 |
Автор |
Сообщение |
11111
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 9:06 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
Вот оно как. А вы думаете, что персонаж 25 лвл-а одетый в 10 лвл-ный шмот лучше? Полный тоталитаризм. У нас отняли право выбора)
|
Пт окт 25, 2013 7:52 pm |
|
 |
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
сделайте для гномов новый интерфейс, что бы показывал сколько какой постройке осталось хз, например у меня 3 теслы я не знаю скоко хп у 1 из них
|
Пт окт 25, 2013 10:07 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Предложения по игре
Оставить после ивента шапки и одну карту (без баланса)ЗЫ: все гномы скажут вам спасибо)
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Пт окт 25, 2013 11:56 pm |
|
 |
Богобрец
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 12:28 pm Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Предложения по игре
1. Очень хотелось бы (не только мне, думаю, но и всем танкам) сделать визуальное отображение скила "Магический щит" более четко видимым. Как вариант, могу предложить 2 способа решения данного вопроса: а) если Вами (разработчиками) так и задумано (чтобы противоположная команда его НЕ видела почти): пусть этот объект наследует свойства отображения ну, допустим, от знаков над головой (помощь, отхил), либо от лица танка он будет видим более четко, а от лица противника - как есть; б) если это просто "недосмотр": либо запилить меню в настройках графики, отвечающее за отображение этого типа скилов, либо просто добавить ему яркость и контрастность. Уж очень неудобно рассчитывать наугад "а закрою или пройдет?" по отношению к паверкам, взрывам бочек и мин, и - "застарелая ненависть милишника физика к магам" - попыткам долбаных фриз заморозить твоих ни в чем не повинных сопатийцев. 2. Чисто визуальное: Когда будете клепать эпик мечи для инков, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте что-то вроде парных катан (что вполне соответствует "доспеху самурая") либо пары полутораручников или палашей... смотреть на нынешние "саперские лопаты" сил нет)) Инк это все-таки воин тени, он должен быть вооружен легким и острым оружием, предназначенным искать щели в броне противника, рассекать ткань, кожу и пронизывать кольчугу, а не тем оружием, которое способно перерубить железную рукоять топора и разрубить листовой металлический доспех, но слишком тяжелое для быстрой и скрытной атаки. UPD: 3. Очень здорово было бы ввести "тип управления" А и В. А оставить как есть (для тех игроков кто уже очень долго играет в Панзар и кому переучиваться нет ни смысла ни желания) и В - когда скил (цепь например) активируется нажатием на кнопку скила (скажем цепь на кнопке 1. первым нажатием скил приводится в готовность, вторым происходит активация скила, а нажатие ЛКМ/ПКМ переключает обратно на основное оружие и наносит удар). + переключение с дальнобойного оружия на основное нажатием кнопки блокирования (например стоишь с керном/аркебузой/луком, вскрывается син/блинкается берс - жмешь кнопку блока и... получаешь удар в нынешних реалиях). Думаю, это позволило бы сделать поединки еще более динамичными.
_________________ Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
|
Сб окт 26, 2013 9:56 am |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
Сделать амулеты общими на весь аккаунт. крафтишь на одном персе - работает на всех. В связи с ограничением ячеек под амулеты - дать возможность выбирать "активные" амулеты каждому персонажу простым кликаньем по иконкам амулетов. Сделаете - вдоначу премак на год.
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Сб окт 26, 2013 12:29 pm |
|
 |
Endy
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 12:09 pm Сообщения: 45
|
 Re: Предложения по игре
Деревня в джунглях - изменить карту. После удержания точки на 200 очков давать команде очко после чего открывался бы проход на второй ярус (деревня на деревьях). На втором ярусе опять же идет захват на следующие 200 очков и опять очко одной из команды и подъём на третий ярус (последний). Третий ярус удержать уже на 100 очков и соответственно кто удержит 2 из 3 точек тот и вин. Довольно простое изменение существующей карты но интереса она вызовет больше. Арена повелителей войны. После набора 200 очков опять же давать 1 очко команде и опустить общую платформу на постоянную основу вниз и сделать по 2 моста с каждой стороны для прохода на центр. После набора очередных 200 очков оставить уже по 1 мосту со стороны. Что-то в этом духе.
