 |
| Автор |
Сообщение |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
мы для эльфийки хотим ввести иконки для полностью замороженных игроков.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пн фев 13, 2012 12:56 pm |
|
 |
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения.
Вроде 6 стаков - можно бить?..
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
| Пн фев 13, 2012 1:12 pm |
|
 |
|
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Предложения.
Как то не смог разбить берса у которого полностью остановилась анимация(6 стаков), но пока я кастовал разбивание он подтаял и не разбился. Может получиться слишком перегруженным пространство над головами персонажей. Например наложены оба проклятья да и сапёр флэшку кинул(вроде обещали какую то индикацию ослеплённых). Белый туман или лёгкое свечение было бы более информативным чем куча иконок на одном месте
|
| Пн фев 13, 2012 1:16 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
Белый туман?
|
| Пн фев 13, 2012 1:19 pm |
|
 |
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения.
В смысле пар,наверное.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
| Пн фев 13, 2012 1:20 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
это действительно может на фпс влиять, вообще, проклятья, даже когда два, отображаются одним значком, он имеет "фиолетовый" цвет, мы сейчас играем со значком ослепления и проклятиями и это не вызывает раздражения или перегруженности интерфейса, хотя, добавление еще одной иконки, конечно, может повлиять. В любом случае, надо пробовать, а иконки это самый простой, самый быстрый и понятный способ, если не покатит, надо будет придумывать
|
| Пн фев 13, 2012 1:23 pm |
|
 |
|
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Предложения.
Все эти значки ещё плохо влияют на реалистичность, если у пала значки над умершими союзниками можно объяснить, что паладин видит души союзников, которые ещё от тела не отлетели, то как объяснить откуда магичка видит до конца ли враг замёрз или нет?
Предложу ещё изменить эффект от флэшки сапёра, наблюдать за белым экраном не сильно весело. Может какое то искажение и замутнение экрана со снижением дальности обзора до расстояния вытянутой руки
|
| Пн фев 13, 2012 1:38 pm |
|
 |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения.
а я против значка ослепления и даже против значка ледяного проклятия (его и так заметно по обледенению). хп врага нет, радара нет, а ослепление будет отображаться? С какого такого основания? Что бы берсы делали прыжок и критами рубили по иконкам? Лучше уж гному дать "голос" во время использования абилки типа "бросаю гранату" и спецэффект взрыва гранаты в зоне попадания сделать более заметным.
|
| Пн фев 13, 2012 1:48 pm |
|
 |
|
QwesterQwester
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm Сообщения: 37
|
 Re: Предложения.
1. Скил добивания берсеркера шансовый? Иногда бьешь точно по лежащему, а он встает, как будто промазал или не достал. 2. Почему при разбивании проклятых ледяной, часто не все попадают в заморозку мгновенную, хотя никаких преград типа построек не было, разве что фигура союзника? Тоже шансовое, или через всех персонажей не проходит? 3. Чат в игре не должен пока работать? 4. Баги карт можно юзать? 5. Получить бы редактор карт, я бы развил концепцию 6. Почему не переводится стрелка в карте с поездом, чтобы пустить вагон с теслами под откос? 
_________________ Техник 31920
|
| Пн фев 13, 2012 2:34 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Это бага, о которой мы уже знаем. Это та же бага, что и с добиванием. Пока он отключен. О них лучше сообщать, что бы мы их заделывали. Crytek не разрешил. Думали, решили, что геморройно .
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пн фев 13, 2012 2:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|