предложение на "100ый патч" или "Panzar: Новая Эра Хаоса"
По одному новому классу для каждой расы. Начнем по порядку:
1. Орки. Шаман(shaman): война длилась уже очень долго а мудрецы расы орков ждали знака свыше, который позволит им вмешаться, и вот пламя приказало им действовать.
Shaman: саппорт, бафер(дебафер). Тип атаки ближний/дальний: носит за спиной огромный деревянный(по началу) тотем, бьёт им, при ДБ режиме разводя руки в стороны стреляет слабыми молниями в одиночную цель по силе чуть сильнее кернов без прицела за счет потери выносливости(пробивая защиту от огня визы)
Основная часть скилов направленна на бафы и дебафы:Транс(стандартный скил). Начинает впадать в транс лишаясь возможности атаковать и блокироваться. Дает бонус к силе блока и уменьшает силу горения и скорость заморозки(стоимость 20-18-15 маны в 2-3 секунды, каст 0.4-0.5 секунды. КД 10-8-5 секунд)
Вера: делиться на два - 1. начинает безумный танец увеличивающий сопротивление к физическим атакам(т.е. понижает мастерство всех милишников врага в небольшом радиусе) на 2% 5% 7% 10%(в зависимости от лвл)(при 3к мастери -10% = 300 масты, думаю не особо много). 2. начинает запевать "горящие" мантры увеличивающие сопротивление к магии(т.е. убирает горение с болтов сорок и замедляет скорость заморозки на 3% 7% 10% 15%)
Каменное сердце: ставит тотем сбивая каст в небольшом радиусе и увеличивает регенерацию НР на 0.2% 0.5% 1%(в зависимости от уровня умения)
Всё или ничего: вешает на себя проклятие и оставляет 10%(не возможно отпиться - сам показатель здоровья падает до 10%, т.е. было 3к хп макс, стало 300) здоровья себе на 10-8-5 секунд: увеличивает собственное мастерство на 5-10-25%, но если шаман умрет вызывает высвобождение духа и все союзники получают урон делящийся поровну на всех 2к-4к-6к(влияет уровень мастерства)
Дух войны: после небольшой медитации превращается в огромного бога войны(не знаю кто он в Panzare) на 7-10-15 секунд увеличивает собственное здоровье на 10-20-50% при каждом убийстве богом НР/МР союзников увеличивается на 3-5-10%(убийством считается даже сломанные постройки гномов)
Ноша Бога: вешает тотем на любого союзника делает его полностью невосприимчивым ко всем атакам и эффектам на 2-4-7 секунд, но лишает возможности перемещения, после окончания эффекта цель временно замедляется
Сердце феникса: бафает на 10 секунд союзников в небольшом радиусе, если до истечения бафа союзник умирает от воскресает на респе без КД(надеюсь понятно о каком КД идет речь)
Превращает в камень врагов на небольшом расстоянии в камень делает полностью невосприимчивыми к физическим атакам и другим эффектам и лишает возможности передвигаться и применять способности на 2-4-7 секунд
+3 пассивки +3 кузницы +владение тотемом(ДБ)
2. Люди. Снайпер(sniper): человеческую деревню захватили гномы и спустя несколько десятков лет они поняли что люди тоже гномы и из рабов сделали небольшую группу особо послушных людишек профессиональными убийцами и поставили их охранять особо важных гномских персон.
Sniper: ДД, соло дуэлист. Тип атаки: дальний/ближний. Сильные атаки с Пороховой винтовки(да-да не с Лука) требующие энергию(на втором уровне можно выучить только владение кинжалом)"Заряжай, Целься, Стреляй!": Основной скил. Требует 100 маны и 400 энергии , кд 10 секунд, прекаст 2 секунды: заряжает винтовку кристальной пулей и стреляет пробивая всё на своем пути(щит танка, текстуры тоже... всё кроме гномской стены) нанося 2-4-6к первой цели и - 10-8-5% каждой последующей
"Ты на мушке": зажигает над противником пламя, которое видно сквозь текстуры и увеличивает цп дающее за атаку этой цп. длительность 7-10-15 сек, цп + 1-2-3(т.е. берс за эту цель с паверки получит 13 цп, а за ЛКМ 6), увеличение урона Снайпера по цели 7-15-25% стоимость 30-25-15 цп, кд 30сек
Маскировка: Снайпер моментально сливается с местностью. требует 15-10-5 цп, бонус к НР 5-15-25%, бонус к скорости 5-10-15% на 5 секунд (разница между Невидимостью инка в том что Снайпера нельзя выбить из инвиза если попадешь по нему(атаки проходят но не выбивают из Маскировки)) кд 5 сек
Засада: Снайпер атакует из засады нанося стандартный урон + 5-7-10% от HP первой цели(атака сквозная), так же возможна ближняя атака наносящая 100% критическую атаку +5-7-10%(с кинжала)
Ветер: двигается с огромной скоростью в течение 5-7-10 секунд(любая атака собьёт умение) стоимость 10цп
Магнитная ловушак: Снайперу раскрыли секретные технологии, он умеет устанавливать скрытую магнитную ловушку, которая запрещает передвигаться цели дальше чем на 7-5-1 метр на 3-5-7 секунд(количество ловушек 3) стоимость 30-25-15 цп
Месть: Стреляет взрывной пулей наносящей в радиусе от попадания всем гномьим постройкам 50% от текущего НР каждой постройки
"Ты следующий": после убийства есть 25% шанс дать 100 маны и 400 энергии или откатить скил "Ты на мушке"
+3 пассивки +3 кузнечное дело +награда за убийство +владение кинжалом
3. Гномы. Электрик(dwarf-electric). Гномы давно знают где и как добывать электричество. У них есть целые кланы, которые занимаются изучением физических наук.
Электрик: атакующий саппорт. Специализируется на ближних магических атаках. Имеет высокое количество ХП и высокий ближний урон(почти как у берсерка) за счет Электро костюма. Тип атаки: ближний(и только ближний)Напряжение. Пускает ток по своему костюму нанося урон окружающим его противникам. по 20-30-40 в сек, способность включаемая тратит 5 при включение и по 2 в секунду(не выбивает инков из инвиза, не наносит урон постройкам)
Кошка. Кидает крюк в противника и притягивается к нему сбивая каст.(по параметрам идентично цепи танка только обратный процесс и каст сбивает)
Электрический щит. Создаёт электрическую сферу в большом радиусе вокруг Электрика способный поглотить любой урон на 4-6-10 секунд(т.е. если скай уже лежит то урон под щитом идет, если же кастуется щит и сверху падает скай он не жжет всё что внутри) во время щита Электрик не может блокироваться и передвигаться, каст нельзя сбить кроме кошки другого Электрика, и Электрика можно тягать цепью
Магнитное лассо. Цепь способная передвигать гномьи постройки(параметры как у цепи танка +5 цп на каждый уровень прокачки)
Молния. Стреляет молнией в противника нанося урон равный ЛКМ+бонус от уровня прокачки: 0-50-100(требует 1-2цп) при наличие тесло ловушек рядом они заряжают Электрика и к урону добавляется урон который наносит тесла.
Статическая зарядка. При атаке восстанавливает по 2 единицы маны(ПКМ +5 маны)
Экспериментальный режим. Дружеские тесло ловушки начинают бить Электрика набивая ЦП союзным канам. В этом режиме каждая атака добавляет 10-15-25% к урону
Тюнинг: увеличивает скорость всех построек в большом на 5-7-10 секунд в 2 раза(т.е. теслы бьют со скоростью х2, турель/морта(морта и двигается х2), но гравки работают в 2 раза меньше, молот бьёт х2)
Камикадзе. Создает нарушение цепи в костюме, и через 7-5-2 секунды самоуничтожается нанося урон равный оставшемуся хп + бонус от уровня прокачки 50-100%
+3 пассивки +3 кузницы
4.
Эльфы. Охотник(hunter). Эльфийские самцы вышли на поле битвы, что бы защитить своих жен
Сапорт/ДД . Тип атаки: ближний/дальнийЧутьё. Видит ауру всех врагов(в том числе инквизиторов в невидимости) показывает здоровье слабых противников. 20-15-10цп на 20-40-60 сек
Шаг из тени. Телепортирует охотника за спину выбранного противника и наносит +80-100-100% урона к любой атаки(лкм/пкм) 30-20-10 цп
Дух знаний. Добавляет бонус ко всем характеристикам в том числе реген НР/МР/стамины 1-2-5% на 7-10-15 секунд за 30-25-20
Испарение. Отскакивает в направление движения после использования даёт 2-5-7 невидимости(20-10-5сек)
Атака по ногам. Бьёт по сухожилиям врага замедляя его на 5 секунд на 20% (запрещает использование невидимости-кошки-магнитного лассо) 10цп
Танец клинков. Вращаясь вокруг себя наносит урон всему вокруг себя(а-ля вихрь войны) 3 лвл прокачки
Корни. Пускает корни лишая себя возможности передвигаться и быть вытянутым или отброшенным но увеличивает реген НР на 5% на 4-7-10 секунд. Стоимость
20 цп
Точность. Увеличивает шанс крита на 3-5% (пассивка)
Обман. Создает красную ауру(как будто хп почти нету) вокруг себя и себе в том числе
+3 пассивки +3 кузницы + награда за убийство + владение метатьным кинжалом
Ну вообщем всё что пришло в голову... естественно все цифры нужно подогнать под баланс(писал на глаз скажем так)