 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Масчер, я там написал как надо убивать пати, а не как по моей вине это случалось, на паблике такое не сделать, ну разве что случайно, а вот в командном бое вполне можно применять на проклятую группу. но на касте диспелла инквизы убивают, да.
|
Вт фев 07, 2012 3:00 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Можно в баги отнести, получается же тебя чумой заражает кто-то из команды уже после того/единоврменно как ты её снял. :facepalm:
|
Вт фев 07, 2012 3:21 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Снова подниму тему построек саперов: http://s003.radikal.ru/i203/1202/7f/62c2a0a3ab69.jpg - молот спокойно проходит через текстуры ,тоже самое было на арене когда лава не уничтожала постройки.Я предлагаю пофиксить все такие места.
_________________ Revan - техник.
|
Вт фев 07, 2012 5:41 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
По моему на скриншоте нет ничего ужасного (кроме текстур  ), во всех играх можно найти такие коллизии.
|
Вт фев 07, 2012 5:45 pm |
|
 |
iZnatOk
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm Сообщения: 139
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Очень долго не играл. С пол года наверно. Когда зашел в игру и проиграл первый бой, был удивлен количеством проделанной работы. Больше всего конечно порадовала боевка, в которой лучше стали чувствоваться удары, а также кнопка хила.
Всё кртуо, но есть вопросы: 1. Тест длиться уже почти пол года, народу стало мало, в матчах соответственно тоже. Будет ли новая волна тестеров и когда приблизительно закончится тест? 2. Когда начнется фаза тестирования экипировки и прокачки персонажа? (И будет ли эта фаза?)
_________________ Редрак [Танк] FGT 1306
Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR
Всем добра и королевский турбо хай!
|
Вс фев 12, 2012 11:38 am |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1. Тестеров будут активно набирать только в збт 2. Экипировка и прокачка тоже будет в збт, збт начнётся приблизительно весной
|
Вс фев 12, 2012 11:54 am |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
приблизительно этого года
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Вс фев 12, 2012 11:59 am |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Также как и не говорили в какой понедельник будет патч, так и не говорили в каком году збт 
|
Вс фев 12, 2012 12:11 pm |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Стоимость цепи у танков сильно уменьшили? Играл вчера паладином, задолбался от притягивания цепью, по 20 раз подряд притягивают цепью, как такое можно вынести? Сделайте хотя бы время восстановления скила большим.... Раз притянул минуту жди, а то вообще ужос какой-то получается... Сначала они танками всех в болото вытягивали (ну не было у нас танка чтоб щит ставить, такое на паблике часто бывает), а потом видать уже просто по приколу вытягивали меня к себе на точку, где техники все теслами застроили. Надо или стоимость цепи увеличивать, или время восстановления скила. И еще 1 момент, сделайте что бы блок отбивал цепь... А то, что блочься, что не блочься, притянут и разберуть толпой...
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Вт фев 14, 2012 6:53 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | Mascher писал(а): Стоимость цепи у танков сильно уменьшили? Играл вчера паладином, задолбался от притягивания цепью, по 20 раз подряд притягивают цепью, как такое можно вынести? Сделайте хотя бы время восстановления скила большим.... Раз притянул минуту жди, а то вообще ужос какой-то получается... Сначала они танками всех в болото вытягивали (ну не было у нас танка чтоб щит ставить, такое на паблике часто бывает), а потом видать уже просто по приколу вытягивали меня к себе на точку, где техники все теслами застроили. Надо или стоимость цепи увеличивать, или время восстановления скила. И еще 1 момент, сделайте что бы блок отбивал цепь... А то, что блочься, что не блочься, притянут и разберуть толпой... |  |  |  |  |
Не совсем, просто раньше все свободные ЦП танк пускал в стаки, поэтому всегда был "на мели", и приходилось экономить на цепи в угоду Удара Щитом и Тарана, щаз же стаки понерфили, и теперь всё свободное цп скидывается в цепь
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 14, 2012 7:44 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|