Неужели так сложно создать одну тему и вайнить в ней? Зачем создавать 100500 разных тем? И почему я должен этим заниматься? Надо короче модера просить
- Доведен до совершенства механизм работы бочек. Теперь они действуют, как задумано - не бьют сквозь стены, при этом корректно разрушая ворота и постройки.
- Умение "Вихрь Войны" Берсерка теперь корректно наносит повреждения объектам игровых локаций, таким как Паровой Насос (механизм) на Токсичной Бухте, а так же разрушаемым воротам на различных картах.
- 30% бонус к опыту получают все, кто играет в период с 22:30 по 04:00 по московскому времени.
- После введения новой системы начисления опыта Паладинам за Лечение, внесены следующие правки для Паладинов.
а) Скастовав «Воскрешение», Паладин будет получать опыт за каждого поверженного воскрешенным соратником врага в течение 30 секунд, из них первые 15 - с получением 100% опыта (подняли в 2 раза получаемый опыт);
б) Скастовав «Круг бессмертия», Паладин будет получать 100% опыта от всех соратников, попавших под действие заклинания(подняли опыт в 2 раза). Изменений во времени нет;
в) Скастовав «Лечение», Паладин будет получать опыт за каждого поверженного излеченным соратником врага в течение 30 секунд, из них первые 10 секунд без пенальти (время увеличилось с 10 до 30 секунд);
г) Скастовав «Исцеление», Паладин будет получать опыт за каждого поверженного исцеленным соратником врага в течение 30 секунд, из них первые 10 секунд без пенальти (время увеличилось с 10 до 30 секунд).
В общем обсуждаем
