Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср сен 17, 2025 8:21 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
p.s. и давай мы сами будем разбираться, какие нам бонусы-минусы делать. Сделаешь свою игру, сможешь сам там рулить как хочешь 8)

Да вы там уже разобрались сами. Говнониры у вас хорошие вышли, сильные. Выпиливать багнутые/неподойти/нареспе места для застроек принципиально не собираетесь?

_________________
Изображение9849


Ср ноя 20, 2013 4:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Фронтеру, если ты не заметил, то мы каждый патч закрываем-лечим такие места. Извини, что мы это не делаем, сразу как ты об этом подумал.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 20, 2013 5:08 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Фронтеру, если ты не заметил, то мы каждый патч закрываем-лечим такие места. Извини, что мы это не делаем, сразу как ты об этом подумал.

Я заметил как оперативно вы зашкварили места где можно было по фану полазить/попрыгать. А вот застройки нареспе/утогообрыва/утойскалы/натомкране с альфы все еще работают. Вижу приоритеты вот и спрашиваю. Прыгать было весело -_-

_________________
Изображение9849


Последний раз редактировалось funteru Ср ноя 20, 2013 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 20, 2013 5:14 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как на счёт навести в ветке "Творчество" порядок?
Сделайте отдельный подраздел для рассказов.
Графическому монтажу от игроков (аля подписи и т.д.) тоже.
Уйдёт минут 20. Но как приятно будет.
Надеюсь на понимание.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Ср ноя 20, 2013 5:16 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Сделаешь свою игру, сможешь сам там рулить как хочешь 8)

Универсальный "аргумент" )


Ср ноя 20, 2013 5:24 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ну а как тебе ещё объяснить? Это же как о вкусах спорить. Ты считаешь, что сладкое это вкусно, а я так не считаю.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 20, 2013 5:41 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вот факт: берс как никакой другой класс ЗАВИСИМ от хила (которого может не быть в команде, ибо нет строгого правила для матчмейкера, что бы этого хила набирать) и банок (расходника). Ну нельзя тут спорить. Любой, кто попробовал все классы может подтвердить это. Подравнять его относительно других классов в этих универсальных для всех параметрах - это не дело вкуса, а дело баланса. Как это сделать без чрезмерного усиления/ослабления класса - другой вопрос. Я предложил снизить бонусы от стаков, вместо штрафов. Кроме того предлагали переработать бешенство, которое в нынешнем варианте поглощает бутылки маны нонстоп. Если вы видите другие способы выровнять геймплей берса по зависимости от хила и банок, то сделайте по другому. А если вы считаете что берс ДОЛЖЕН быть больше всех остальных зависим от хила и банок, то хотя бы скажите, чем он заслужил такое индивидуальное отношение к себе? Я кв не играю. Мне всё равно, какой баланс там внутри команд с классическим составом. Я играю паб, и вижу какие составы собираются на пабе. Вижу как они взаимодействуют. Сейчас вы как бы говорите нам: "у каждого берса должен быть карманный хил, мы заточили класс под такое взаимодействие". Это нормально, по-вашему?


Ср ноя 20, 2013 6:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Боюсь, он тебя вообще не поймет сейчас. Почему нужно это менять и зачем. Чтобы понять нюансы нужно иметь опыт, которого у них нет. И сейчас ты "вайнишь" и просишь бустануть класс.

У них "варвар на турнире нагибает" вроде, а ты раз не можешь то дно.


Ср ноя 20, 2013 7:28 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
lorens писал(а):
Как на счёт навести в ветке "Творчество" порядок?
Сделайте отдельный подраздел для рассказов.
Графическому монтажу от игроков (аля подписи и т.д.) тоже.
Уйдёт минут 20. Но как приятно будет.
Надеюсь на понимание.

:!:

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось lorens Чт ноя 21, 2013 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 20, 2013 7:28 pm
Профиль
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
white_noise писал(а):
Вот факт: берс как никакой другой класс ЗАВИСИМ от хила (которого может не быть в команде, ибо нет строгого правила для матчмейкера, что бы этого хила набирать) и банок (расходника). Ну нельзя тут спорить. Любой, кто попробовал все классы может подтвердить это. Подравнять его относительно других классов в этих универсальных для всех параметрах - это не дело вкуса, а дело баланса. Как это сделать без чрезмерного усиления/ослабления класса - другой вопрос. Я предложил снизить бонусы от стаков, вместо штрафов. Кроме того предлагали переработать бешенство, которое в нынешнем варианте поглощает бутылки маны нонстоп. Если вы видите другие способы выровнять геймплей берса по зависимости от хила и банок, то сделайте по другому. А если вы считаете что берс ДОЛЖЕН быть больше всех остальных зависим от хила и банок, то хотя бы скажите, чем он заслужил такое индивидуальное отношение к себе? Я кв не играю. Мне всё равно, какой баланс там внутри команд с классическим составом. Я играю паб, и вижу какие составы собираются на пабе. Вижу как они взаимодействуют. Сейчас вы как бы говорите нам: "у каждого берса должен быть карманный хил, мы заточили класс под такое взаимодействие". Это нормально, по-вашему?


Естественно главный мили файтер будет зависим от хила и что? Всё замечательно, если основываться на баланс на пабе, вылезут побочки на кв и так до бесконечности можно вайнить.
Ещё раз повторюсь, проблема в манососках, а не геймплее берса.


Ср ноя 20, 2013 9:33 pm
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB