Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт сен 16, 2025 9:34 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.
Тема по донат, руки и кривой балансер 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Даже дота не имеющая таких жёстких ограничений по сведению игроков, с их гиганским онлайном, не может свести сессии быстрее чем за 1-30 - 2 минуты. Вы просто не представляете КАКОЙ нужен онлайн, что бы свести идеальную команду... наверное около 1 000 000 одновременного количества пользователей.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
С другой стороны ее можно и нужно облегчить, что лично я и прошу. Ариорх, может тогда и о заточке за одно договоримся? Я вижу я тут не один ее не жалую. (раз уж тема про донат, руки и кривой балансер)

Мой ответ - нет. Заточка пока останется в таком виде как есть. Это далеко не сама первая проблема игры (и я пока не уверен проблема ли это вообще).
Когда наша игра была совсем кибер-спортивной (во времена фгт), в неё рубились от силы 50 человек. Мы не делаем игру для 50.

Может и не главная, но по-моему, когда вы взялись ее переделывать все ждали совсем другого, и уж точно не месяцы фарма голды и десятков тысяч кликов в меню...
Когда ваша игры была киберспортивной (ФГТ), о ней как раз и знали 50 человек. Ни рекламы, ни комьюнити ничего не было. Как по вашему о ней мог кто-то узнать и попробовать "на зуб"?
Странно слышать от вас о малом кол-ве игроков на фгт и уж тем более связывать это с киберспортивностью тогдашнего панзара...

_________________
GGW


Ср ноя 27, 2013 10:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Цитата:
Может и не главная, но по-моему, когда вы взялись ее переделывать все ждали совсем другого, и уж точно не месяцы фарма голды и кликов в меню...
Когда ваша игры была киберспортивной (ФГТ), о ней как раз и знали 50 человек. Ни рекламы, ни комьюнити ничего не было. Как по вашему о ней мог кто-то узнать и попробовать "на зуб"?
Странно слышать от вас о малом кол-ве игроков на фгт и уж тем более связывать это с киберспортивностью тогдашнего панзара...

Так всё дело в том, что пропорции прихода и ухода игроков не изменились с момента обт, а вот когда ввели прокачку персонажей, все кто были заинтересованы в игре вместе 1-2 недель прибывания в игре, сменились уже годом и более. Как это не странно, но люди намного дольше играют если им есть, что качать и есть куда стремится, пусть даже не всегда через удачи.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:57 pm
Сообщения: 42
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
С другой стороны ее можно и нужно облегчить, что лично я и прошу. Ариорх, может тогда и о заточке за одно договоримся? Я вижу я тут не один ее не жалую. (раз уж тема про донат, руки и кривой балансер)

Мой ответ - нет. Заточка пока останется в таком виде как есть. Это далеко не сама первая проблема игры (и я пока не уверен проблема ли это вообще).
Когда наша игра была совсем кибер-спортивной (во времена фгт), в неё рубились от силы 50 человек. Мы не делаем игру для 50.

Решусь спросить тогда один вопрос))) Создавалось много топиков на эту тему, но ответов я так и не нашел)))) Будет ли в будущем отмена последней заточки? Что бы было право на ошибку и возможность переточиться комфортнее


Ср ноя 27, 2013 10:17 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Цитата:
Решусь спросить тогда один вопрос))) Создавалось много топиков на эту тему, но ответов я так и не нашел)))) Будет ли в будущем отмена последней заточки? Что бы было право на ошибку и возможность переточиться комфортнее

Я бы сделал это, т.к. не вижу никаких идеологических проблем и только удобство. Еще бы я сделал, что на преме можно было точить 2 вещи одновременно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
В доте подобный рейтинг не выводится по тем же соображениям, как и не выводится кто в группе, а кто нет, до начала боя. То что они вывели эту информацию после боя и так породило большое количество батхёрта, так что не удивлюсь, если её скоро выпилят.

Ну хорошо, рейтинг не выводите, выводите хотя бы уровень. По-моему, это во многих играх есть...


Ср ноя 27, 2013 10:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:57 pm
Сообщения: 42
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
Решусь спросить тогда один вопрос))) Создавалось много топиков на эту тему, но ответов я так и не нашел)))) Будет ли в будущем отмена последней заточки? Что бы было право на ошибку и возможность переточиться комфортнее

Я бы сделал это, т.к. не вижу никаких идеологических проблем и только удобство. Еще бы я сделал, что на преме можно было точить 2 вещи одновременно.

Этот ответ можно расценивать как положительный ответ?) Т.е. это будет реализовано?)


Ср ноя 27, 2013 10:20 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Мы уже не раз говорили об этом. И вроде ни у кого не было на этот счёт никаких возражений. Скорее всего да.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
Может и не главная, но по-моему, когда вы взялись ее переделывать все ждали совсем другого, и уж точно не месяцы фарма голды и кликов в меню...
Когда ваша игры была киберспортивной (ФГТ), о ней как раз и знали 50 человек. Ни рекламы, ни комьюнити ничего не было. Как по вашему о ней мог кто-то узнать и попробовать "на зуб"?
Странно слышать от вас о малом кол-ве игроков на фгт и уж тем более связывать это с киберспортивностью тогдашнего панзара...

Так всё дело в том, что пропорции прихода и ухода игроков не изменились с момента обт, а вот когда ввели прокачку персонажей, все кто были заинтересованы в игре вместе 1-2 недель прибывания в игре, сменились уже годом и более. Как это не странно, но люди намного дольше играют если им есть, что качать и есть куда стремится, пусть даже не всегда через удачи.

От части согласен. Но я и не прошу совсем убрать заточку (а как хотелось бы), и даже руны и амулеты оставил уже впокое, прошу лишь облегчить ее - уменьшить кол-во заточек на каждую шмотку или повысить шанс на оранж\красное. Тут кто-то считал сколько нужно отыграть боев, чтобы накопить золота на заточку, и сколько потом нужно пытаться точить. Внушающие цифры получились. Это как минимум не справедливо по отношению к новичкам (да и не только), а как максимум - недосягаемо для них.

_________________
GGW


Ср ноя 27, 2013 10:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:46 am
Сообщения: 527
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Это сделать вообще не проблема, но нас не устраивает время ожидания игры в таком случае. В вове ты можешь позаниматься своими делами, пока ждёшь боя. Что ты будешь делать в панзар с такими раскладами, если бой будет искаться по 20-40 мин?
Мы, увидев статистику, что около 20% стало уходить сразу после момента, когда мы подняли время ожидания боя на 5 мин, решили, что это не выход. Вы готовы ждать, другие нет. Они пришли и хотят играть и им насрать на то что мы тут с вами обсуждаем.


Варн ему парни дайте)



Лучше бы думали систему выбора персонажей как в доте. Все видят какие персонажи у союзников, сколько человек ожидает в бой и сколько балансер уже подобрал. Позволить игрокам самим собирать команду (Конечно оставив ограничение на количество классов). Убрать еретичную балансировку по мастери, изменить заточку, ввести больше разных расходников, на которые тратится голда, и ресы, добавить разные вещи с разными характеристиками и дополнительными эффектами, что бы люди постоянно подбирали вещи под свою игру. Добавить возможность тратить ресурсы на создание собственной тестовой комнаты и на обстановку ее трофеями, добавить кланам замок пусть всем народом собирают ресы на его обстановку и развитие, что впоследствии будет давать небольшие плюшки в развитии персонажа и боях, аля сниженное время крафта, бонус к опыту, +1% к здоровью и т.д. Сделать уникальные рецепты которые выбиваются в боях. И все!

P.s. Бомбануло)

_________________
ИзображениеИзображение


Ср ноя 27, 2013 10:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB