Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:48 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Многие просили дать сапёру, награду за убийство в виде цп. Чтобы не превращать класс поддержки в дд, предлагаю, давать цп за убийство, когда сапёр в мортире. А то, вылупятся вторые берсы, имхо.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Пн ноя 18, 2013 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Сообщение Re: Предложения по игре
Карта "Монастырь семи стихий".

Примитивное описание:
Этот эльфийский монастырь типа самый крутой, и в нем лежит огромный запас магической энергии. Ну или типа того. Кучка крутых пацанчиков решает осадить его.

Режим "Осада". 5 Точек.

Первая точка [Пограничный лагерь]:

Респаун осаждающих: Небольшой островок размером примерно 25x25 метров. Рядом с ним поломанный корабль осаждающих. Рядом стоит несколько ящиков, досок, пневмобочек и одноместных лодок, разбросанных по всему острову и рядом с ним. При активации кнопкой "e", персонаж садится в лодку. Управление "wasd". Другой человек залезть в нее не может. Также из пяти досок можно построить механический плот: это передвигающаяся по воде площадка для персонажей с гномячьим двигателем. она управляется рычагом наподобие тех, что стоят в крепости алхимиков. Приблизительно здесь поместится семь человек. На плоту можно строить тп. Помимо стандартных средств передвижения, можно построить уникальное изобретение гномиков: Водная катапульта. Строится она из ящиков. Можно построить таких две штуки. Если поднести к одной из них одну пневмобочку, катапульта начнет работать. Если принести вторую, то она выстрелит сидящим в ней персонажем. Некоторое время он летит в воздухе, затем скользит по воде и приближается к нужной точке.

Респаун обороняющих: Порт монастыря. В отличие от атакующих, у защитников есть настоящие корабли. Таких имеется две штуки. Рядом с портом находится телепорт на корабль. Изначально он стоит на базе, но, зайдя на палубу и сев за один из рычагов, можно управлять кораблем.
На корабле имеется:
1.) Два механических рычага, управляющих кораблем. Чтобы работал лишь определенный рычаг (защита от троллей и школоты), нужно принести к одному из них ящик. Тогда рычаг станет главным на некоторое время. Также можно сместить рулевого, нажав на специальную кнопку 2 раза. То есть порулить кораблем первому севшему за рычаг можно будет как минимум, 30 секунд.
2.) Четыре большие пушки на палубе и восемь маленьких.
3.) Ресурсы для строительства и перезарядки
4.) В нижнем отсеке корабля можно получить в управление собственную мини-яхту.
5.) Интересные точки для канов, сапов и сорок.
6.) Главный двигатель корабля, находится в самом нижнем отсеке. Чтобы пробраться туда, надо сломать дверь. А затем сломать двигатель и успеть выбраться из корабля до потопления.
7.) Абордажные мосты. Опускаются и поднимаются рычагами.
8.) Доп. стенки.
9.) Лестницы, позволяющие сойти с корабля.

Вообщем, скучать никакому классу не придется.

Точка: Длинный пограничный полуостров, огибающий почти весь монастырь, тем самым позволяющий атакующим организовать массовую стратегическую атаку на врага. Сама точка находится на небольшом холме с аркой. Водные катапульты на респауне осаждающих приводят игроков как раз к этой точке.

Вторая точка [Стены монастыря]

Респаун осаждающих: Пограничный лагерь. Среди интерактива:

1.) Заградительные стенки
2.) Железная дорога
3.) Несколько яхточек

Респаун обороняющих: Стены монастыря. Имеются 3 выхода из замка: "выходилки" на третьей точки цитадели, магический лифт и подземная дорога. Со стен открывается превосходный вид на лагерь врага.

Точка: Внутренний двор монастыря. Вход в него защищает магическое поле Семи Стихий. Если пройти сквозь него, моментально погибнешь. Чтобы отключить его, надо уничтожить все семь статуй Стихий, которые находятся в подземелье замка, в которое есть только один вход и выход: через подземную дорогу, ведущую к пограничному лагерю. Поэтому игроков ждут массовые битвы под землей. Но и поверхность не продержится сухой, не впитав в себя ни капли крови: Также на точку можно пробраться сверху, с помощью мостов и катапульт.

Третья точка [Главный зал]:

Респаун осаждающих: Стены монастыря. Атакующей команде необходимо пробраться наверх, в сердце монастыря. Тогда осада обернется в их пользу. Для достижения точки на этот раз ничего строить не придется: Команде уже предоставлены три футуристические лестницы и два внутренних хода.
Первая лестница ведет на вершину небольшой горы, на которую опирается монастырь. Там находится алтарь для поклонения огню. Поэтому в нем время от времени в разных местах вспыхивает огонь. Чтобы безопасно пройти зону, необходимо идти строго по узкой тропинке. После чего снова будет лестница, на этот раз внутренняя, и после нее игрок сразу попадает на точку. У алтаря можно построить чекпоинт.
Вторая лестница спиральная и наполовину разрушенная. Наполовину пути к цели придется сойти с нее и продолжить путь по монастырской лестнице в большом зале, куда надо предварительно выломать дверь. В этом зале тоже можно построить чекпоинт.
Третья лестница самая длинная и огибает весь монастырь. Кое где приходиться идти с краю, т.к. древнее строение уже начало обваливаться. В конце пути игрок заберется на одну из башен монастыря, от которой может направиться либо на самый верх, к четвертой точке, либо спрыгнуть на точку, либо спуститься по наклонной плоскости к базе врагов. Тут построить чекпоинт уже нельзя. Но зато можно тп)
Теперь дальше. Первый внутренний вход является тупым подъемом к точке по магическим столбам. К концу пути игроки окажутся в темной кладовой. Чтобы выбраться из нее, опять же надо выломать дверь и забраться на точку по наклонной поверхности.
Вторым внутренним входом является основная лестница - самый быстрый путь до цели. Достаточно пройти всего три пролета, и ты сразу оказываешься на точке! Но тут есть своя проблема: Если враги проберутся в самый низ монастыря, под ту самую лестницу, то окажутся в комнатушке с припасами и... динамитом! Взорвав три-четыре такие штуки, можно обвалить вход наверх. И тогда рядом с точкой появится большая дыра вниз.

Точка: Сама же точка не представляет собой особую хитрость: небольшое округлое возвышение, над которым находится огромный магический кристалл.

Респаун обороняющих: Большая труба, по которой течет магическая энергия. Семь симметричных спусков на точку. Две лестницы, ведущие на четвертую точку.

Четвертая точка [Портал аргуса]:

Респаун атакующих: Там, где был респаун обороняющих

Респаун обороняющих: Главная башня монастыря. Туда не возможно войти. Она висит в воздухе, в ней находится главный алтарь. В центре башни находится магический лифт, с огромной скоростью спускающий игроков "с облаков на землю" (в прямом смысле слова). Спускаются персонажи прямиком на четвертую точку.

Точка: Самое высокое место монастыря (не считая главной башни) - это алтарь Аргуса. Через него Аргус общается со своим сном. Войдя в него, окажешься в мире Хаоса. Ведут две лестницы, вокруг висят камни и руны. Иногда они загораются красным цветом, и на точке мгновенно испепеляется все.

Пятая точка [Мир хаоса]:

Самая сложная точка. После захвата предыдущей, открывается портал аргуса и засасывает в себя всех игроков на карте даже не в зоне видимости.
Обе команды оказываются на небольшом каменном островке посреди Великой Бездны. Неподалеку летают создания хаоса, уничтожающие все живое. На этой точке игрокам начинает серьезно мешать искуственный интеллект. Также в мире хаоса нет печатей.
Задача атакующих - продержаться до смерти обороняющихся и захватить точку. Также на острове присутствуют сгустки положительной материи, восстанавливающей персонажам хп.
Задача обороняющихся итак ясна.
Сама точка является вершиной белой горы, где находится небольшое яйцо. Яйцо, где живет аргус и все боги этого мира. Оно висит в воздухе. Если атакующие захватят точку, то узнают из яйца тайну жизни. Но обороняющие верят в древнее предание эльфов о конце света...


Пн ноя 18, 2013 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm
Сообщения: 252
Сообщение Re: Предложения по игре
можно сделать саперу или канониру скил который будет маскировать мины и капканы(делать их невидимыми для врагов),скил будет AOE действия и стоить будет гдето 10 цп,а то на капканы никто не ведётся, и к противопихоткам в блоке подходят.Если б добавили скил маскировки,это б ,возможно, кардинально изменило игру гномами.

_________________
Изображение


Пн ноя 18, 2013 7:27 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Если не хотите делать так, сделайте хотя бы обмен ресов для конкурсных тикетов 1к1.
Сейчас остаются две бесполезные стопки ресов из-за нехватки третьего.


Пн ноя 18, 2013 7:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:45 am
Сообщения: 194
Сообщение Re: Предложения по игре
Ув.Разработчики. Примите во внимание следующую тему о механике проклятия огненной ведьмы
http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=13376
Очень надеюсь, и не только я один, на изменения


Пн ноя 18, 2013 8:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Предложения по игре
Запилить кнопку: "не вступать в начатый бой"

или

Отображать в меню бои с неполной командой. С инфой о том; какая карта, когда было начало, какие классы доступны.

_________________
Изображение


Вт ноя 19, 2013 12:01 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Предложения по игре
предложения по балансу
1. исключите возможность нахождения в 1 бою нескольких игроков одного класса в 1й команде и полного отсутствия этих классов в другой (уже устал от 4+ орков в 1 команде и отсутствия таковых в другой или в одной команде 30е орки,а в другой 10+ герои,у которых видать по рейтингу очень прямые руки,но очень мало сил и здоровья)
2. после вылетов/ливов из боя одних персонажей запихивать в команду кого попало (задолбало смотреть на то,как вместо 30го танка засовывают 10+ инквизитора и наоборот. Пример из последнего,вместо неведомо как попавших 10+ персонажей в бои 30х и с позором ливнувших закидывает пару 30х персонажей ,как это возможно исходя из того,что изначально команды приблизительно равны?)
Играю давно и благодарен за Ваши усилия по ограничению гномов и прочих классов в боях,но сейчас начал ливать из половины боев,так как баланс по классам сдох и играть командой вашнотных гномов/сорок/инков против 4-5 орков верх идиотизма
Также очень доставляют пати из 3х 30х танков,про пати ничего не скажу,так как предложить что-то взамен не хватает воображения

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Вт ноя 19, 2013 2:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
3 танка не могут собраться в пати. Это лишь ваши догадки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт ноя 19, 2013 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по крафту.

Предлагаю при выборе, в меню крафта, вещи недоступной в данный момент по уровню не только указывать соотношение имеющихся/требуемых ресурсов, но (при нехватке того или иного ресурса) добавлять кнопочку-ссылку в меню обмена или крафта ресурсов (аналогично системе работающей с доступной по уровню вещью).

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт ноя 19, 2013 4:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
3 танка не могут собраться в пати. Это лишь ваши догадки.

Допускаю,что не прав,но если балансер ночью не может раскидать 3 танка по разным командам,то проблемой это быть не перестает

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Вт ноя 19, 2013 4:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB