 |
Автор |
Сообщение |
Акцент
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 5:08 pm Сообщения: 22
|
 Re: Предложения по игре
|
Пн дек 02, 2013 12:35 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: Предложения по игре
раз уж ограничения по уровню сняты, предлагаю апнуть сеты экипировки 10го и 20го уровня до значений, сопоставимых с 30м сетом, естественно, пересмотрев дамаг от скилов, стоимость шмоток ну и еще кучу всего. Для интереса можно отрегулировать распределение статов: положим, первый сет - сбалансированный, второй - с акцентом на хп за счет мастерки, третий - упор в мастерку за счет хп.
_________________
|
Пн дек 02, 2013 1:30 pm |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Из темы "предложение по турнирам (обсуждение)": Как вариант сделать формирование команды "на лету". Допустим КЛ создаёт команду из 16-20 участников и эта команда фиксируется в момент окончания регистрации. А далее за 5 минут до боя, капитаны команд начинают по очереди "забирать" в бой по 2 (или комбинации 2-3-3-2 и вариации) человека из зарегистрированного состава (при этом видя полный состав и текущий боевой состав соперника). Соответственно и ротации во время боя только в рамках зарегистрированного состава. "Игры разума" и сюрпризы возможны (последнее зависит от результата первого). Пример со стороны одной из команд: 1. Танк, сап 2. Инк, сорка 3. Сорка, визка 4. Визка, визка И тут уже возможны два пути: визка/визка и берс/пал. ИМХО Таким образом закладывается аспект контр-разведки, и стратегия становится более гибкой.
_________________
|
Пн дек 02, 2013 7:11 pm |
|
 |
Bobro
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm Сообщения: 333
|
 Re: Предложения по игре
Изменить метод накладывания заклинания "Жертва" у Паладина, т.е. не не прямой, с искажённым захватом, как сейчас, а конусом, аналогом работы проклятий у ведьм. Соответственно повысить стоимость до 15ти. Скил станет юзабельным и на пабликах, и на турнирах.
_________________ Мой_банан_твой Мой_тотем_20см Bravoiobobro Бравойобобро Lodas NFSex Bellefleur Burnedness
|
Пн дек 02, 2013 9:28 pm |
|
 |
}{элОу
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 2:36 pm Сообщения: 106
|
 Re: Предложения по игре
Не хватает на панели скилов свободного места. Собственно скрин прилагается. http://i59.fastpic.ru/big/2013/1111/73/ ... 312873.jpgхотелось бы больше свободного места. Если нету другого способа, то надеюсь разработчики сделают дополнительные слоты в ближайшем обновлении
|
Пн дек 02, 2013 9:52 pm |
|
 |
Varvar
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am Сообщения: 126 Откуда: ты такой???
|
 Re: Предложения по игре
Понерфите уже оковы, а то камба оковы+мороз уже настохерала
|
Пн дек 02, 2013 10:44 pm |
|
 |
FunSoul
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:24 am Сообщения: 45
|
 Re: Предложения по игре
И что же ты в них хочешь урезать ? Связка вполне нормальная .
_________________

|
Пн дек 02, 2013 10:46 pm |
|
 |
Синий
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm Сообщения: 477 Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
|
 Re: Предложения по игре
согласен . оковы это имба дичайшая
_________________
|
Пн дек 02, 2013 10:47 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
На картах режима "регби", при выходе или вылете игрока из боя, распределять его очки между оставшимися. В противном случае, при равенстве забитых голов, можно проиграть именно из-за такого вылета.
|
Пн дек 02, 2013 10:57 pm |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Понерфите уже лифт, а то комба лифт+мороз уже настохерала Понерфите визок, сделайте им мин. расстояние друг между другом в 20м, а то комба визка+визка уже настохерала
_________________
|
Пн дек 02, 2013 11:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|