Сделать что нибудь с вертушкой берса. Как по мне, так сейчас её можно юзать если визка кинула инсту на толпу а рядом только ты. Если ты не один то и без вертушки можно разбить всю толпу. В замесе её не применишь, на канах она бесполезна. Может стоит уменьшить дамаг от вертухи, скорость передвижения и сделать её не сбиваемой ? ну и заодно вместо 50цп сделать 80.
_________________ Deliri - sorc - 30 lvl 3k mastery ... 5k hp
|
Сб окт 26, 2013 5:53 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
Сделать вечные шляпки с хеллоуина, оставить ночные карты. Карты сильно понравились, особенно адские фермеры.
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Сб окт 26, 2013 8:16 pm |
|
 |
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
мне вокзал понравился, осенний вариант лучше чем зимний а вот побег из форта, уж очень тяжелый для видео карт) много освещения и и тд у меня лично хорошо лагать начало
|
Сб окт 26, 2013 10:18 pm |
|
 |
thestigroma
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 10:38 pm Сообщения: 151
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток, дорогие игроки и Разработчики. Пишу сей раз по поводу критического удара. Идея вот какая - убрать из игры критический удар вообще. Почему, потому что игрок, например я, никогда не рассчитываю нанести кому либо двойной урон, а также получить его. То есть: я пвпешусь с кем-либо, он меня бьет, я его бью, уже понимаю, какой урон ожидать и на что рассчитывать в конкретном случае, а тут только бах и мне или я наношу двойной урон и драка заканчивается.
Также очень огорчает крит в лоб в блок на все хп. Это как то странно. Допустим, инк бьет паверку на 2500, я сап, у меня 3500 хп, 90% блок, стою в блоке, а мне крит в лоб почти на все хп. И так очень часто. Такой расклад угнетает, а после нескольких часов игры, в которой такие случаи многократны, желание продолжить пропадает.
Разработчики, вы убрали какие-либо шансы при крафте, так уберите же шанс на крит, то есть крит вообще. Непонятно мне, зачем это вообще придумано, скорее всего потому что я нуб криворукий, поэтому прошу Вас объяснить мне, зачем такое задумано. Если же крит убрать, то и пропадет амулет на шанс крита, а это Вам не выгодно, поэтому можно придумать что-то другое. По этому вопросу можно создать тему, в которой игроки будут предлагать свои варианты, ну а самые удачные выбрать и устроить голосования за новый вид амулета.
|
Вс окт 27, 2013 3:03 am |
|
 |
Шаграт
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 2:57 am Сообщения: 523 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Предложения по игре
Поскольку, вроде как, планируются новые скилы при получении 30-ого лвла, есть идея скилла для Сапера : Маскировка. Скилл будет выглядит как "пред-позиция-для-любого-сооружения-гномов" (ввиде , скажем , круга на земле - зеленый цвет будет означать, что объект, на который ты навел, можно "замаскировать"). Маскировать можно любой объект, с которым напрямую не взаимодействует союзник (мортиру\турель замаскировать нельзя). Применим этот скилл, к примеру, на противопехотную мину рядом с точкой - посколько не часто опытные игроки попадаются на ее действие, Сапер предварительно Маскирует её. Эффект потрясающий - враги, так и не увидев мины, соответственно не уничтожив\заблочась, неожиданно для себя обнаруживают своего персонажа летящим в противоположную сторону от точки... Так же замаскированные капканы у вражеского телепорта весьма подпортят настроение и жизнь выходящим оттуда вражьим персонажам... Маскировка схожа по действию с невидимостью Инквизитора (насчет спадает ли маскировка с объектов по нанесению ему урона - незнаю, надо думать) По поводу стоимости так же нужна тщательная обмозговка - все таки скилл в купе с разрушительными ловушками, которые может установить Сапер\дружеский Канонир, может дать весьма грозную комбинацию. Так же нужно думать, можно ли маскировать сразу несколько объектов. Вот такая маленькая мысль пришла в голову... Спасибо за внимание 
_________________
 
|
Вс окт 27, 2013 3:08 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|