Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 7:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
1) Как вырос онлайн со времени ввода временных рун и амулетов?
2) Сведение балансером игроков с разницей более 10ти уровней вызвано малым онлайном или другой причиной. Если не секрет, то какой?
Спасибо.

1)Во много раз.
2)Связанно с разным умением игроков играть в панзар.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 07, 2013 6:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:46 am
Сообщения: 192
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Год назад балансер сводил с разницей 10 уровней, баланс вырос во много раз и нет возможности уменьшить разброс? Непонимаю. :?


Чт ноя 07, 2013 7:31 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Просто за эти годы мы поняли, что баланс по уровням не баланс. Мы в офисе вообще часто играем одинаковыми уровнями, с одинаковым шмотом. Вы думаете ровные игры получаются если мы не сортируемся по скилу?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 07, 2013 9:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 5:08 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Надеюсь пишу в правильный раздел. Я конечно понимаю, что команды набираются по скилу. Но всё же везде задаю вопрос и никто не отвечает, почему два дня назад к нам в противоположную команду закинуло сорку 20+, основная масса была 10-15 лвл. Унижение от скайфаеров на респе надоело :twisted: :twisted: :twisted:

PS.Если пишу опять не туда, пожалуйста дайте ссылочку куда написать такой вопрос.


Чт ноя 07, 2013 9:24 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А вот теперь предлагаю пойти и посмотреть стрим турнира, где все 30, приблизительно с одинаковым шмотом - и какие там игры в одну калитку. Это как раз те игры, в которых не отбираются игроки по опыту игры.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 07, 2013 9:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 5:08 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
А вот теперь предлагаю пойти и посмотреть стрим турнира, где все 30, приблизительно с одинаковым шмотом - и какие там игры в одну калитку. Это как раз те игры, в которых не отбираются игроки по опыту игры.


Тут речь о другом, как пример бестолковую сорку 20+ не убить даже самым рукастым 10+. То же самое, что и хорошо наточенная сорка не убьёт орка будь он глупый или рукастый , он же орк...

Всё хорошо, но избыточный дисбаланс реально напрягает. Игра же существует для того, что-бы расслабится в выходные, а не потеть.

Да и РЕЗАТЬ ИНКОВ!!! ;)


Чт ноя 07, 2013 9:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
я не знаю пвп игры, где не потеешь. 8)
Могу показать, как забить персом 5 уровня нерукастого перса 20. Но я же не буду каждому так доказывать. Наша позиция такова - игры должны быть "плотные". Чем меньше игр в одну калитку, тем лучше и неважно какие были составы (в разумных пределах). Мы продолжаем оптимизацию работы балансера, так что я не берусь утверждать, что он идеален. Но могу сказать лучше, что ровных игр стало в разы больше, чего мы и добивались.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 07, 2013 9:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 5:08 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
я не знаю пвп игры, где не потеешь. 8)
Могу показать, как забить персом 5 уровня нерукастого перса 20. Но я же не буду каждому так доказывать. Наша позиция такова - игры должны быть "плотные". Чем меньше игр в одну калитку, тем лучше и неважно какие были составы (в разумных пределах). Мы продолжаем оптимизацию работы балансера, так что я не берусь утверждать, что он идеален. Но могу сказать лучше, что ровных игр стало в разы больше, чего мы и добивались.

Да но, как забить персом 5 уровня нерукастого перса 20 знают не все, почему не оставляют шанс новичкам? Надеюсь когда я заполучу 20+ меня будет кидать к 10+ вот тут то я и буду мстить...бугагага...


Чт ноя 07, 2013 9:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
ну если будешь как дно играть, то скорее всего так и будет.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 07, 2013 9:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 5:08 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
ну если будешь как дно играть, то скорее всего так и будет.

Для этого мне еще нужно постараться, с одной стороны мне льстит, что меня кидает к 20+ значит я играю неплохо. :)


Чт ноя 07, 2013 9:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB