 |
Автор |
Сообщение |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Можно ставить еще и кристаллы. Но для этого нужен клановый общак. Заходишь во вкладку бои, а там вызовы висят: Next 5 000 кристаллов, Mordlust 100 000 золота. Ты такой конечно принимаю быстрее пока кто другой не опередил. Мечты... мечты... + Добавте уже наконец, чтобы вызов можно было кидать без выбора конкретного клана / команды. А то сидим в чате и пишем «ХХХХХ ищет 10х10». Бредятина!!!
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Ср ноя 13, 2013 11:52 am |
|
 |
СаТаНиЩе
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm Сообщения: 2106 Откуда: Г. Красноярск.
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | Срываю Злость писал(а): Всем привет, прошла 31ая обнова, и появилось много различных мнений по этому поводу: кто то в восторге(как например я), но многие жалуется на баланс, флуд в чатах. В том числе и на долгий крафт(несмотря на его 100%-ый шанс, в отличии от фэйлов прошлого на 90%-ах). Поэтому возникла идея:
"Как насчет того что бы в связи с обновой можно было сделать возможной заточку и крафт через сайт: войдя в личный кабинет ты смог выбрать героя и помимо того как просто посмотреть что у тебя скрафтилось или заточилось, мог выбрать вещь для крафта или например улучшить поставить на заточку предмет.
даже элементарно удобнее будет точить или крафтить вещи через сайт: сделать например напротив ника каждого персонажа на аккаунте сноску крафта из кузницы(там где показаны категории: вещи, элики, ресурсы) и добавить рядом иконку прогресса улучшения, при завершении крафта или же заточки появляется красная стрелка снизу, как в меню клиента, при наведение на предмет например отображать время крафта и доступность в процентах(как в клиенте) вообщем сделать в личном кабинете flash-имитацию раздела кузница и улучшить."
мне кажется будет очень удобно и приятно всем тем кто играет в панзар 1-3 часа в день в связи например с учебой/работой |  |  |  |  |
Сказали, что будет для планшетов и телефонов. Скорее всего, за донат(
_________________
 
40%?
|
Ср ноя 13, 2013 12:30 pm |
|
 |
Axaxa6aJIAHC
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 2:11 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Ахахаххасахахсахахайахадахмхахихахнаха администрация - ой как сложно сделать баланс, так тяжело учесть все переменные... нам так стыдно, что мы ничерта не можем запилить баланс уже второй год, ай яй яй... но вы деньги все равно несите, нас хоть и мучает совесть, что мы ничерта не можем запилить, но ваши деньги все ранво возьмем  ))) чтоб у вас колеса на полном ходу отвалились в автомобиле, потому что прикручивал их тот, кому сложно выполнить свою работу как надо, чтоб вы все поубивалисьи никогда не размножались... 
|
Ср ноя 13, 2013 2:19 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать танкам, когда они кидают цепь подтягивая врагов сдвигаться по направлению цепи, так как по сути оба низачто не держатся и должны по идее сходиться где-то в центре...
Подтянул 1 раз в болото или кислоту и сам упал...
P.S. Лучше будет если танк после захвата врага при подтягивании будет проходить сквозь заборчики и т.п.
зачастую бои на ОБФ и Цитадели превращаются в сплошную рыбалку, надоело :/
_________________
|
Ср ноя 13, 2013 2:59 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Сделать чётко различимый визуальный эффект для баффов бешенство, раж (говорят есть, но на 90ых не заметен) и медитация. По аналогии с яростью, ВИ, ПГ и защитой от огня. Игрок должен обладать информацией о повышенной скорости, дамаге или запасе маны противника. Бешенство: можно замутить что-нибудь с глазами. Пусть красным светятся. Раж: просто сделать эффект более заметным (каким бы он там не был). Медитация: "божественное свечение"  тем ярче, чем больше стаков.
|
Ср ноя 13, 2013 3:37 pm |
|
 |
Лексус_Великий
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:04 am Сообщения: 55 Откуда: From Russia with love
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | white_noise писал(а): Сделать чётко различимый визуальный эффект для баффов бешенство, раж (говорят есть, но на 90ых не заметен) и медитация. По аналогии с яростью, ВИ, ПГ и защитой от огня. Игрок должен обладать информацией о повышенной скорости, дамаге или запасе маны противника. Бешенство: можно замутить что-нибудь с глазами. Пусть красным светятся. Раж: просто сделать эффект более заметным (каким бы он там не был). Медитация: "божественное свечение"  тем ярче, чем больше стаков. |  |  |  |  |
Все это есть. Но на хорошем-лучшем.
|
Ср ноя 13, 2013 4:02 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Значит нужно сделать на 90ых.
|
Ср ноя 13, 2013 4:09 pm |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Вот со свечением не нужно... И так в стычках на точке при обильном количестве урков, можно проглазеть ПА/УЩ, так ещё и свечение (пусть и у сорки) будет мешать. Эффект будет полезным, но точно не свечение.
_________________
|
Ср ноя 13, 2013 4:09 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Дык, она не должна как новогодняя ёлка мигать. Пусть будет небольшое гало и всё.
|
Ср ноя 13, 2013 4:20 pm |
|
 |
Zaki
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 8:06 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Играя за берса недавно набрал 19 лвл стал замечать что чем выше уровень тем бесполезней он становится. Просто напросто все выносят на раз-два.Даже ледяная ведьма тупо с прокаста выносит все мои 3\4 хп (5000 хп), не говоря уже про мортиры, замененные стволы канов и т.д. Я этим хочу сказать что плохой баланс сил у персонажей и берс в поздней стадии игры как шпиц (все его пинают и он летает от угла к углу). Предложение есть у меня такое: заменить берсу скилы типо рывок или ярость берсерка ( на мой взгляд бесполезные скиллы)на что нибудь нормальное типа урон по сооружениям (пушек, мортиры и т.д или же снизить их броню потому что к ним уже близко не подойдешь тебя сразу же убивают). или же скил например как у танка на поглощение брони или наоборот увеличение урона на время. Спасибо
|
Ср ноя 13, 2013 8:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|