 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Про визок и людей
Эффективный - да. Виззка - самый сильный контроль-класс в игре, и как и в любой игре, контроль побеждает зло.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт дек 05, 2013 11:58 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Про визок и людей
да , это так, и это печалит, состав без визок или с одной визкой - не играбелен ... сейчас...
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт дек 05, 2013 12:00 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
Иногда всем очевидные вещи могут быть все же не всем очевидны. В частности новичкам и тем кто отвечает за баланс в игре.
|
Чт дек 05, 2013 12:02 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Про визок и людей
Это мое лично мнение, я всю свою игру пытаюсь сосредоточить на посильной помощи визке, вплоть до того, что готов отдать свою жизнь под пг и ви, главное чтоб визка уцелела, ну как пример – кто-то забегает под фриз с па (допустим берс), а я даю па ему в спину, понимая, что он развернется. Команда должна играть через визку, это самый сильный класс контроля в игре, инк не может с ней сравнится, но может стать отличным саппортом для нее и с ней в паре, он становится полноценным дд классом. Я канов и сорок сливаю исключительно для того, чтоб визке хорошо жилось. Не будь такой проблемы с ренджами, не отходил бы от них вовсе. А в остальном, у всех свой стиль игры и некоторые инки вовсе не желают становится саппортами, в реалиях панзара, я считаю, это пока неправильно.
|
Чт дек 05, 2013 12:04 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Про визок и людей
Народ, пара пилить голосоволку с одним вариантом "Долой фриз, долой фризокоммунистическую политику, за свободу, за равенство товарищи!!! Ура, ура, ура !!!"
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Чт дек 05, 2013 12:05 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Про визок и людей
это вопрос другой. играть проще и удобнее от виз- факт. сейчас. найдётся ключик и к этому, я думаю, рано или поздно) а пока помогаем сестрёнкам чем можем и имеем с этого профит))
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Чт дек 05, 2013 12:08 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Про визок и людей
Вы шутите? Про инков надоело, теперь за визок возьмемся) Визки прекрасно сбалансированный класс, который замечательно контролится, беда лишь в 3 визках. Нужно бустить инков, как лекарство против всех болезней… 
|
Чт дек 05, 2013 12:14 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
Мне кажется есть смысл подумать о введения персонального скила на антиконтроль, за ЦП и с откатом (30-60 секунд). Возможно, с иммунитетом на несколько секунд после применения.
p.s. Проблема не в визках, проблема что Контроль - это Наше Все панзара. Тем самым значительно уменьшается роль хилов, танкования и дамага в тех же турнирах. А визки это всего навсего самый сильный Контроль. А значит и автоматически (раз Контроль это наше все, как Пушкин) самый сильный турнирный класс.
Последний раз редактировалось Штэр Чт дек 05, 2013 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 05, 2013 12:15 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Про визок и людей
Я профит получаю больше от вражеских, чем от своих 8}
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Чт дек 05, 2013 12:16 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Про визок и людей
Кстати, может кто назвать еще онлайн игры где при сильном (в случае Панзара, очень сильном значении) значении Контроля у персонажа не было бы скилла (или предмета) на разовое снятие контроля с себя?
Те что я играл, Age of camelot, WoW, Aion, Warhammer online, Allods online, Secret World (пишу сходу, лист побольше будет) и т.д. везде есть.
Последний раз редактировалось Штэр Чт дек 05, 2013 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт дек 05, 2013 12:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|