Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 10:05 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
_LM_ писал(а):
если просто добавить работу блока против куканов, то поможет это только танку, когда он в блоке/неуязе дефит точку в 1 рыло и все.

Нужно красивое решение данной проблемы, а не очередной костыль.

Для начала, значительное увеличение стоимости оков.

Уменьшить длительность удерживания до 3х секунд.

Самый лучший вариант на мой взгляд, это если оковы будут разрушаемыми... примерно 1000 HP на 30м.


Какой смысл кидать дорогие оковы на 3 сек, или 1000 ХП на 1 паверку? Абсурд!

_________________
Изображение


Ср дек 04, 2013 4:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
shm1dt писал(а):
Какой смысл кидать дорогие оковы на 3 сек, или 1000 ХП на 1 паверку? Абсурд!

Ну, как ты понимаешь, кому абсурд, а кому-то очень даже ничего так идейка


Ср дек 04, 2013 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Dagon писал(а):
Я бы начал с кд, ибо сейчас можно постоянно удерживать цели в клетке )

Это самое простое и эффективное предложение, уже все давно предложено, разрабы сказали подумают, главное чтоб не забыли.


Ср дек 04, 2013 4:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
integrator писал(а):
Dagon писал(а):
Я бы начал с кд, ибо сейчас можно постоянно удерживать цели в клетке )

Это самое простое и эффективное предложение, уже все давно предложено, разрабы сказали подумают, главное чтоб не забыли.


Пусть еще не забудут перебрать скилы инку, а то корявых много.

_________________
Изображение


Ср дек 04, 2013 4:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
shm1dt писал(а):
_LM_ писал(а):
если просто добавить работу блока против куканов, то поможет это только танку, когда он в блоке/неуязе дефит точку в 1 рыло и все.

Нужно красивое решение данной проблемы, а не очередной костыль.

Для начала, значительное увеличение стоимости оков.

Уменьшить длительность удерживания до 3х секунд.

Самый лучший вариант на мой взгляд, это если оковы будут разрушаемыми... примерно 1000 HP на 30м.


Какой смысл кидать дорогие оковы на 3 сек, или 1000 ХП на 1 паверку? Абсурд!


инк сосет, сорка убегает - профит предлагающего очевиден :D


Ср дек 04, 2013 4:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Dagon писал(а):
Лол, что вы несёте вообще, я говорил о том что если хочешь вынести честно настаканного, то будь добр потратить приличное количество цп, почему другие дают дорогущие тараны и инсты, а инк всего лишь 7 цп, которые с лихвой окупаются. Инк задумывался как дд, а сейчас он контроль пожесче визки.

Ты хотел написать: честно настаканного берса под паладином? А 7 цп каким образом окупаются? Рядом должна же быть визка, верно? А это уже, какой никакой тимплей. Меня лично тоже очень сильно раздражают «честно» настаканные берсы под личным паладином, чтоб убить их, нужна именно инста. Ну да ладно, раз это часть геимплея, то почему нет? Ведь на просторах панзара, все что убивает нас, делает нас сильнее.

Даже если будут блокируемые оковы, «честно» настаканных берсов это не спасет, черта с два они будут успевать их блокировать. Большинство тут смотрит на общую картину со своей колокольни и выглядит это примерно так: «А давайте порежем инку контроль еще больше, они ведь дамагеры, вот пусть и дамагают, ну или пытаются… (злобный смех берсов на заднем плане), вот еще, оковы они начали использовать, еще бы песок по кд бросали» Если забирать контроль, тогда стоит сделать наклон в сторону дамага, под стать берсам, только со специализацией к атакам в спину. Или… ничего не трогать.


Ср дек 04, 2013 4:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
shm1dt писал(а):
integrator писал(а):
Dagon писал(а):
Я бы начал с кд, ибо сейчас можно постоянно удерживать цели в клетке )

Это самое простое и эффективное предложение, уже все давно предложено, разрабы сказали подумают, главное чтоб не забыли.


Пусть еще не забудут перебрать скилы инку, а то корявых много.

Ну вот и напиши им, пусть займутся
То что анимация огня есть, а дамага нет или не проходит, дак и ничего, или у тебя столько мастерства что ты им кого-то убиваешь? Это вам лишний нерф за имбаоковы. :lol:


Последний раз редактировалось integrator Ср дек 04, 2013 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср дек 04, 2013 4:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
shm1dt писал(а):
_LM_ писал(а):
если просто добавить работу блока против куканов, то поможет это только танку, когда он в блоке/неуязе дефит точку в 1 рыло и все.

Нужно красивое решение данной проблемы, а не очередной костыль.

Для начала, значительное увеличение стоимости оков.

Уменьшить длительность удерживания до 3х секунд.

Самый лучший вариант на мой взгляд, это если оковы будут разрушаемыми... примерно 1000 HP на 30м.


Какой смысл кидать дорогие оковы на 3 сек, или 1000 ХП на 1 паверку? Абсурд!


по идее вообще каждому классу нужно, что-то вроде очищения от действия этих рогатых... и чтоб и из инвиза их выбивало и вред от всех их абилок исчезал... Допустим для ведьм, на вид что-то вроде молитвы и действует в радиусе лифта, при этом снимается щит от огня, а у сорок стаки медитации. У орков другой спооб, но резутат тотже. Стоимость 10-20цп.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _LM_ Ср дек 04, 2013 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср дек 04, 2013 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
_LM_ писал(а):
по идее вообще каждому классу нужно, что-то вроде очищения от действия этих рогатых... и чтоб и из инвиза их выбивало и вред от всех их абилкок исчезал... Допустим для ведьм, на вид что-то вроде молитвы и действует в радиусе лифта при этом снимается щит от огня, а у сорок стаки медитации. У орков другой спооб, но резутат тотже. Стоимость 10-20цп.

У всех будет защита против всех абилок инка? А что будет у инка? Ах да, он же дамагер, вот пусть и дамагает, абилки для слабаков.


Ср дек 04, 2013 5:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Back писал(а):
_LM_ писал(а):
по идее вообще каждому классу нужно, что-то вроде очищения от действия этих рогатых... и чтоб и из инвиза их выбивало и вред от всех их абилкок исчезал... Допустим для ведьм, на вид что-то вроде молитвы и действует в радиусе лифта при этом снимается щит от огня, а у сорок стаки медитации. У орков другой спооб, но резутат тотже. Стоимость 10-20цп.

У всех будет защита против всех абилок инка? А что будет у инка? Ах да, он же дамагер, вот пусть и дамагает, абилки для слабаков.


у инка к примеру, втыкание меча в землю, при этом приседая на колено или что-то другое в духе очищения.

_________________
Изображение


Ср дек 04, 2013 5:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB