Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 9:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Matchmaking 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Godlovesyou писал(а):
Хотя, в целом, я понял: сначала балансить по рейтингу, а уже потом подбирать нужную стату под каждую рейтинговую группу?

По-моему, он говорил как раз наоборот - сначала всех в одну кучу по шмоту, потом делим на классы, а потом применяем рейтинг.


Вс дек 01, 2013 3:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
zhelka писал(а):
По-моему, он говорил как раз наоборот - сначала всех в одну кучу по шмоту, потом делим на классы, а потом применяем рейтинг.

Именно. Рейтинг в последнюю очередь.


Вс дек 01, 2013 4:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
смотря на суть балансера хотя-бы за последние полгода, разрабы стараются сделать, как можно хуже условия сведения игроков, чтобы больше платили за усилители... и при любом раскладе им глубоко насрать на игроков. Это очень печально. Даже вшивый шмот, который щас не скрафтить своевременно без доната, а если есть шмот и вся остальная фигня, то будет другая форма жопы с хаями, чтобы было стремление кача под премом к новому шмоту, и дебильной длииительной точке на капе.

менять что-то для игроков, урегулирование критичных моментов не в их интересах... гнусно это все как-то :/

_________________
Изображение


Вс дек 01, 2013 4:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
_LM_ писал(а):
смотря на суть балансера хотя-бы за последние полгода, разрабы стараются сделать, как можно хуже условия сведения игроков, чтобы больше платили за усилители... и при любом раскладе им глубоко насрать на игроков. Это очень печально. Даже вшивый шмот, который щас не скрафтить своевременно без доната, а если есть шмот и вся остальная фигня, то будет другая форма жопы с хаями, чтобы было стремление кача под премом к новому шмоту, и дебильной длииительной точке на капе.

менять что-то для игроков, урегулирование критичных моментов не в их интересах... гнусно это все как-то :/

Ерунду сказал. Условия для комфортной игры в их интересах, поскольку это их заработок. Нет комфортной игры – нет денег.
Просто разработчики видят это со своей стороны, а мы со своей. Надо попытаться донести до них, как это видим мы. Желательно в хорошем тоне, без обсираний.


Вс дек 01, 2013 4:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
_LM_ писал(а):
смотря на суть балансера хотя-бы за последние полгода, разрабы стараются сделать, как можно хуже условия сведения игроков, чтобы больше платили за усилители... и при любом раскладе им глубоко насрать на игроков. Это очень печально. Даже вшивый шмот, который щас не скрафтить своевременно без доната, а если есть шмот и вся остальная фигня, то будет другая форма жопы с хаями, чтобы было стремление кача под премом к новому шмоту, и дебильной длииительной точке на капе.

менять что-то для игроков, урегулирование критичных моментов не в их интересах... гнусно это все как-то :/

Ерунду сказал. Условия для комфортной игры в их интересах, поскольку это их заработок. Нет комфортной игры – нет денег.
Просто разработчики видят это со своей стороны, а мы со своей. Надо попытаться донести до них, как это видим мы. Желательно в хорошем тоне, без обсираний.


...комфортная игра сейчас, да и раньше была только у определенных классов в определенных условиях и в определенном шмоте со всеми прибамбасами, это раз.

...донести до них что-то в момент увеличения наживы бесполезно, это два.

...условия комфорта понятие относительное и в название игры заложено как принципиальный дискомфорт, это три.

..."наша сторона" для разрабов в первую очередь повышение доната любыми средствами, во вторую повышение аудитории среди начинающих, и чем тупее игрок - тем больше он донатит, при этом попадая к своим левелам или ниже чувствуя какое-то превосходство, так как статы игнорируются, так-как дно все равно остается дном.

...к примеру, вся модель инквизиторов на промежуточных левелах, да и на капе по большому счету, построена на крайне элементарных действиях доступных малышне... за туже сорку или кана достатоно выучить 2-3 кнопки даже не блочась. Таких нагибаторов тьма тьмущая, кто-то остается, кто вошел во вкус, а кого-то начинает тошнить от этих классов в условиях песочницы, дак вот для них придумали новое развлечение в виде новых голых и тупых хаев.

тут можно долго рассуждать за баланс... а балансер это средство управления довольными нагибаторами, которые уходят из-за однообразности нагиба... разрабам пох на хаев с их кв... кв делается для привлечения на постоянную или временную основу доната с 100% фулл эквипом на любых левелах проведения... и им нет дела до здравого смысла они рады сделать все умения за 1 цп без отката, они боятся массового оттока думающих игроков... дальше будет все только дешевле и мнгновеннее с точки зрения цп и т.п.

Показали бы они хоть одно красивое решение старых проблем, хоть одно @#$% за год с лишним.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _LM_ Вс дек 01, 2013 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс дек 01, 2013 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am
Сообщения: 176
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
_LM_ писал(а):
смотря на суть балансера хотя-бы за последние полгода, разрабы стараются сделать, как можно хуже условия сведения игроков, чтобы больше платили за усилители... и при любом раскладе им глубоко насрать на игроков. Это очень печально. Даже вшивый шмот, который щас не скрафтить своевременно без доната, а если есть шмот и вся остальная фигня, то будет другая форма жопы с хаями, чтобы было стремление кача под премом к новому шмоту, и дебильной длииительной точке на капе.

менять что-то для игроков, урегулирование критичных моментов не в их интересах... гнусно это все как-то :/

Ерунду сказал. Условия для комфортной игры в их интересах, поскольку это их заработок. Нет комфортной игры – нет денег.
Просто разработчики видят это со своей стороны, а мы со своей. Надо попытаться донести до них, как это видим мы. Желательно в хорошем тоне, без обсираний.


Потом поймешь что админам не до развития игры, все что делается это популистская раскрутка, мол игра офигенная заходи, только в самой игре присутствует факт увеличения багов и увеличения рандома, онлайн игры за 1,5 г. не превышает онлайн любой средней браузерки, а это факт говорит о крайней не популярности и кривой реализации задуманного.


Вс дек 01, 2013 4:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:10 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
1. сделать по-человечески балансер (чтобы балансило ТОЛЬКО по уровню, с небольшим разбросом, и по статам)
2. откатить изменения кузни! Хочу старую заточку и крафт.
По умениям все, на мой взгляд, хорошо. Но вот эта проклятая кузня и заточка. Зачем брать что-то хорошее и медленно, настойчиво превращать в говно?


Вс дек 01, 2013 5:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
_LM_ писал(а):
...комфортная игра сейчас, да и раньше была только у определенных классов в определенных условиях и в определенном шмоте со всеми прибамбасами, это раз.

С этим спорить не буду, но как по мне, так межклассовый баланс со временем стал лучше. Вспомнить тех же инков с пг, который бустил шанс крита. Сейчас разработчикам надо донести мысль, что 3 фризы в составах топ кланов золотой лиги не просто так. И что быть может, пора им задуматься о серьёзной порезке визок. Но это разговор для другой темы. В целом опять же, классы сейчас сбалансированы лучше, чем когда-либо раньше. Имхо.

_LM_ писал(а):
...донести до них что-то в момент увеличения наживы бесполезно, это два.

Не будет увеличения наживы. Представь, что ты сейчас только познакомился бы с игрой. Лично я докачался бы до 15 уровня максимум. Потом – до свидания, панзар. Почему? Только из-за баланса. Попал 7 уровнем против 22? Всё – это достаточный повод. Раньше такого не было. Сейчас можно инквизитором с ви и песочком попасть к канониру с тремя теслами, 4 капканами, гравиками, ремонтником, бронькой, охлаждением и стволами. И у меня был такой бой недавно. Будь я новичком, удалил бы на месте и забыл. И потом при каждом удобном случае говорил бы, что не стоит в это играть.
К чему это всё: недавний релиз в стиме направлен на пополнение базы игроков. Хороший пиар, хороший приток свежего мяса. Зафейлиться сейчас перед кучей новых игроков было бы очень невыгодно для студии. А оно к тому идёт.

_LM_ писал(а):
...условия комфорта понятие относительное и в название игры заложено как принципиальный дискомфорт, это три.

Вот этого не понял.

_LM_ писал(а):
..."наша сторона" для разрабов в первую очередь повышение доната любыми средствами, во вторую повышение аудитории среди начинающих, и чем тупее игрок - тем больше он донатит, при этом попадая к своим левелам или ниже чувствуя какое-то превосходство, так как статы игнорируются, так-как дно все равно остается дном.

Наша сторона – это фидбек, который реально слушают. Не так часто, как хотелось бы, но всё же. Будет вайн – они обратят внимание. Будет адекватное предложение с аргументацией – они опять же обратят внимание.
Теперь по поводу того тупого игрока, который задонатил и играет с уровнями ниже себя, так как он рак. Подумай сам. Один такой игрок может отпугнуть кучу новеньких игроков. Новое мясо увидит, как его продавливают за счёт статы, и просто уйдёт из игры. Какая выгода студии? Да никакой. Каждый из тех новых игроков мог задонатить, и в сумме вышло бы в разы больше.

_LM_ писал(а):
...к примеру, вся модель инквизиторов на промежуточных левелах, да и на капе по большому счету, построена на крайне элементарных действиях доступных малышне... за туже сорку или кана достатоно выучить 2-3 кнопки даже не блочась. Таких нагибаторов тьма тьмущая, кто-то остается, кто вошел во вкус, а кого-то начинает тошнить от этих классов в условиях песочницы, дак вот для них придумали новое развлечение в виде новых голых и тупых хаев.

Тут опять же непонятно, что ты пытаешься донести. Что геймплей слишком прост? Если геймплей сорки: встать на камень и стрелять на точку, кидая манасоски периодически, то это не разработчики плохие, это игрок рачина. Можно играть типично, можно задействовать мозги. Канонир может быть курицей-наседкой на каком-нибудь камешке, а может пойти на точку и ставить теслы и капканы/мины. А может ещё и что-нибудь совсем другое придумать.

Резюмирая вышесказанное:
Создавая дискомфорт для игрока, много денег от него не получишь. Панзар это не та игра, где можно выигрывать бесконечно, так что проигрыши – это нормально. Но когда игрока кидает в бой в роли мяса, он надолго в этой игре не задержится. Думаю, разработчики прекрасно понимают это. А если нет, то я здесь, чтобы сообщить им об этом.
Не задержится, разработчики, слышите? Инфа сотка!


Вс дек 01, 2013 5:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Цитата:
Меня, лично, больше всего настораживает то, что классы поддержки в балансе стоят на равных с классами-дамагерами. Например, балансит в одну команду тридцатого одетого танка и такого же берса, а в нашу - меня и хила, так а что мы должно с ним сделать, сопровождая голожопых орков, чешущих в затылке при слове "блок" ?

Вот это да, сложилось впечатление что балансит по суммарному "battle value" обе команды, и чтобы он был примерно равен у обоих, но только у одной команды этот показатель выше у саппорта, у другой у орков. Сложилось такое впечатление, потому что мы видим страшнейшие перекосы по лвл и по одетости одних классов в разных командах. Вообще, сам этот показатель вещь необъективная, даже если балансит по нему класс к классу, а уж если тиму к тиме то вообще. Мне бы хотелось чтоб разрабы пояснили как именно балансит и что их заставило изменить старый балансер. Как они хотят бороться с ливерами если они есть следствие этих страшных перекосов. Карать лоулвл за то что ливнули, потому что их убивают с пары лкм или пары фаерболов не лучшее решение, они же забьют на игру.


Вс дек 01, 2013 5:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Narik писал(а):
2. откатить изменения кузни! Хочу старую заточку и крафт.
По умениям все, на мой взгляд, хорошо. Но вот эта проклятая кузня и заточка. Зачем брать что-то хорошее и медленно, настойчиво превращать в говно?

Какой раньше крафт был?


Вс дек 01, 2013 5:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB