 |
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Matchmaking
По-моему, он говорил как раз наоборот - сначала всех в одну кучу по шмоту, потом делим на классы, а потом применяем рейтинг.
|
Вс дек 01, 2013 3:21 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Matchmaking
Именно. Рейтинг в последнюю очередь.
|
Вс дек 01, 2013 4:03 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Matchmaking
смотря на суть балансера хотя-бы за последние полгода, разрабы стараются сделать, как можно хуже условия сведения игроков, чтобы больше платили за усилители... и при любом раскладе им глубоко насрать на игроков. Это очень печально. Даже вшивый шмот, который щас не скрафтить своевременно без доната, а если есть шмот и вся остальная фигня, то будет другая форма жопы с хаями, чтобы было стремление кача под премом к новому шмоту, и дебильной длииительной точке на капе.
менять что-то для игроков, урегулирование критичных моментов не в их интересах... гнусно это все как-то :/
_________________
|
Вс дек 01, 2013 4:20 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Matchmaking
Ерунду сказал. Условия для комфортной игры в их интересах, поскольку это их заработок. Нет комфортной игры – нет денег. Просто разработчики видят это со своей стороны, а мы со своей. Надо попытаться донести до них, как это видим мы. Желательно в хорошем тоне, без обсираний.
|
Вс дек 01, 2013 4:22 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Matchmaking
...комфортная игра сейчас, да и раньше была только у определенных классов в определенных условиях и в определенном шмоте со всеми прибамбасами, это раз. ...донести до них что-то в момент увеличения наживы бесполезно, это два. ...условия комфорта понятие относительное и в название игры заложено как принципиальный дискомфорт, это три. ..."наша сторона" для разрабов в первую очередь повышение доната любыми средствами, во вторую повышение аудитории среди начинающих, и чем тупее игрок - тем больше он донатит, при этом попадая к своим левелам или ниже чувствуя какое-то превосходство, так как статы игнорируются, так-как дно все равно остается дном. ...к примеру, вся модель инквизиторов на промежуточных левелах, да и на капе по большому счету, построена на крайне элементарных действиях доступных малышне... за туже сорку или кана достатоно выучить 2-3 кнопки даже не блочась. Таких нагибаторов тьма тьмущая, кто-то остается, кто вошел во вкус, а кого-то начинает тошнить от этих классов в условиях песочницы, дак вот для них придумали новое развлечение в виде новых голых и тупых хаев. тут можно долго рассуждать за баланс... а балансер это средство управления довольными нагибаторами, которые уходят из-за однообразности нагиба... разрабам пох на хаев с их кв... кв делается для привлечения на постоянную или временную основу доната с 100% фулл эквипом на любых левелах проведения... и им нет дела до здравого смысла они рады сделать все умения за 1 цп без отката, они боятся массового оттока думающих игроков... дальше будет все только дешевле и мнгновеннее с точки зрения цп и т.п. Показали бы они хоть одно красивое решение старых проблем, хоть одно @#$% за год с лишним.
_________________
Последний раз редактировалось _LM_ Вс дек 01, 2013 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс дек 01, 2013 4:53 pm |
|
 |
RaD
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am Сообщения: 176
|
 Re: Matchmaking
Потом поймешь что админам не до развития игры, все что делается это популистская раскрутка, мол игра офигенная заходи, только в самой игре присутствует факт увеличения багов и увеличения рандома, онлайн игры за 1,5 г. не превышает онлайн любой средней браузерки, а это факт говорит о крайней не популярности и кривой реализации задуманного.
|
Вс дек 01, 2013 4:57 pm |
|
 |
Narik
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:10 pm Сообщения: 110
|
 Re: Matchmaking
1. сделать по-человечески балансер (чтобы балансило ТОЛЬКО по уровню, с небольшим разбросом, и по статам) 2. откатить изменения кузни! Хочу старую заточку и крафт. По умениям все, на мой взгляд, хорошо. Но вот эта проклятая кузня и заточка. Зачем брать что-то хорошее и медленно, настойчиво превращать в говно?
|
Вс дек 01, 2013 5:26 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Matchmaking
С этим спорить не буду, но как по мне, так межклассовый баланс со временем стал лучше. Вспомнить тех же инков с пг, который бустил шанс крита. Сейчас разработчикам надо донести мысль, что 3 фризы в составах топ кланов золотой лиги не просто так. И что быть может, пора им задуматься о серьёзной порезке визок. Но это разговор для другой темы. В целом опять же, классы сейчас сбалансированы лучше, чем когда-либо раньше. Имхо. Не будет увеличения наживы. Представь, что ты сейчас только познакомился бы с игрой. Лично я докачался бы до 15 уровня максимум. Потом – до свидания, панзар. Почему? Только из-за баланса. Попал 7 уровнем против 22? Всё – это достаточный повод. Раньше такого не было. Сейчас можно инквизитором с ви и песочком попасть к канониру с тремя теслами, 4 капканами, гравиками, ремонтником, бронькой, охлаждением и стволами. И у меня был такой бой недавно. Будь я новичком, удалил бы на месте и забыл. И потом при каждом удобном случае говорил бы, что не стоит в это играть. К чему это всё: недавний релиз в стиме направлен на пополнение базы игроков. Хороший пиар, хороший приток свежего мяса. Зафейлиться сейчас перед кучей новых игроков было бы очень невыгодно для студии. А оно к тому идёт. Вот этого не понял. Наша сторона – это фидбек, который реально слушают. Не так часто, как хотелось бы, но всё же. Будет вайн – они обратят внимание. Будет адекватное предложение с аргументацией – они опять же обратят внимание. Теперь по поводу того тупого игрока, который задонатил и играет с уровнями ниже себя, так как он рак. Подумай сам. Один такой игрок может отпугнуть кучу новеньких игроков. Новое мясо увидит, как его продавливают за счёт статы, и просто уйдёт из игры. Какая выгода студии? Да никакой. Каждый из тех новых игроков мог задонатить, и в сумме вышло бы в разы больше. Тут опять же непонятно, что ты пытаешься донести. Что геймплей слишком прост? Если геймплей сорки: встать на камень и стрелять на точку, кидая манасоски периодически, то это не разработчики плохие, это игрок рачина. Можно играть типично, можно задействовать мозги. Канонир может быть курицей-наседкой на каком-нибудь камешке, а может пойти на точку и ставить теслы и капканы/мины. А может ещё и что-нибудь совсем другое придумать. Резюмирая вышесказанное: Создавая дискомфорт для игрока, много денег от него не получишь. Панзар это не та игра, где можно выигрывать бесконечно, так что проигрыши – это нормально. Но когда игрока кидает в бой в роли мяса, он надолго в этой игре не задержится. Думаю, разработчики прекрасно понимают это. А если нет, то я здесь, чтобы сообщить им об этом. Не задержится, разработчики, слышите? Инфа сотка!
|
Вс дек 01, 2013 5:29 pm |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Matchmaking
Вот это да, сложилось впечатление что балансит по суммарному "battle value" обе команды, и чтобы он был примерно равен у обоих, но только у одной команды этот показатель выше у саппорта, у другой у орков. Сложилось такое впечатление, потому что мы видим страшнейшие перекосы по лвл и по одетости одних классов в разных командах. Вообще, сам этот показатель вещь необъективная, даже если балансит по нему класс к классу, а уж если тиму к тиме то вообще. Мне бы хотелось чтоб разрабы пояснили как именно балансит и что их заставило изменить старый балансер. Как они хотят бороться с ливерами если они есть следствие этих страшных перекосов. Карать лоулвл за то что ливнули, потому что их убивают с пары лкм или пары фаерболов не лучшее решение, они же забьют на игру.
|
Вс дек 01, 2013 5:40 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Matchmaking
|
Вс дек 01, 2013 5:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|