  | 
	    
    
	
	 
  
	
	
		
			
				 
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 9 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 SidJones 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Паладинам посвящается.  
					
						Привет всем,в общем заметил тенденцию падения численности паладинов,прошу прощения за пятитысячную тему и тему не в том разделе(продублировал),но хотелось бы узнать мнение этих самих паладинов,наших вернух друзей и саратников,на счёт моего предложения,так вот.
  Играл год в Te** **tres 2 так там медик с самого основания игры получал очки именно за отхиленый урон,это всё возможно и в панзаре,если подойти к этому с умом. _____________________________________________________________ Паладину не дают очки опыта за то что союзник получил урон не от других игроков,а от внешнего воздействия(падение с высоты,огонь, какие либо сценарные объекты-хотя все сценарные объекты в игре ваншотят) Но давать классовые очки за этот же самый урон.
  Ну и снизить количество получаемого опыта за применение других навыков(Бессмертие,Очищение,Порошки и т.д.),т.к. за отхил дамага и так будут давать немалое количество опыта,особенно в замесе,что это нам сулит?: -Паладины не будут бегать за 1 берсерком,т.к. в него одного будет идти малый урон,по сравнению с толпой отхиленных; -Паладины будут стараться держать всех союзников, а не одного берсерка,инквизитора или танка; -Паладин станет действительно командным игроком; -За отхиленный урон толпы союзников паладин будет получать в разы больше опыта чем при нынешней и прошлой системах(до 31 патча); -Берсерки не будут убегать от основной массы игроков и крича-"Хил ГОУ ФАРМИТЬ!"; -Берсерки будут чаще играть на команду,а не на себя и паладина; -Ледяные ведьмы конечно же будут довольны,что берсерки разбивают замороженых; -Танки будут довольны,что берсерки добивают опрокинутых; -На точке есть орки,потому что берсерки не фармятся с хилом на пару где то там вдалеке.
  Я не знаю чего же боятся разработчки,да в плане технического уровня возможно на движке cry engine 3 это трудновато,но у Te** **tres 2 движок 2004-2005 года...Задумайтесь... 
					
						 _________________
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср окт 30, 2013 9:42 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 МаМа 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 12:09 pm Сообщения: 42
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						Щемись это ты?) сам то с хилом под желтым бегаешь)читер...а вообще дело говоришь.Пал на паблике качается если только за берсом бегает ну или с соркой стоит.За диспейл опыт дают? 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср окт 30, 2013 10:02 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 SidJones 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						
					
						 _________________
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср окт 30, 2013 10:22 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 zhelka 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						Да, дают. Во всяком случае, до патча в норм замесе башляли будь здоров. До 200 очков можно было вынести с хорошей заварушки.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс ноя 10, 2013 9:06 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 DoublyDead 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 4:10 pm Сообщения: 2
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						Согласен с вышесказанным. Играю да паладина и у меня нет мотивации хилять всю команду. Мне проще хилять основных ДПС, чтобы получать опыт. Это совершенно глупо, что я не получаю поощрение, за отхил сам по себе. Сбалансируйте данный момент и игра за паладина станет куда интереснее. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт ноя 29, 2013 4:13 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Actek 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						  |   |   |    | SidJones писал(а): Привет всем,в общем заметил тенденцию падения численности паладинов,прошу прощения за пятитысячную тему и тему не в том разделе(продублировал),но хотелось бы узнать мнение этих самих паладинов,наших вернух друзей и саратников,на счёт моего предложения,так вот.
  Играл год в Te** **tres 2 так там медик с самого основания игры получал очки именно за отхиленый урон,это всё возможно и в панзаре,если подойти к этому с умом. _____________________________________________________________ Паладину не дают очки опыта за то что союзник получил урон не от других игроков,а от внешнего воздействия(падение с высоты,огонь, какие либо сценарные объекты-хотя все сценарные объекты в игре ваншотят) Но давать классовые очки за этот же самый урон.
  Ну и снизить количество получаемого опыта за применение других навыков(Бессмертие,Очищение,Порошки и т.д.),т.к. за отхил дамага и так будут давать немалое количество опыта,особенно в замесе,что это нам сулит?: -Паладины не будут бегать за 1 берсерком,т.к. в него одного будет идти малый урон,по сравнению с толпой отхиленных; -Паладины будут стараться держать всех союзников, а не одного берсерка,инквизитора или танка; -Паладин станет действительно командным игроком; -За отхиленный урон толпы союзников паладин будет получать в разы больше опыта чем при нынешней и прошлой системах(до 31 патча); -Берсерки не будут убегать от основной массы игроков и крича-"Хил ГОУ ФАРМИТЬ!"; -Берсерки будут чаще играть на команду,а не на себя и паладина; -Ледяные ведьмы конечно же будут довольны,что берсерки разбивают замороженых; -Танки будут довольны,что берсерки добивают опрокинутых; -На точке есть орки,потому что берсерки не фармятся с хилом на пару где то там вдалеке.
  Я не знаю чего же боятся разработчки,да в плане технического уровня возможно на движке cry engine 3 это трудновато,но у Te** **tres 2 движок 2004-2005 года...Задумайтесь...  |   |    |   |   |  
 Прочёл. Сделал вывод, что автор не играл паладином. 1. Если будут давать опыт за отхил ХП, то паладину не будет особого резона постоянно идти в замес , и рисковать быть схваченным инком/соркой. Он просто от сидится на расстояние, а потом к нему прибегут раненые. А так, пал всегда рядом с замесом. Таким вот образом пала привязали к мили пачке. 2. Диспел и Порошки. За порошки сейчас дают 3 опыта. (За Синий и желтый). Как думаешь, это справедливо?) Ну сам посуди, спиды дают +20% скорости атаки (Это почти ПГ всем союзникам раздать). Мана даёт +8 регена маны в секунду. Расход фризы при морозе 10 маны. Посчитай сколько лишнего времени даёт порошк на ману для фризы?) Не говоря уже о Танках с щитом, берсов с бешенством и т.д Про диспел. Считаю его основным скилом пала (После отхила само собой). Диспелом контриться очень многое (Стаки фризы, инста, холик, чума и т.д) 3. Про то что пал часто хилит одного берса. Я сам часто бегаю с пачкой из клана/просто знакомых и хилю прейммущественно их, ибо в их скилле я уверен. Я знаю, что потрачу ЦП на бафы и сейв, и они окупятся. На рандомов надеется...я не люблю) Да, есть хорошие игроки, которые понимают механику. Но их не так много, что бы пал всегда надеялся на них.  P.S Возвращаясь к порошкам. Я был бы очень рад, если бы радиус действия порошков увеличили хотя бы до длины отхила.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт ноя 29, 2013 4:25 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olgierd 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						Да, увеличение не помешало бы. Это танку и фризе нормально с таким мизерным радиусом - они всегда трутся рядом с хилом. А берсу постоянно приходится отбегать с точки, чтобы снести турель/сорку/гнома... Я вот берсом порошок силы вижу только когда сейвлю хила от кого-нибудь    
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт ноя 29, 2013 10:05 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Bobro 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm Сообщения: 333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						Пал и с кем угодно может фармить не хуже двойки Берс+Хил, просто берсы передовые войны с очень медленной атакой, т.е. самый  в паладине зависимый класс в игре. Да и за порошки паладин должен получать средний опыт в бою, т.к., в первую очередь, он включает их для себя. 90% палов играют не на команду, вкл порошки или поднимая с ПКМ критически раненного игрока, а на максимальное количество КО, что в итоге приводит к бесполезности присутствия паладина в команде. У меня уже мозг текёт просить палов вкл порошки в бою.  
					
						 _________________ Мой_банан_твой Мой_тотем_20см Bravoiobobro Бравойобобро Lodas NFSex Bellefleur Burnedness
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт ноя 29, 2013 10:35 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Brain_Explosion 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:20 pm Сообщения: 185
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Паладинам посвящается.  
					
						Азу дело говорит! По теме: за хил ты получаешь цп, которые лишними никогда не бывают - вот тебе и мотивация для лечения покоцанных товарищей. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб дек 07, 2013 5:32 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
	
		
			
				  
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 9 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |