Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:40 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.
О бедном берсерке, замолвите слово... :0) 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
Штэр писал(а):
Go287 писал(а):
интересно было бы узнать какие статистики вобще собирают разрабы.
но по опыту - логично, чтобы ни один класс не чувствовал себё ущемлённым.


Я предлагаю ослабить твоего танка в 10 (ослабление = объективный фактор) раз но давать в 100 раз больше опыта (опыт - субъективный фактор, начисляется как левая нога разраба захочет). Будешь всегда в топе по очкам, но бесполезен для команды и сливать всем подряд.

Будет логично, ущемленным не будешь себя чувствовать, да?


Или может балансить все же сами классы, чтобы они ровными были, а не играть через начисление опыта, а потом через собственную же придумку опыта оценивать силу персонажа (что есть мухлеж, в чистом виде).


а кто сказал - что по опыту - это единственная линейка?
я х3 какими они ещё линейками руководствуются, я не разраб и отношения к разработке игры как такового не имею, я лишь пытаюсь объяснить как это работает на мой взгляд.
да твой пример показал, что линейка опыта - не решающий фактор.

вот ты говоришь балансить сами классы - интерсно чем ты будешь руководствоваться?

к примеру берсу надо бустануть скорость атаки - на сколько? на каком основании ты будешь принимать решение?

так же вот ввёл ты это бешенство - и как ты оценишь имба это или нет?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср ноя 06, 2013 2:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
Go287 писал(а):
а кто сказал - что по опыту - это единственная линейка?
я х3 какими они ещё линейками руководствуются, я не разраб и отношения к разработке игры как такового не имею, я лишь пытаюсь объяснить как это работает на мой взгляд.
да твой пример показал, что линейка опыта - не решающий фактор.


Если это единственная линейка, почему ты только ее привел. Особенно с учетом того что она не линейка и вовсе.


Go287 писал(а):

вот ты говоришь балансить сами классы - интерсно чем ты будешь руководствоваться?

к примеру берсу надо бустануть скорость атаки - на сколько? на каком основании ты будешь принимать решение?

так же вот ввёл ты это бешенство - и как ты оценишь имба это или нет?



В огороде бузина, в Киеве дядька.

Никто не предлагает бустить берсу скорость атаки. Предлагают Критично Важным Скиллом За Ману сделать не бешенство, а прыжок или рывок.

Сделает ли это берса мега-убер убийцей всего живого?

Нет, ведь берсы и так держат бешенство (с постоянным гемором в виде спама банок), так же они и будут держать это же самое бешенство (но только без гемора). Как без гемора инки держут бафы, сорки держут бафы, морозки держат бафы, паладины держат бафы и т.д.


Последний раз редактировалось Штэр Ср ноя 06, 2013 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 06, 2013 2:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:46 am
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
Go287 писал(а):
а кто сказал - что по опыту - это единственная линейка?
я х3 какими они ещё линейками руководствуются, я не разраб и отношения к разработке игры как такового не имею, я лишь пытаюсь объяснить как это работает на мой взгляд.
да твой пример показал, что линейка опыта - не решающий фактор.

вот ты говоришь балансить сами классы - интерсно чем ты будешь руководствоваться?

к примеру берсу надо бустануть скорость атаки - на сколько? на каком основании ты будешь принимать решение?

так же вот ввёл ты это бешенство - и как ты оценишь имба это или нет?

Можно я, можно я? :)
Ну допустим, если по статистике (разрабы ведь соберают статистику?) команды с большим количеством берсов будут побеждать значительно чаще - значит берс чуть-чуть имбоват.


Ср ноя 06, 2013 2:44 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
штэр ты немного не допонял меня.
насчёт скорости атаки - это был ПРИМЕР, целью которого было узнать, как ты будешь вычислять влияние твоего изменения на силу класса.

так же и про твоё предложение перекинуть скилл на цп вместо маны, а как ты оценишь влияние этого изменения на берсерков и представителей других классов?

да обоснование, ну так же удобнее, не придёццо делать то и то и т д - классная штука, но по факту как ты узнаешь, что это изменение "прижилось" или наоборот юзлесс?

насчёт линеек и т д, я не могу сказать единственная она или нет - я не разработчик, подозреваю, что они могу отслеживать кол-во персонажей различных уровней и различных классов, а так же кол-во сыграных часов (к примеру) берсами 30-го лвла за последнюю неделю. ( но это мои догадки)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср ноя 06, 2013 2:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 1496
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
happy end

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеТворчество


Ср ноя 06, 2013 2:50 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
Го, давай лучше свой вариант, как привести берса к уровню остальных классов по удобству геймплея и зависимости от банок?
Я думаю, с тем, что бы зарубить на корню все предложения разрабы справятся сами. А вот с решениями проблем у них получается хуже.


Ср ноя 06, 2013 2:59 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
white_noise писал(а):
Го, давай лучше свой вариант, как привести берса к уровню остальных классов по удобству геймплея и зависимости от банок?
Я думаю, с тем, что бы зарубить на корню все предложения разрабы справятся сами. А вот с решениями проблем у них получается хуже.


во первых - надо ли это и нужны ли такие "самодостаточные" берсы?
во вторых - пересмотреть манасоски - слишком имбовые на данный момент.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср ноя 06, 2013 3:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
Сообщения: 1076
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
Берсы то и чувствут себя ущемлеными, когда используют этот баф. Бафнулся соска. Выпил банку вторая. Не бегать по соскам ? Берс очень активный персонаж, и не особо успевает смотреть за сосками и прочим. А когда в пати противников не 2 эльфийки а бальше. Использовать баф вообще практически не возможно. Танк например стоит как правила на точке и смотрит за всем, откуда летят болты, пули, соски, и всегда может укрыться от соски маг щитом. Сины большую часть времени проводят в инвизе и по этому редко нарывается на соски. А с нынешним дропом банок совсем круто берсом играется. Вот и забомбило.


БЕРС И БАНКИ -СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА.

_________________
ТелепортерГном - сапер 30
ТеньОрла - Инк 30
БерсоОрко -берсерк 30


Ср ноя 06, 2013 3:20 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
Go287 писал(а):
во первых - надо ли это и нужны ли такие "самодостаточные" берсы?

А это вообще не вопрос. Уровень зависимости от остальных классов у всех должен быть более-менее одинаковый. Уровень зависимости от банок у всех должен быть одинаковый. И если геймплей класса предельно интенсивный, то его нужно разгружать, а не дополнительно усложнять бафф-менеджментом..

Go287 писал(а):
во вторых - пересмотреть манасоски - слишком имбовые на данный момент.

Хехе. А вот это уже совсем другая история. И попаболь танков. Не стоит примешивать её к чисто берсовым проблемам.
То же бешенство и без сосок отжирает банки с запредельной скоростью.


Ср ноя 06, 2013 3:28 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О бедном берсерке, замолвите слово... :0)
white_noise писал(а):
Go287 писал(а):
во первых - надо ли это и нужны ли такие "самодостаточные" берсы?

А это вообще не вопрос. Уровень зависимости от остальных классов у всех должен быть более-менее одинаковый. Уровень зависимости от банок у всех должен быть одинаковый. И если геймплей класса предельно интенсивный, то его нужно разгружать, а не дополнительно усложнять бафф-менеджментом..

Go287 писал(а):
во вторых - пересмотреть манасоски - слишком имбовые на данный момент.

Хехе. А вот это уже совсем другая история. И попаболь танков. Не стоит примешивать её к чисто берсовым проблемам.
То же бешенство и без сосок отжирает банки с запредельной скоростью.


кхм.. значит вам наравяццо нынешние соски - понятно.
интересно как вам уменьшение потребления маны у скила поможет от сосок? не находишь некие противоречия?

а насчёт зависимости персонажа от банок .. кхм.. сделать бы лимит на банки в бою ( но такого ни тко делать не будет) , вот тогда бы и задумывались перед тем как юзать баночку, а то смотрю многие жрут по кд когда надо и когда не надо.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср ноя 06, 2013 3:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB