на мостах.
  2. Синхронизировать момент получения урона с моментом прикосновения оружия к модели персонажа. Все знают, наверное, уже про километровые мечи инков, танков и дубины берсов. Но такое приключается и против сапёров (видео пока не снимал). Создаётся впечатление, что когда начинаешь отбегать, то "капсула" персонажа становится горизонтальной и вытягивается ещё на 2 метра, и тебя бьют по невидимым пяткам. И то этот момент тоже не ясен, бывает бьёшь за 2 метра от врага и убиваешь, а бывает враг слегка отбежит и уже промах.
    Да это сложно, да это долго, но это нужно. Уменьшение случайности исхода дуэли за счёт фиксированного урона, никаких шансов абилок или "летал шотов", практически все навыки и атаки могут быть заблокированы (кроме, пожалуй, ская), ради предсказуемости дуэли для продвижения в киберспорт (были ответы на форуме), но, на мой взгляд, рассинхронизация получения урона и физического удара вносит гораздо больший элемент случайности в битву.

_________________
Изображение


Пн дек 09, 2013 12:36 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Bot - Easy писал(а):
  1. Сделать пар над воротами цитадели алхимиков. Играя танком, легко защищать ворота от бочек, только из-за того, что камера позволяет подниматься высоко над персонажем, тем самым давая возможность следить за всеми подступлениями к воротам. Если танк не вынужден отмахиваться от "мух" и сам не отвлекается, то может спокойно один держать ворота 7 минут, а то и все 15, пока команда воет с 7-8 людьми на мостах.
  2. Синхронизировать момент получения урона с моментом прикосновения оружия к модели персонажа. Все знают, наверное, уже про километровые мечи инков, танков и дубины берсов. Но такое приключается и против сапёров (видео пока не снимал). Создаётся впечатление, что когда начинаешь отбегать, то "капсула" персонажа становится горизонтальной и вытягивается ещё на 2 метра, и тебя бьют по невидимым пяткам. И то этот момент тоже не ясен, бывает бьёшь за 2 метра от врага и убиваешь, а бывает враг слегка отбежит и уже промах.
    Да это сложно, да это долго, но это нужно. Уменьшение случайности исхода дуэли за счёт фиксированного урона, никаких шансов абилок или "летал шотов", практически все навыки и атаки могут быть заблокированы (кроме, пожалуй, ская), ради предсказуемости дуэли для продвижения в киберспорт (были ответы на форуме), но, на мой взгляд, рассинхронизация получения урона и физического удара вносит гораздо больший элемент случайности в битву.
Про урон. Тут два варианта решения проблемы: 1й - как сделано в большинстве онлайн игр, 2й - как в панзаре и остальных.
Поясню.
1й вариант - сервер синхронизирует то, что происходит у каждого игрока и в итоге игрок с плохим пингом будет выполнять действия с задержкой, а при очень плохом пинге откровенно не откликаться на действия игрока. Вывод в таких играх - основа приятного геймплея это хороший интернет.
2й вариант - сервер "усредняет" взаимодействия игроков. Человек с плохим пингом летает по карте, думая что у него всё нормально, но то что он видит происходит с большой задержкой относительно того, что происходит на сервере. Игрок с хорошим пингом видит всё с меньшей задержкой, но лагающего игрока он видит, как сильно "дергающегося" и не понятно что делающего. В итоге мы имеем "резиновые мечи", потому что игроки видят не то, что происходит на сервере, а немного с задержкой. Т.е. у себя ты успел отбежать, а на сервере нет. При борьбе с лагером лучше опираться на звуковые эффекты, а не на картинку, так как они соответствуют тому моменту, когда действие произошло.

Это всё много раз упоминалась для разработчиков, но реакции особой не было. Возможно у них есть свои причины, такие как: не знают, как реализовать правильно; не хотят потерять игроков(деньги) с плохим пингом; сетевой код уже написан и переделывать его слишком затратно. Причины нам неизвестны и вряд ли нам про них скажут. :-)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн дек 09, 2013 2:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю запилить возможно отключения/игнора голосовой связи выбранным игрокам, как в контре. Регулярно кто то матерится, слушает диму билана в микрофон или бухой в сопли поет песни. Вроде голосовой чат из-за одно придурка выключать не хочется, но и треш из колонок не радует.


Пн дек 09, 2013 2:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю отменить:

«3.2.3 Две команды из «Серебряной Лиги», набравшие наибольшее количество очков по результатам сезона, и две команды из «Золотой Лиги», набравшие наименьшее количество очков по результатам сезона, проведут между собой дополнительные игры для определения участников «Золотой Лиги» на следующий сезон.»

Нужно наоборот стимулировать прохождение в золото, а не давать шанс оставаться и фармить серебро.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн дек 09, 2013 2:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Шаграт писал(а):
Я думаю тебе бы не помешал варн за аж тройной пост подряд


1-ый пост цитата-ответ,
2-ой пост предложение,
3-ий пост через 2+ часа, короче говоря тебе за офф топ надо что нибудь дать)) Ачивку "На Посту!"

даёшь в 32ом патче атчивки и ежедневные задания на всякие плюшки и какие нибудь бонусы к доспехам и оружию)))

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 09, 2013 3:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm
Сообщения: 147
Сообщение Re: Предложения по игре
В связи с скорым, и дальнейшим вводом эпиков. А также в связи с дезинформацией, касаемо типа вводимой вещи (Вточил маску но не тронул рукава :cry: ). Выскажу свое предложение о изменении крафта оного.

1) Повторю уже предложенный вариант, добавить в рецепт эпик шмотки, соответствующий обычный шмот. Дабы подтолкнуть игроков развиваться не скачками а постепенно.

2) Также добавить возможность оставить часть точки с обычного шмота.(30 или 50 % от уже вточенной вещи) По моему мнению это подтолкнет игроков точиться, а не копить голду на эпик (у среднего игрока может занять до 2х недель, оставаясь в неравных отношениях со старыми игроками) дабы слить его разом.

Больше равных персонажей, следовательно больше равных команд и интересных боев.
Всяко лучше подбирать команды из приблизительно равных по шмоту игроков, нежели из фул 30 и только что одевшихся, без точки и эпика.
Считаю необходимым развитие персонажа начиная с 1 по 30 уровень. А не откладывание в ожидании взять 30 портя игру другим и себе. Приведу пример "Аллоды". Одевание персонажа начинается именно с последнего уровня, что превращается в рутинное посещение данжей и БГ, игра не должна превращаться в рутину!

_________________
Стрим 30 сорка
http://cybergame.tv/svol/
ИзображениеИзображение


Пн дек 09, 2013 3:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
Мои предложения:
1)Про чат и поиск боя: :!: преобразовать поиск боя создав комнаты(1-4лвл 4-7лвл и тд.)в случае малого количества игроков в комнате они объединяются(в 1-4лвл комнате 8 человек,а в 4-7лвл комнате 15 игроков они обединяются и полючается 1-7лвл комната с 23 людьми(уже собирается на бой))в комнате есть чат вкотором обсуждают состав команд,карту,сторону(если карта режима осада),перезаход на другово перса такова же лвла(кана сменить на сапа допустим если их в комнате 5(канов))по сути всё выбирают САМИ игроки также это решит переполненость некоторых классов(как сейчас с канами и инками) можно всё сделать рандомно(как сейчас но игроки должны за это проголосовать(можно проголосовать рандомно только за выбор стороны,а остольное выбрать самому))(естественно в комнате виден класс,уровень и степень готовности(в игре,готов войти в бой и в бою))
2)Про "друзей": :!: вернуть/добавить отображение уровня персонажа при просмотре таблици(хотябы после боя)просто в основном в "друзья" добовляются из за эфективности в бою и желания образовать с ним группу,а когда обнаруживается разница в 7лвлов то "дружить" уже не совсем хочется(мера временная до того как сделают,то что я предложил по 1)
3)Система банов: :!: ввести бан за флуд когда голосуют игроки в чате(сначало молчание 1 мин,затем 2 мин,затем в 5 и тд.)также в бою за "пакости"(подрывает своих бочками(сначало выкидывают из боя,а потом бан на опр. время))
4)Общии направления: :!: сдалать оптимальным поиск боя и удобство в бою.Также(не написано выше)сделать кланы более необходимыми(добавить в них смысл).
Надеюсь меня услышат и админы осилят стену текста :D


Пн дек 09, 2013 3:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить откат УЩ'а, уменьшить радиус действия и убрать поворот на 180градусов во время уща


Пн дек 09, 2013 3:46 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Так как с пробивающего удара у берса убрали крит, можно вернуть 100% крита на обычные удары после прыжка.
Другой вариант апа - вернуть крит на пробивающий, но только обычный шанс. После прыжка не прибавлять 50%.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн дек 09, 2013 4:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB