 |
Заточка - идеальный воин.
Автор |
Сообщение |
h3Tf1eLD
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:36 pm Сообщения: 310 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Тут ты хотя бы пробуешь точиться, а если просто копить голду, то можно и не заточить (~10k).
_________________ MrHetfield
для связи g0rvas (Discord)
|
Вт ноя 19, 2013 6:27 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Про старую точку тоже говорили, что чистый рандом, а на деле прилично заточиться можно было только выловив серии удач/неудач. С новой системой у меня такое шаманство: бывает стрелка прыгает туда-сюда с большой амплитудой, а бывает из белой зоны не выходит - в первом случае есть смысл продолжать, а во втором лучше сразу забить и попробовать в другой раз, ибо голда улетает со свистом, а толку ноль.
|
Вт ноя 19, 2013 9:06 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Вовсе не так. У меня до сих пор фул-сет на 11-12 лежит, точил без всяких шаманств. А вот этому может найтись вполне логичное объяснение. Ведь ежу понятно, что распределение вероятностей однозначно не линейное. Вспоминая все те случаи быдлокода и костылей от панзара, все кривые фиксы багов, да и сами баги, можно прийти к интересному выводу: возможно, что алгоритм для создания нелинейного распределения вероятности (кстати, а какое оно? экспоненциальное? скоро узнаем – я готовлю большую информативную статью по новой заточке, которая прольёт свет на это тёмное дело), так вот возможно, что алгоритм писали сами программисты панзара, а посему такие циклы (то из белого не выходит, то скачет туда-сюда) реально могут наблюдаться и даже немножечко предсказываться. https://ru.wikipedia.org/wiki/Псевдослучайные_числа Я к тому, что все генераторы якобы случайных чисел на машинах на самом деле выдают не совсем случайные числа. Выдавать настоящие случайные числа машина не может в принципе. Поэтому, если алгоритм плохой + есть некто, кто знает его работу, то этот некто может предсказать следующие числа, собрав достаточно данных из прошлых генераций. Всё это ещё предстоит проверить.
|
Вт ноя 19, 2013 9:45 pm |
|
 |
h3Tf1eLD
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:36 pm Сообщения: 310 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
А я думал, что с новой заточкой "шаманство" пропадёт вовсе. 
_________________ MrHetfield
для связи g0rvas (Discord)
|
Вт ноя 19, 2013 10:00 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
 |  |  |  | Somewhere писал(а): Вовсе не так. У меня до сих пор фул-сет на 11-12 лежит, точил без всяких шаманств. А вот этому может найтись вполне логичное объяснение. Ведь ежу понятно, что распределение вероятностей однозначно не линейное. Вспоминая все те случаи быдлокода и костылей от панзара, все кривые фиксы багов, да и сами баги, можно прийти к интересному выводу: возможно, что алгоритм для создания нелинейного распределения вероятности (кстати, а какое оно? экспоненциальное? скоро узнаем – я готовлю большую информативную статью по новой заточке, которая прольёт свет на это тёмное дело), так вот возможно, что алгоритм писали сами программисты панзара, а посему такие циклы (то из белого не выходит, то скачет туда-сюда) реально могут наблюдаться и даже немножечко предсказываться. https://ru.wikipedia.org/wiki/Псевдослучайные_числа Я к тому, что все генераторы якобы случайных чисел на машинах на самом деле выдают не совсем случайные числа. Выдавать настоящие случайные числа машина не может в принципе. Поэтому, если алгоритм плохой + есть некто, кто знает его работу, то этот некто может предсказать следующие числа, собрав достаточно данных из прошлых генераций. Всё это ещё предстоит проверить. |  |  |  |  |
ты представь какие тупые и кривые будут боты в пвп :/ в другой игре был 5% шанс на крит "заточку", дык там в определенные часы минуты и секунды можно было с вероятонстью 99% сделать этот крит. Возможно что тут также.
_________________
|
Вт ноя 19, 2013 10:21 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Рандом орг никогда не выдаст 30-50, если щёлкать с 1 по 100к.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Ср ноя 20, 2013 2:41 am |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Напомню "профессорам" что ещё никогда ваши псевдовычисления "псевдослучайных" чисел не давали точного результата. И прежде чем что-то выкладывать докажите, снимите на видео раза 2-3, потом уже свои нелепые доводы кидайте на форум.
_________________ Steam

|
Ср ноя 20, 2013 2:27 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Воу-воу, полегче. Я подчёркиваю, что это всего лишь предположение. Если подтвердится, выложим. Разумеется, сначала заточим всё на 20 в максимум, а потом выложим.
|
Ср ноя 20, 2013 2:31 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
Удачи... кстати систему точки как я слышал упростили?
_________________ Steam

|
Ср ноя 20, 2013 2:33 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Заточка - идеальный войн.
|
Ср ноя 20, 2013 2:44 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|