 |
Тема по донат, руки и кривой балансер
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
прочитал ВЕСЬ топик, решил оставить тут свой комент. так поехали.
о заточке новая заточка и хороша и плоха одновременно по сравнению со старой. +да можно вточить всё +20 в круг +появился какой то мифический хай энд контент(+20 в красное) *сам точусь от границы жёлтого с ,как там его цвет то, оранжевым.
это были плюсы, а теперь минусы, про которые , товарищи разработчики я вам писал в приватах и т д.
непродуманность интерфейса заточки, а имено 1)отсутствие возможности прервать заточку 2)отсутствие стопора в красной(или исчезание кнопки рола), а в идеале сделали бы возможность настраивать этот стопор, если вопрос как это материализовть то свяжитесь со мной.
3)отсутствие возможности переточить шмот
отдельно бы хотелось затронуть этот пункт, сейчас новичёк вточил шмот на +20 в середину жёлтой ( к примеру) , далее у него есть 2 выбора а)играть в этом шмоте и ни о чём не думать б)скрафтить ещё одну шмотку и точить её выше это затратно и довольно геморно, да и сильно треплет психику игроков, сделайте возможность пускай и дорогую перетачивать заточки ( я предлагал по цене макс ролла) , да возможность дорогая и т д - но она есть и игрок может постепено улучшать свой шмот.
4)откровенно слабый дроп голды даже с премом *ребят, ну серьёзно дроп смешной.
итог: да заточка подарила взможность "закомплитить" своего перса, но это довольно долгий процесс, отсутствие возможности отменять заточку, а так же перетачивать шмотку ОЧЕНЬ сильно портят нервы игрокам(отмечу, что не сколько важно как часто игроки будут юзать эту возможность, сколько важно, что у них такая возможность будет и желательно не за кри).
---------------- отдельно про уровни заточек в красное, оранжевое и т д опять же вы сделали изменение, которое влияет на психику игроков ( да да эта красная зона), конечно человек хочет быть лучше и хочет всё лучшее, но дайте возможность игрокам оценить силу заточек (дада я про параметры заточки на шкале) , дайте возможность людям поглядеть а сколько мне даст если я попаду туда, а сколько если туда и т д, сейчас этого нет и поэтому есть куча мифов
1)танки в лоб бьют 4 к под ражем 2) у топов столько голды, что они вточились на +20 в красное 3) вся золотая лига дикие переточи, которых реальные игроки не смогут догнать
сделайте эту функцию, кхм ... или я буду вынужден сделать её немного коряво через недельку.
вывод: дайте людям возможность сравнить статы, иначе возникает куча мифов и плача.
--------------- о балансере (на 30-х) как бы народ не ныл, но сейчас он РЕАЛЬНО лучше, теепрь каждый игрок влияет на победу, будь ты хоть сап полуголый или визка с 4 к хп, влияние ЛЮБОГО персонажа теепрь заметно, раньше можно было паравозить игру убивая по пол команды противника, сейчас это сделать не реально в итоге игроки должны играть в тимплей, если такого нет, то привет и пока. да порой не равное кол-во игроков определённых классов, да есть бои в одни ворота, но и "потных" боёв стало куда больше.
поиграл соркой (перс 30 лвл, не играл и не был оценён балансером) первые бои - попадаю к откровенным ракам, убиваю пол команды , союзники просто не могут встать на точку ( мозгов не хватает) , в личку леття сообщения, что мол читер и т д, даже ктото сичтает меня разрабом и мол мне можно читерить. боёв после 4-5 попадаю к слегка известным никам из серебра, в личку ни у кого не бомбит после 10-15 боёв - привет топы всея п0нзара, бои интерснее и напряжённее.
про ситуацию мидл лвлов и 30-к сказать не могу ни чего, не играл.
------------------ о донате на что стоит тратить деньги в п0нзаре (по убыванию важности) 1)прем - ОБЯЗАТЕЛЬНО , если вы не покупаете его, то вы счастливый человек с анлимом времени. 2)эмоции - поржать над противником за 10-ть рублей или сказать привет знакомому - это копейки. 3)эпики - ну долго ждать и фармить, особенно если вы торопитесь, хотя это не обязательно
что не СТОИТ покупать 1)БАНКИ - учтесь тратить столько сколько фармите, банки это тоже стат котрый ограничивает вас (и не удивляйтесь) 2)руны , амули - всё прекрасно падает с премом, не разоряйтесь, хотя первые можно и взять 3)голду на заточку , каюсь задонатил косарик на это .. 50 к голды почти (3-4 заточки) вылетели в трубу, ну не стоит это того. 4)обычный шмот - всё прекрасно крафтиццо.
итого вы увидите копеечный донат.
======== в итоге впечатления о патче: положительность изменений омрачает недоделанность и непродуманность, но всё это поправимо и легко реализуемо. разработчики, я думаю, уже поняли какие изменения нужны дальше, ждёмс и играемс и всем ТОЧИТЬ ТОЧИТЬ В КРАСНОЕ!!!
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт ноя 28, 2013 10:49 am |
|
 |
КомедианT
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 1:06 pm Сообщения: 55
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Ну как и говорилось - донат решает. Спококйно купил амули и руны, а не ждал 3 дня пока они скрафтятся, явно под премом набил за 4 часа ресурсов, нак набитие которых без према уйдёт 10 часов. С амулями и своим шмотом даже 20+ морозка даже морозка унижает свинрейтом 60%+ (может 70, я не посчитал) У меня без доната другая ситуация - играя в среднем по 3 часа в день без према, не могу обезпечить 1 персонажа необходимым набором рун и амулето, плюссредний винрейт менее 50% (в неуданый день менее 30%) Скадешь что мешает задонатить? Ответ: неохото платить за такой некачественый продукт, в котором для нормальной игры из тебя в наглую вытягивают деньги (такого не где нет), а количество багов и недороботок зашкаливать даже для обт, остались бы лудше на альфе или закрылись для реорганизации игры
_________________ Промам акк, 5.000р., http://vk.com/id20192280
Последний раз редактировалось КомедианT Чт ноя 28, 2013 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт ноя 28, 2013 10:52 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
т.е. ты написал, что с пермом и фулл обвесом твой дроп и винрейт возросли? ненаходишь это к0петанством? а ты чего ожидал что с премом твой дроп будет меньше или такой же как без према, а с обвесом у тебя будет такой же винрейт как и без обвеса? а насёчт платить или нет, игрок всегда голосует н0гами, участвовал я в одном проекте, так там надо было донатить овер дофига, либо дротить 24 на 7 (причём как бот, одни однообразные движения), так я просто ущёл оттуда не писав ни чего на фоуме не разводя ни каких соплей, не создавая тем "я ухожу, игра гуано, один донат и т д"
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт ноя 28, 2013 10:57 am |
|
 |
SVOL
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm Сообщения: 147
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Весь ад с балансом начался буквально недавно после последнего обновления балансера. До этого было норм. Даже сейчас для победы необходимо напрягаться весь бой, все может измениться на последней минуте. Бывают неприятные моменты в подборах классов(в 1 команде 2 фризы, во 2 ни 1 танка, 2 команде придется оч. не сладко по сравнению с 1)
Мне кажется проблема кроется не в плохом или не доделанном балансировшике (возможно он уникален и гениален по сути своей) а в онлайне. К сожалению нет информации в цифрах. Но на паблике видишь одних и тех же людей. Для улучшения игры нужно больше человеческого сырья. больше рекламы. больше "проплаченных" пиар интервью, ведь именно когда-то с канобу я и попал в этот проект именно от туда узнал о начале обт. А самое главное ОКАЗАУЛИТЬ до невозможности кач до 10-15 лвлов. То что сейчас на 10 лвле необходимо ждать (поправьте меня) сутки двое. Это ахтунг! Необходимо успеть подсадить человека на игру. То что я вижу зайдя на 10 лвл меня приводит в ужас. Если я был новичком я бы не продолжил играть, а отправился бы на форум почитав о игре пару рецензий, от таких же новичков и с чувством полного спокойствия стер с харда, и из памяти, данный проект.
И пару копеек по поводу дропа голды. Не равномерный дроп с разных карт, на некоторых картах проведя в ожесточенных боях получишь 70 голды(пол клика за 10 минут!) в другом за тоже время +- 5 мин 350 голды (привет метеориты). Очень прошу пересмотрите дроп голды на определенных картах. Боже упаси в меньшую сторону! мне уже начали нравиться метеориты
Насчет точки : вся проблема кроется в большой разнице между фул 20+ и только что апнувшим и одевшимся новичком. Как вам вариант Упростить точку скажем до 5-8 увеличить шанс выпадения лучших показателей, возможно в этих случаях и новички будут с большим энтузиастом знакомиться с данным контентом игры. а не копить всю игру дабы получить 2 несчастных точки на 30
По поводу амулетов! Перестаньте ныть! 10 комплектов этих амулей, при игре 1-2 часа в день, остальное кв. Это РАЙ по сравнению с тем что было. ( на моем счету было 12 фэйлов амулета подряд!)
_________________ Стрим 30 сорка http://cybergame.tv/svol/

Последний раз редактировалось SVOL Чт ноя 28, 2013 11:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт ноя 28, 2013 11:05 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
согласен со сволом по поводу неравномерности бонусных очков .. сейчас просто не выгодно играть доминации, они ОЧЕНЬ сильно провисают по сравнению с теми же метеорами.
а насчёт балансера, повторюсь, сейчас много зависит от каждого игрока, это раньше пати из 3-х тащит всю игру, сейчас если у тебя 2-4 рака в команде и ты играешь против КОМАНДЫ, то туши свет.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт ноя 28, 2013 11:11 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Go дело говорит. (я про тот многабукв-пост чуть выше)
_________________
|
Чт ноя 28, 2013 11:20 am |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
сколько раз уже писал,пофиг на людей в команде,делайте хотя бы зеркальные составы,а не 2 визки против тебя,а у тебя ни одной,ну и аналогично с хилами - 3 у противника,у тебя ни одного.
_________________

|
Чт ноя 28, 2013 11:24 am |
|
 |
sylar
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm Сообщения: 422
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Почитал,поулыбался  .По поводу разницы лвлов-ваншотаю инком половину танков до 25.(хотя вчера видел хила в 4-7 шмоте,так прям взорвал мне мозг своей игрой-красава,других слов нет).По моему проблема чуть в другом,попадая к хайлевелам начинаешь учиться ставить блоки,понимать что скилы,которые раньше считал бесполезными, оказывается очень нужны,наконец то меняешь раскладку на клаве и мыши по максимуму удобно.Или не понимаешь ...и идёшь вайнить на форум.На данный момент для меня тяжелее что с орками и хилами выходит каша в боях по балансу.При других раскладах-например в одной тиме визка и сорка,а в другой 2 сапа,то тут уж решает кто выше уровнем и у кого масты больше.Ну и ещё смотря какая карта.Странно что про локации никто не упомянул.Одни и те же случайно собранные тимы на паблике на разных картах и сыграют то по разному. Конечно это лишь субъективно моё мнение.
_________________ Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря
|
Чт ноя 28, 2013 11:25 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
раньше были зеркальные составы - не помогает. вот бы к тому что сейчас есть еще и зеркала привернуть... наверное было бы хорошо.
_________________
|
Чт ноя 28, 2013 11:26 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
по мне так игра с разными составами заставляет игроков думать и развиваЦЦо, но опять же нужен тимплей, чтобы понять что куда и кого дефать кого фокусить, но на пабе его мало, поэтому и идёт такой бугурт на тему равных составов.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт ноя 28, 2013 11:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|